Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Красные корабли

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Ирина Голубева 11 янв 2012 в 13:17

Красные корабли
Мурманск. Абрам-мыс.
1.  Max Maxwell 11 янв 2012 в 13:42
И правда на корабль похоже!
2.  Max Maxwell 11 янв 2012 в 13:43
Линия из домиков на ПП
3.  Максим Капранов 11 янв 2012 в 22:24
Атомные ледоколы "Россия" и "Советский Союз". Оба по 75 тыс. л.с. Первый сдан в 1985, второй в 1989 году.
В строительстве "России" я принимал участие. Первая запись в трудовой книжке именно оттуда, с Балтийского завода. :)

ЗЫ Фота архивная. Сохрани её, Ира.
4.  Анастасия Рейн 12 янв 2012 в 11:54
интересный снимок!
5.  Максим Капранов 12 янв 2012 в 12:31
Кстати, интересный факт: из-за особенностей конструкции эти корабли не в состоянии пройти в Южное полушарие.
6.  Ирина Голубева 12 янв 2012 в 12:40
5) Это почему так? Не могу представить ни одной причины :)
7.  Максим Капранов 12 янв 2012 в 13:14
|6| Другая направленность магнитного поля всё время разворачивает их носом на север, а заднего хода у них нет. :))

Конечно же, истинная причина в другом. Системы охлаждения их реакторов рассчитаны на низкую температуру забортной воды. Тропики они могут преодолеть только на буксире с заглушенными реакторами. Иначе - кирдык, "моментально в море"(с).
8. Белых Сергей 12 янв 2012 в 14:37
У меня на старом компьютере такая система охлаждения была! Зимой работал нормально когда в команте прохладно, летом перегревался и вырубался через час-два работы.

Только компьютер то страдал от моих экспериментов в те времена, а в чем же проблема инженеров этих судов?

Кстати Максим, насколько я знаю гражданские суда, неправильно называть кораблями.
9.  Максим Капранов 12 янв 2012 в 14:54
/8/ В чем проблема не знаю. Видимо, была в чём-то. Просто так подобные технические решения не принимаются.

На Балтийском заводе любая строящаяся посудина почему-то именовалась кораблём. А уж атомный ледокол и подавно. Видимо, сказывался военный профиль завода. И улица на том же Васильевском острове - улица Кораблестроителей, а не Судостроителей. В любом случае, деление на суда и корабли - вещь весьма условная и больше свойственна военным морякам. Не принципиально, короче.
10. Белых Сергей 12 янв 2012 в 15:00
9) Ну на самом деле принципиальная, особенно в международном праве, хотя я это уже углубляюсь в другую тему.
11.  Максим Капранов 12 янв 2012 в 15:17
/10/ Интересное дело! Никогда о таком не слышал.
Любопытно только как в английском языке происходит это деление? Ведь там только одно слово обозначает мореходное плавсредство в общем смысле: ship. Слово это применяется и к военным и к гражданским плавсредствам, имея при этом женский род, как ни странно. Есть ещё vessel и argosy, но то немного другое. Первое означает "посудина", а второе - "большое торговое судно", то есть имеются смысловые оттенки. Есть ещё деление на суда по назначению: шхуна, барк, фрегат и т.п., но по военному/гражданскому назначению англичане никак семантически флот не делят. При этом они являются одной из величайших морских держав. Так что какое там деление в международном праве - ума не приложу.
12. Белых Сергей 12 янв 2012 в 15:30
11) Россия как всегда отличилась своим "особым путем". рассказывали нам пару занимательных фактов на эту тему
13.  Ирина Голубева 12 янв 2012 в 16:58
Раз пошла такая пьянка с филологией :) http://flot.com/history/interesting/shiporvessel.htm?print=Y
14.  Максим Капранов 12 янв 2012 в 17:06
/13/ Вспомнилось надрывное: "Да что вы во флотском юморе понимаете, мазуты береговые!"(с) :)
Спасибо, Ира. С удовольствием прочитал.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца