Да, Олег, я сам подумывал о ч\б, а потом жалко стало провинциальных красок... А мальчик, как всегда, выбежал из кадра, а до этого он как-то неплохо вписывался. Я очень благодарен тебе за внимательный и точный отклик!
(3) Не надо его "дорезать". Мне как-то один "мэтр" сказал, что "резать" человека в кадре - прием весьма опасный. Но, если того требует сюжет и сделано хорошо, то эффект от него высокий. Понимаю, что в данном случае часть мальчика в кадре - случайность. Но попробуйте его вырезать. Сейчас в левой части как бы недосказанность присутствует. Она усиливает впечатление. Снимок то о расставании. (6) Максим, а вот скадрируйте без мальчика и сравните с тем, что на этом снимке. Помните, когда-то мы обсуждали расположение часовни на Вашем снимке. Мои рассуждения сегодня - примерно в русле тех же самых.
(8) Значит у меня, с одной стороны, а у Вас с Максимом, с другой, разные взгляды. Причем мы высказали их без взаимных упреков. Высказали на фотосайте, который, как мне всегда казалось, предназначен для обсуждения работ. Хотелось бы только услышать от Вас ответ на вопрос: "А почему лучше?". Свое мнения я аргументировал. :)
/9/ "упреки" возникают при усомнении в неграмотности или подобных случаях! в данном виде разговора...при том в каком русле ему и следует быть, и...чего и хотелось бы от фотосайта, и идет нормальное обсуждение кадра! :) Виктор, мне кажется снимок более напряженным .. при том его создает женщина на ПП и усиливают его персонажи на ЗП. при том лишними оказываются полмальчика и половинка окна! НМВ получается композиция мне по душе! я бы именно так скадрировал. может только чуть ноги поместить хотелось еще женщины, для большей динамики...она же идет... ну как то так! :)
/8/ Тогда уж вот так кадрировать: Но это всё не дело, надо сразу снимать набело, без мальчика и половины окна. В любом случае, кадр хорош живостью людей, четко прочитываемым сюжетом, мимикой женщины на крупном плане и толковым расположением персонажей. Не просто кадр в альбом, а то, что будет интересно смотреть много позже даже совсем чужим людям. Жизнь семьи, срез времени.
12. (11) А ведь, действительно, лучше,наверное, обрезать кадр именно так!.. И в тоже время есть большой смысл в словах Виктора Алинина, по этой причине я вначале и оставил половинку мальчика в кадре, потому что с помощью этой "половинки" пространство как бы расширяется... Но, видимо, любой снимок требует точности и завершенности. Всем, посетившим страничку, большое спасибо за внимание и обсуждение этого сюжета.
С. Володин выложил на форуме репортаж со спектакля. Там масса кадров, где "режутся" люди. И этот прием автором использован, как мне представляется, и "к месту", и "весьма успешно".
А мальчик, как всегда, выбежал из кадра, а до этого он как-то неплохо вписывался.
Я очень благодарен тебе за внимательный и точный отклик!
Не надо его "дорезать".
Мне как-то один "мэтр" сказал, что "резать" человека в кадре - прием весьма опасный. Но, если того требует сюжет и сделано хорошо, то эффект от него высокий.
Понимаю, что в данном случае часть мальчика в кадре - случайность. Но попробуйте его вырезать. Сейчас в левой части как бы недосказанность присутствует. Она усиливает впечатление. Снимок то о расставании.
(6) Максим, а вот скадрируйте без мальчика и сравните с тем, что на этом снимке.
Помните, когда-то мы обсуждали расположение часовни на Вашем снимке.
Мои рассуждения сегодня - примерно в русле тех же самых.
Значит у меня, с одной стороны, а у Вас с Максимом, с другой, разные взгляды.
Причем мы высказали их без взаимных упреков.
Высказали на фотосайте, который, как мне всегда казалось, предназначен для обсуждения работ.
Хотелось бы только услышать от Вас ответ на вопрос: "А почему лучше?". Свое мнения я аргументировал.
:)
Виктор, мне кажется снимок более напряженным .. при том его создает женщина на ПП и усиливают его персонажи на ЗП. при том лишними оказываются полмальчика и половинка окна!
НМВ получается композиция мне по душе! я бы именно так скадрировал. может только чуть ноги поместить хотелось еще женщины, для большей динамики...она же идет...
ну как то так! :)
В любом случае, кадр хорош живостью людей, четко прочитываемым сюжетом, мимикой женщины на крупном плане и толковым расположением персонажей. Не просто кадр в альбом, а то, что будет интересно смотреть много позже даже совсем чужим людям. Жизнь семьи, срез времени.
И в тоже время есть большой смысл в словах Виктора Алинина, по этой причине я вначале и оставил половинку мальчика в кадре, потому что с помощью этой "половинки" пространство как бы расширяется... Но, видимо, любой снимок требует точности и завершенности.
Всем, посетившим страничку, большое спасибо за внимание и обсуждение этого сюжета.
/13/ нормально...всегда бы так...)
Там масса кадров, где "режутся" люди. И этот прием автором использован, как мне представляется, и "к месту", и "весьма успешно".