Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

На рыбалке

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Максим Капранов 11 окт 2011 в 22:13

На рыбалке
1.  Ирина Голубева 11 окт 2011 в 22:36
передний план совсем темный :(
2.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 22:40
/1/ Едрёныть, Ира, я тебе давно говорю: выкинь свой ноут! Даже на моём говняном "Дэлле" ПП нормальный. ;-)
3.  Набатников Иван 11 окт 2011 в 22:41
Максим, темным-темно всё тут по краям.
4.  Виктор Алинин 11 окт 2011 в 22:47
На моём тоже передний план темноват.
5.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 22:48
/3/ Да фиг там, Иван! ;-)
Реально, ребята, я смотрю эту картинку на фиговом бизнес-ноуте Dell Latitude D630. Фигня редкостная с точки зрения моника. Но позволяет оценить картинку "as is". Короче, все нервно курят в сторонке до замены моника. ;-)
6.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 22:52
Ситуация интересная и правильная по сути: опубликована фота, нормальная с точки зрения гистограммы. Но не всем она нравиццо с точки зрения фактически имеющегося устройства отображения.
Вывод: не фота хреновая, но устройство отображения.
7.  Набатников Иван 11 окт 2011 в 22:54
Максим, почему-то только на твоих фотографиях бывает слишком темно.
Вот тут например http://photolipetsk.ru/view.php?pid=27167&aid=84
8.  Ирина Голубева 11 окт 2011 в 23:00
С "точки зрения гистораммы", может тут и все ок, тольк. о надо приглядываться то ли к ведру, то ли к кастрюле :) Но вот художественного взаимодействия переднего и дальнего плана я не наблюдаю :) Из какой-такой темноты к какому-такому свету плывет/стоит эта лодка непонятно :)
9. Белых Сергей 11 окт 2011 в 23:06
Сидеть и дрочить на гистограму это конечно может доставлять удовольствие определенные, в мире вообще есть люди которым доставляет удовольствие странные вещи, это соуждать я не могу. Но вообще то делая что то для людей ( а публикация фотографии исключительно для людей) нужно как то делать чтобы люди могли посмотреть фотографию без кровавых слёз.

Веб дизайнеры верстают сайт. было бы круто если бы они верстали исходя что у них 30 дюймовый монитор и броузер который они считают самым лучшим, сделал он сайт, а 99% пользователей видят от него 25% да ещё и кашу полную в плане верстки. Он им пишет вы быдлецо купите норм моники! я не собираюсь потакать вашим вкусам. У меня много бабла и я могу купить крутой моник и буду постоянно напоминать об этом ведь я настолько крут что у меня огромный моник. который я покупал чтобы делать сайты, а если вы не можете их смотреть, как я делаю на своем крутом монике, то купите такой же исключительно крутой моник как у меня.:)
10.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 23:07
Мадам, я лишь о композиции... ;-)
11.  Виктор Алинин 11 окт 2011 в 23:09
(6)
Алгеброй гармонию? :)
12.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 23:10
"У меня много бабла и я могу купить крутой моник..."
Так купи его, коллега, потом поговорим. ;-)
13.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 23:12
/11/ Да. :)
14. Михаил Новиков 11 окт 2011 в 23:15
Фон удался)
15. Белых Сергей 11 окт 2011 в 23:18
12) А зачем? Мой монитор у меня около 8 лет. Одно время я загонялся и думал: "Черт надо взять крутой монитор, а то как же я вижу кривые цвета". Но знаете что меня остановило? я смотрел крутые фотографии и они на моем мониторе были крутыми, я смотрел хреновые фотографии и на мониторе они были хреновыми. Я печатал фотографии и они были практически такими же как и на моем мониторе)
16.  Виктор Алинин 11 окт 2011 в 23:18
(6)
На самом деле, Максим, всё достаточно просто.
Из четверых, которые написали о темном переднем плане, трое не брызжут слюной лишь прочитав фамилию автора.
А дальше то, о чем много раз здесь писалось. Хотим увидеть картинку, которую видит автор, нужно смотреть отпечаток.
В данном же случае на трёх мониторах люди увидели темноватый передний план. Вывод: либо у них и автора они откалиброваны по разному, либо автором так и задумано, но другие эту его задумку не восприняли.
17. Владимир Суляев 11 окт 2011 в 23:18
передний план - провален. у меня Dell 2311 с калибратором Pantone.
18.  Воропаева Елена 11 окт 2011 в 23:31
A у меня вопрос - а где рыбаки ? :)))
Предвосхищаю ответ - как где? - на рыбалке...:))
19. Санкин Игорь 11 окт 2011 в 23:36
ПП удался только когда я встал, и посмотрел на карточку сверху, под углом примерно в 45 градусов. А так "ночь у негра в *опе". Я бы при конвертации из RAW заполнение светом добавил, что возможно было бы ошибкой, судя по гистограмме (9)))) Видать у нас всех реально мониторы хреновые :-)
20.  Дмитрий Арнаутов 11 окт 2011 в 23:41
обычный случай профанства Маскима. Ноуты обладают самым дерьмовым монитором из всех возможных, и самым низким контрастом из всех возможных, поэтому там все ок. Но это не значит, что с фото все нормально.

купи нормальный монитор с ипс матрицей и откалибруй, и не парь людям мозг.
21. Ляпин Алексей 11 окт 2011 в 23:48
но парить мозг ведь значительно интересней )
22. Дмитрий Никитин 12 окт 2011 в 00:02
Интересно, много народу имеют моники с ипс матрицей? Вот я смотрю, пп он не провален. Тёмный - да, но не провальный. А иметь моник с прошлого века и им быть довольным... может и так. На любителя. :)
23. Белых Сергей 12 окт 2011 в 00:06
22) я вижу детали, но вижу что ПП темный на грани провала.
у меня не ипс а монитор с прошлого века))) в чем разница?
24. Дмитрий Никитин 12 окт 2011 в 00:10
23. Посмотри на свои работы на нормальном монике и увидишь разницу.))))
25. Белых Сергей 12 окт 2011 в 00:13
24) смотрел и печатал и мне нравится:) дешевый трюк
26. Дмитрий Никитин 12 окт 2011 в 00:15
Ну если нравится, тогда всё нормально. Это самое главное, чтобы нравилось самому. :)
27. Владимир Суляев 12 окт 2011 в 07:05
(22) Dell 2311H - как раз на IPS, и ещё раз замечу - в паре с калибратором (пусть и не профессиональным - Pantone huey) работает. ПП - провален.
28.  Максим Капранов 12 окт 2011 в 08:05
Друзья, спасибо за обсуждение!
Не стоит ломать копья. Вы совершенно правы, фота не гениальна, но есть одно "но" - она мне нравится. :) Просто нравится, вот я и решил поделиться с вами этим безо всяких претензий.

/7/ Иван, ты прав, на той фоте ПП тёмный. Но не провальный. Посмотри внимательно: структура коры деревьев вполне различима. Зачем их подсвечивать? Я вполне мог бы сделать это при помощи встроенной пыхи, скажем, но... Они что, главный элемент сюжета? ;-)
/14/ :))
/15/ Виктор, 100%: "автором так и задумано, но другие эту его задумку не восприняли". Мне не важно, как другие восприняли мою задумку. МНЕ ВАЖНО ПОКАЗАТЬ ДРУГИМ ТО, КАК Я ВОСПРИНИМАЮ ЭТУ КАРТИНКУ. Если бы я продавал ЭТО или целенаправленно добивался зрительского признания, то сделал бы совершенно по-другому.
/17/ Нет, Володя, ПП не провален. Он просто тёмный. Ты прими это как авторскую задумку, и всё. :)
/18/ Точно, Елена! Именно так! Чес-слово, это лучший комментарий к фоте. Он ближе всего к авторскому восприятию. Спасибо за понимание! Без шуток.
/19/ Игорь, Вы думаете, я не умею этого делать или не вижу чего-то? И умею, и вижу. Я достаточно хорошо владею инструментом, чтобы при необходимости "закуярить заполнение светом", но не сделал этого. Просто не хочу.
/20/ "купи нормальный монитор с ипс матрицей и откалибруй, и не парь людям мозг".
Дима, солнце моё профессиональное, я так и сделал - купил NEC PA-241W. Там IPS-матрица, он вполне охватывает Adobe RGB. Уже полгода стоит на моём столе. И фота подготовлена к публикации именно на нём.
/21/ :)) Лёша, ты прав. Ты на все сто процентов прав. Но парить мозг не есть самоцель, чес-слово. :)
/26/ Золотые слова, Дима! Главное - чтобы нравилорсь самому.

Теперь о картинке. Снимал я не ПП, как можно было бы ожидать. Здесь налицо умышленный отход от стандартного (и вполне себе нормального) правила "помещать на ПП главный сюжетный элемент". Тут исключение из правила. Я снимал заводь, стремился показать пространство воды, стремление туда, на эту гладь. При этом ПП совершенно неважен. Он лишь обрамление, рамка, стартовая площадка для взгляда, опорная площадка в смысле тона изображения. Словно тишина перед оркестровым тутти. Весь смысл там, вдали. По крайней мере, для меня.

А что фота нестандартна по своему подходу - ну простите, так захотелось. :)
29. Дмитрий Никитин 12 окт 2011 в 08:56
27. Володь, у меня тоже Dell 2311H. И тоже в паре с калибратором работает. Но ПП не провален. Тёмный - да. Деталюшки там все на месте. Вытянуть его - два пальца об асфальт. :)
30.  Виктор Алинин 12 окт 2011 в 09:04
(28)
Про «нестандартное» решение. Такое встречал часто. Вот открыл сегодня раздел «пейзаж» на Фото Сайте и пожалуйста http://www.photosight.ru/photos/4380622/
31.  Максим Капранов 12 окт 2011 в 09:05
/29/ "Вытянуть его - два пальца об асфальт."
Именно, Дима. Но тогда сразу получится бяка. Плоская и вялая бяка, а не красивая картинка.
32.  Максим Капранов 12 окт 2011 в 09:09
Ребята, простите, убегаю. Пора на самолёт. Вечером буду.
33.  Виктор Алинин 12 окт 2011 в 09:12
(32)
Береги себя! :))))))))))))))))))))
34.  Максим Капранов 12 окт 2011 в 10:56
Вот до чего прогресс дошел - в Шереметьево сделали открытый Wi-Fi! :)

/33/ Постараюсь, Виктор. Главное - страховка. :)
35. Воронцов Владимир 12 окт 2011 в 11:10
А это где снимали, и нужно все таки было лотку спрятать за кустик. А на ее место воткнуть роготулину и положить удочку.
36.  Максим Капранов 12 окт 2011 в 11:42
/35/ Кому нужно, тот пусть убирает/втыкает. ;-)
37. Воронцов Владимир 12 окт 2011 в 12:41
Ну я не знаю, но при взгляде на фото акцент приходится именно на лодку, а не на красивый пейзаж дальше
38.  Максим Капранов 13 окт 2011 в 01:00
/37/ Ну да, один из композиционных центров - лодка. Но есть и другие.
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца