Не вполне понимаю две вещи: 1. Зачем на ФР 210 мм снимать протяжённый в смысле глубины плана пейзаж на дырке 5.6? Даже не нужно знать много про ГРИП, чтобы понять: резким будет только тот участок изображения, на который наводилась резкость. Два сугроба из семи резкими получились. Авторская задумка владельца полнокадровой камеры осталась мной непонятой так же, как не понимаю, зачем папики покупают блондинкам "Порш" или купе "АМГ". 2. "Линии" обрезаны непонятным кадрированием при обработке. Что мешало сразу в кадр взять только нужное? Почему вертикальный формат, когда линии больше горизонтальные? Полагаю, автор сам не знает ответ.
Короче, здесь из-за неумелого кадрирования ни линий (графики), ни пластики из-за нерезкости не наблюдается. Фтопку.
1. Зачем на ФР 210 мм снимать протяжённый в смысле глубины плана пейзаж на дырке 5.6? Даже не нужно знать много про ГРИП, чтобы понять: резким будет только тот участок изображения, на который наводилась резкость. Два сугроба из семи резкими получились. Авторская задумка владельца полнокадровой камеры осталась мной непонятой так же, как не понимаю, зачем папики покупают блондинкам "Порш" или купе "АМГ".
2. "Линии" обрезаны непонятным кадрированием при обработке. Что мешало сразу в кадр взять только нужное? Почему вертикальный формат, когда линии больше горизонтальные? Полагаю, автор сам не знает ответ.
Короче, здесь из-за неумелого кадрирования ни линий (графики), ни пластики из-за нерезкости не наблюдается. Фтопку.
а линии мне понравились, по крайней мере, захотелось их посмотреть не только на превьюшке)
Вспомнил. Вот это.