2. Корабельников Евгений - На Мастюковских прудах близ Тольятти кажный сентябрь (поляна Грушинского фестиваля) в сентябре проводится проводится слет самарских бардов. А барды, как известно, бывают самые разнообразные...
Здра-а-авствуйте, приехали! Я сказал про ощущение от снимка, про "горошину" летящую в артиста, но мой коммент удалили. Внимание, вопрос! В моем комментарии были оскорбление, грубость, некорректность? Можно ответить в личку, я не настаиваю на публичности обсуждения.
/6/ Сергей, это понятно. :) /7/ Иван, хозяин барин. Можешь хоть все мои комменты поудалять и не объяснять ничего при этом. Но мне непонятно, как высказывание мною ощущений от снимка (летящая "горошина" + гримаса артиста) может быть сомнительным? Кто возьмет на себя смелость сомневаться в том, что я ощущаю именно это?
/8/ Честно говоря, не вижу смысла восстанавливать. Да и все после 4 коммента тоже можно поудалять.
ЗЫ Остался вопрос: нужны ли здесь кому-то мои комменты о своем впечатлении или нет? Дальше больше: если нужны, то кому, какой части сообщества? Нужны ли они хозяину ресурса? Может, есть смысл сделать флажок "нежелательный комментатор" и каждый сможет сам регулировать списочный состав нежелательных для него комментаторов? Что-то типа локального бана, как это реализовано на Фотолайне, например.
11. Максим Капранов - На само деле человек просто поет так экспрессивно. Не летали вокгуг ни горошины, ни пули. Но, если б и летали, его бы это все равно не остановило.
/12/ На самом деле, все равно, как оно в реале было, Сергей. Мы смотрим фотографию, это уже другая реальность. Новая реальность. Если фота отражает только факт и не привносит в мир ничего нового, то это ерунда пустая, а не фота.
И вообще, когда на страничке начинают обсуждать изображаемое, а не изображение, я полагаю это оскорбительным для автора. Значит комментатор полагает, что автор просто тупо жмакнул пупку, ничего своего не привнеся в мир. Но когда автор говорит про то, как на самом деле было, то я зело удивляюсь.
(14) Максим, словоблудие. Фото - факт бытия, одномомента. Другого такого не будет, в отличие от любого пейзажа, места, которое можно снять сегодня, завтра, так и сяк. Момент "горошины в висок" бурная юмористическая фантазия, которую можно было и придержать в себе, она реально смешна после озвучивания, но, ненадолго.
/16/ Игорь, пейзаж, кстати, самый сложный жанр. Ни один миг не повторяется. Ни одно состояние. Каждый момент уникален. Но если не разбираться в цитрусовых, то и апельсин, и мандарин есть одно и то же, без разницы.
(16) Предполагаю, что одно и то же место в разное время года, даже дня, отличается больше, чем человек на этой фотографии во время пения на разных площадках. Один кадр его исполнения может быть интересным, несколько - скорее всего похожи. От этой фотографии двоякое чувство. С одной стороны вроде все нормально. Пойман момент экспрессии. С другой же... Такое видишь настолько часто, что наступает эффект привыкания.
(17) Максим, пейзаж самый сложный потому что Вы снимаете? Каждый, я думаю, считает свой жанр самым сложным. И любой момент уникален, почему именно в пейзаже? А в цитрусовых я разбираюсь, как никто другой )
Зачем я написал про пейзаж... Странно что Никитин ничего не написал ещё :-)
Я думаю, что люди смотрят на снимки очень по-разному. Для кого-то это эрзац недоступной реальности, а для кого-то изображение. Для людей с визуальной культурой эта горошина пунктум, для наивно смотрящих шум. ( "Пунктум фотографии -- это то случайное в ней, что укалывает меня... ") Гримаса бьет дубиной, а горошина укалывает :)
Я сказал про ощущение от снимка, про "горошину" летящую в артиста, но мой коммент удалили.
Внимание, вопрос! В моем комментарии были оскорбление, грубость, некорректность? Можно ответить в личку, я не настаиваю на публичности обсуждения.
Если автор пожелает, ваша переписка может быть восстановлена.
/7/ Иван, хозяин барин. Можешь хоть все мои комменты поудалять и не объяснять ничего при этом. Но мне непонятно, как высказывание мною ощущений от снимка (летящая "горошина" + гримаса артиста) может быть сомнительным? Кто возьмет на себя смелость сомневаться в том, что я ощущаю именно это?
ЗЫ Остался вопрос: нужны ли здесь кому-то мои комменты о своем впечатлении или нет?
Дальше больше: если нужны, то кому, какой части сообщества? Нужны ли они хозяину ресурса? Может, есть смысл сделать флажок "нежелательный комментатор" и каждый сможет сам регулировать списочный состав нежелательных для него комментаторов? Что-то типа локального бана, как это реализовано на Фотолайне, например.
Такова судьба всех Творцов.
И вообще, когда на страничке начинают обсуждать изображаемое, а не изображение, я полагаю это оскорбительным для автора. Значит комментатор полагает, что автор просто тупо жмакнул пупку, ничего своего не привнеся в мир. Но когда автор говорит про то, как на самом деле было, то я зело удивляюсь.
Предполагаю, что одно и то же место в разное время года, даже дня, отличается больше, чем человек на этой фотографии во время пения на разных площадках.
Один кадр его исполнения может быть интересным, несколько - скорее всего похожи.
От этой фотографии двоякое чувство. С одной стороны вроде все нормально. Пойман момент экспрессии. С другой же... Такое видишь настолько часто, что наступает эффект привыкания.
Зачем я написал про пейзаж... Странно что Никитин ничего не написал ещё :-)