Хорошая с точки зрения техничности исполнения карточка (резкость, поляризационный фильтр и т.п.)
Просторы? У меня такого ощущения она не вызвала. Плоский передний план в нижней трети кадра сильно снижает эффект глубины пространства неба, создаваемый широкоугольным объективом. Смесь кучевых и перистых облаков, искажения, создаваемые "шириком" должны бы были придать динамизма, но разделение кадра по высоте почти по принципу "золотого сечения" его также снижает.
Родные? Вспомнились слова из песни: "....................................... Над Канадой небо синее, Меж берёз дожди косые. Хоть похоже на Россию, Только всё же не Россия."
Красиво. И небо классное и фактура колосьев хороша. Но Виктор /7/ прав - плосковато. Чуть бы повыше точку съёмки, чтобы перспектива не только облаками рисовалась, но и полем с деревьями вдали - было бы лучше НМВ.
Поумничаю малость... Встаёт вопрос: что мы снимаем? Если поле, объём, пространство, то хорошо бы его показать со всеми планами. Если эти колосья, то неба можно дать совсем чуток, только чтобы оттенить основной сюжет. А можно и вообще не давать небо. Я бы два снимка сделал: и эти чудесные колосья, и всё поле с огромным небом, где колосья создавали бы лишь передний план.
Просторы? У меня такого ощущения она не вызвала.
Плоский передний план в нижней трети кадра сильно снижает эффект глубины пространства неба, создаваемый широкоугольным объективом.
Смесь кучевых и перистых облаков, искажения, создаваемые "шириком" должны бы были придать динамизма, но разделение кадра по высоте почти по принципу "золотого сечения" его также снижает.
Родные? Вспомнились слова из песни:
".......................................
Над Канадой небо синее,
Меж берёз дожди косые.
Хоть похоже на Россию,
Только всё же не Россия."
Но Виктор /7/ прав - плосковато. Чуть бы повыше точку съёмки, чтобы перспектива не только облаками рисовалась, но и полем с деревьями вдали - было бы лучше НМВ.
Поумничаю малость... Встаёт вопрос: что мы снимаем? Если поле, объём, пространство, то хорошо бы его показать со всеми планами. Если эти колосья, то неба можно дать совсем чуток, только чтобы оттенить основной сюжет. А можно и вообще не давать небо. Я бы два снимка сделал: и эти чудесные колосья, и всё поле с огромным небом, где колосья создавали бы лишь передний план.