Вы снимаете придуманный мир. Мне хотелось бы, чтобы Вы нашли время и желание поснимать то, что Вас (нас) окружает и чтобы это был умный и неравнодушный взгляд.
3)- Ценность любой фотографии в значительной мере определяется талантом фотографа. Но когда фотограф снимает не режиссированную действительность и при этом просматривается его (фотографа) неравнодушное, неординарное отношение к тому, что он увидел, запечатлел и хочет поделиться с нами, тогда ему больше доверяешь, чем когда видишь, что он пытается нас удивить своими очередными фантазиями на тему своей оригинальности или откровенно коммерческой фотографией, которая интересна, пожалуй, лишь тем, кто получает за неё деньги.
5 - Считаю, "придуманный мир" всё же ближе к искусству, чем простое отображение окружающей реальности. Не вижу смысла заниматься художественной фотографией и при этом не создавать чего-то своего. Можно интересно фотографировать в различных жанрах, каждому свое.
Я не фанатка (и не фанат). Творчество это не придуманный мир. Творчество - это творческое переосмысление или творческое отношение к реальности. Мне кажется, подсознательно и Вы это чувствуете.
11) Где и когда я писала (л) об этом? О том, что хотелось бы какой то определённой (моей реальности) ? Как раз наоборот.Реальность должна оставаться нетронутой. А вот её отображение (световые и цветовые акценты, композиционное построение кадра и тд -технические и изобразительные средства фотохудожника) и поэволяет нам (зрителям) взглянуть на эту (неискажённую и не надуманную) реальность глазами талантливого человека и быть может, на полевом уровне ощутить его восторг и трепет от увиденного.
15)- Давайте только без голословных ярлыков.Если заметили противоречия в моих комментах, делайте цитаты и докажите противоречия. В противном случае... не буду о грустном, сочтёте оскорблением.
в 5) доминантная тема реальность и атвор как механизм передачи. в 14) полный отказ от созерцания реальности в пользу авторской переработки и соответственно доминанта автора.
18)-в 14) полный отказ от созерцания реальности в пользу авторской переработки и соответственно доминанта автора.
Цитирую себя из 14 (наверно это глупо, но что поделаешь) Как раз наоборот.Реальность должна оставаться нетронутой. А вот её отображение (световые и цветовые акценты, композиционное построение кадра и тд -технические и изобразительные средства фотохудожника) и поэволяет нам (зрителям) взглянуть на эту (неискажённую и не надуманную) реальность глазами талантливого человека и быть может, на полевом уровне ощутить его восторг и трепет от увиденного.
18)- Если Вы заметили, ни о какой переработке речи не было. Речь шла о талантливом взгляде фотохудожника, применившим доступный ему арсенал средств самовыражения.
21) Ну эдак можно договориться до абсурда. Было только желание указать на то, что Вы пытались уличить меня в том, что мне и во сне не присниться. Думаю и Вам понятно, что Вы ошиблись.
разве это не ценнее и не интереснее того что нас окружает? для меня ответ очевиден.
Можно интересно фотографировать в различных жанрах, каждому свое.
в 5) доминантная тема реальность и атвор как механизм передачи.
в 14) полный отказ от созерцания реальности в пользу авторской переработки и соответственно доминанта автора.
Цитирую себя из 14 (наверно это глупо, но что поделаешь)
Как раз наоборот.Реальность должна оставаться нетронутой. А вот её отображение (световые и цветовые акценты, композиционное построение кадра и тд -технические и изобразительные средства фотохудожника) и поэволяет нам (зрителям) взглянуть на эту (неискажённую и не надуманную) реальность глазами талантливого человека и быть может, на полевом уровне ощутить его восторг и трепет от увиденного.
мы её не видим и не увидим, а увидим вот это:
>>А вот её отображение
>>реальность глазами талантливого человека
отображение реальности тем более глазами человека тем более талантливого не имеет ничего общего с самой релаьностью.