Это, надеюсь, с возрастом пройдет. Фотолипецк - интересное место для общения. Но его критерии часто довольно спорны. Посмотрите в интернете работы ведущих фотографов, а ещё лучше, походите на выставки. В общепринятом понимании эта фотография - не "портрет" из-за режущей глаз последующей обработки, наигранности.
/11/ Вить, осмелюсь заметить: эта фотография в первую очередь не соответствует строгим критериям портретного жанра потому, что не отражает внутренний мир героя, ограничиваясь внешним отображением и вычурностью обработки. Гламурный этюд? Да. Но не портрет.
/15/ Дались, конечно. Для меня глаза - первое, на что смотришь в портрете. Художественный приём должен быть оправдан. По моему впечатлению, здесь это неоправдано. Конечно, у другого может быть другое мнение, я не носитель абсолютной истины. Но когда видишь вычурность обработки, наигранность позы, то сразу ищешь глаза: что в них, что за человек? А тут и глаз нет. Поэтому и возникает подозрение, что глаза прячут от нежелания показывать суть героя снимка. Повторюсь: сказанное полагаю справедливым только для жанра портрет. Гламурные фото живут совсем по другим законам.
Кстати, у Серова глаза опущены, а не закрыты. И это оправданный там прием. О других картинках не готов говорить, нужно изучать тему. Тема интересная. Спасибо за обсуждение!
"...работа достойна восхищения!!"
Это, надеюсь, с возрастом пройдет.
Фотолипецк - интересное место для общения. Но его критерии часто довольно спорны. Посмотрите в интернете работы ведущих фотографов, а ещё лучше, походите на выставки.
В общепринятом понимании эта фотография - не "портрет" из-за режущей глаз последующей обработки, наигранности.
/12/ Если бы про женщину... Про манекен.
де Керико.
(11) Ман Рей - это классик фотографии? или нет?
Художественный приём должен быть оправдан. По моему впечатлению, здесь это неоправдано. Конечно, у другого может быть другое мнение, я не носитель абсолютной истины. Но когда видишь вычурность обработки, наигранность позы, то сразу ищешь глаза: что в них, что за человек? А тут и глаз нет. Поэтому и возникает подозрение, что глаза прячут от нежелания показывать суть героя снимка.
Повторюсь: сказанное полагаю справедливым только для жанра портрет. Гламурные фото живут совсем по другим законам.
Кстати, у Серова глаза опущены, а не закрыты. И это оправданный там прием. О других картинках не готов говорить, нужно изучать тему. Тема интересная.
Спасибо за обсуждение!