А теперь о работе. В этот раз автора не понял. Кадр жестко разделен на две части. Но каждая из них не дополняется, но и не противопоставляется другой. За окном вроде бы некое сонливое спокойствие, а вот это его разрушает.
/1/ Спасибо, Виктор! :) /2/ Ну как же... Одна часть очень даже дополняется другой. Более того, без любой одной из этих частей не будет снимка. Подскажу: ключевое слово "взгляд".
/4/ А ты, Виктор, смотри двумя глазами. Одим в левое окно, другим в правое. :)) Я думал, стоит ли включать в кадр перемычку рамы, которую ты указал. По некоторому размышлению решил, что она хорошо работает на образ, потому включил. То есть, этот элемент кадра не случаен.
В этот раз автора не понял.
Кадр жестко разделен на две части. Но каждая из них не дополняется, но и не противопоставляется другой.
За окном вроде бы некое сонливое спокойствие, а вот это его разрушает.
/2/ Ну как же... Одна часть очень даже дополняется другой. Более того, без любой одной из этих частей не будет снимка.
Подскажу: ключевое слово "взгляд".
Во-во, он у меня и бегает слева-направо-слева-направо...
В посте №2 после слов "а вот это", позабыл вставить
Я думал, стоит ли включать в кадр перемычку рамы, которую ты указал. По некоторому размышлению решил, что она хорошо работает на образ, потому включил. То есть, этот элемент кадра не случаен.
А я в "неслучайности" и не сомневался. Я высказал мнение о том, что она не на пользу образу. :)