/3/ Это Кипр. Юго-восточная его оконечность, возле Капо Греко. /4/ Тёзка, ну нельзя же так! Нет на этой фоте горизонта. Фотоаппарат был выставлен по встроенному уровню. Критичной потери деталей в тенях я тоже не вижу. Может, Вам стоит сменить монитор?
/6/ Коллега, Вы правы, монитор старенький, пора менять. На что? Не знаю, сходите в магазин, спросите у продавца. Я не уверен, что этой модели что-нибудь поможет с её низким контрастом, но могу посоветовать откалибровать и заодно попробовать найти определение горизонта. Нет, ну попадаются ещё такие твердокаменные товарищи, любую границу неба с землёй принимают за горизонт! ;-) /7/ Рад, что понравилось, Женя.
(4, 10) На Флипе, как мне кажется, споры о "кривизне" горизонта занимают значительно больше места, чем классический спор "кэнонистов" с "никонианцами". :)
Фотография сделана на склоне. Горизонтальный уровень имеют скамья и площадка, на которой она стоит. Пологий склон местности и более крутой уклон холмиков с растительностью на заднем плане весьма органично контрастируют с ними. Наклон дерева в сторону, противоположную уклону местности, ещё больше усиливает впечатление. Обратите внимание на то, что уклон идет слева направо, то есть по направлению нашего взгляда, а наклон дерева ему навстречу. Само дерево (подчеркну, кряжистое дерево) расположено в центре кадра, то есть не в точке равновесия. Дерево, как бы сопротивляется, находится в напряжении. По-моему, это классическая компоновка для данного сюжета.
/9/ Молодой, человек, на Вас так действует магия объявленной продавцом стоимости? ;-) За контраст 800:1 я сегодня и двухсот баксов не дам. /10/ Не горизонт это, а склон холма. Я всё видел и всё осознавал, когда снимал. Даже укоры в "кривом горизонте" предполагал. :) /11/ Совершенно согласен, Виктор. Исходя из этого я и компоновал снимок. Ну, разве что, было бы неплохо занять точку пониже, чтобы дерево не накладывалось кроной на склон. Тогда было бы лучше НМВ.
12/ Отец русской демо. тфу фотографии. Не контрастом единым. А что касается дерева, то имхо если оно является центром композиции то должно быть более детализированным и резким, еще раз имхо.
/13/ Ну хорошо, тёзка, давайте серьёзно. Кому это дерево что должно? У меня есть другой, "портретный" кадр: http://www.photoline.ru/photo/1280449469?rzd=au Там и дерево главным героем выступает, и ветки проработаны. А здесь, я думаю, ещё дальше можно было отойти. И фиг с ними, с ветками.
/15/ Я говорил, что не вижу потери деталей в тенях, и только. Мне это не важно. Кроме того, про какие детали мы тут говорим под этой превьюшкой? В конце концов, есть 18-мегапиксельный 14-битный РАВ, там чё хошь можно вытянуть. Но здесь мне захотелось именно так. Приходите ко мне на выставку, тогда и поговорим. :)
Вообще, меня угнетает желание зрителя (не только флиповского) переделать картинку предложенную для просмотра. Не нравится что-то - скажи что-нить вроде: "не нравится проработка деталей в тенях". Выскажи своё впечатление, тебе за него спасибо скажут. Но ради всего святого, не надо указывать автору, что делать! Нет же, начинают: "Я прав потому, что меня крутой монитор за полторы штуки, а автору неплохо было бы подправить то и это. И вообще, снимать надо не так". ;-(
(11) епт) я сомневаюсь что человеку не смыслящему в пейзажах (такому как я к примеру) будет интересно склоны и наклоны скамеек и камер) ощущение не ровности присутствует, и иногда это напрягает и портит кадр! но как я уже сказала здесь меня это не смутило
/17/ По большому счёту, кадр ничего не портит. Он есть как есть. Независимо ни от чего. Ни плохой, ни хороший, как бы его не оценивали. Это вообще фрагмент новой реальности, созданной даже не фотографом, а кем-то свыше, так сложившим ситуацию, что появился этот фрагмент. Вспоминается гениальная фраза, вложенная в уста Иешуа Га-Ноцри: "не думаешь ли ты, что это ты ее подвесил?" Испортиться может впечатление у конкретного зрителя от каких-то деталей - это да.
Повторюсь: можно говорить только о себе и своих впечатлениях, если хочешь оставаться корректным и не претендуешь на роль божьего конкурента. :)
Нет, Алексей, я серьёзно. Без подколок, просто интересен подход.
ЗЫ Я вижу на этой фоте совсем другие недостатки. Готов рассказать про них после обсуждения центральности.
/4/ Тёзка, ну нельзя же так! Нет на этой фоте горизонта. Фотоаппарат был выставлен по встроенному уровню. Критичной потери деталей в тенях я тоже не вижу. Может, Вам стоит сменить монитор?
Нет, ну попадаются ещё такие твердокаменные товарищи, любую границу неба с землёй принимают за горизонт! ;-)
/7/ Рад, что понравилось, Женя.
но по мне, это как-то не портит общий вид...
поэтому нравится
и место нравится...я люблю Кипр
На Флипе, как мне кажется, споры о "кривизне" горизонта занимают значительно больше места, чем классический спор "кэнонистов" с "никонианцами". :)
Фотография сделана на склоне.
Горизонтальный уровень имеют скамья и площадка, на которой она стоит.
Пологий склон местности и более крутой уклон холмиков с растительностью на заднем плане весьма органично контрастируют с ними.
Наклон дерева в сторону, противоположную уклону местности, ещё больше усиливает впечатление. Обратите внимание на то, что уклон идет слева направо, то есть по направлению нашего взгляда, а наклон дерева ему навстречу. Само дерево (подчеркну, кряжистое дерево) расположено в центре кадра, то есть не в точке равновесия. Дерево, как бы сопротивляется, находится в напряжении.
По-моему, это классическая компоновка для данного сюжета.
/10/ Не горизонт это, а склон холма. Я всё видел и всё осознавал, когда снимал. Даже укоры в "кривом горизонте" предполагал. :)
/11/ Совершенно согласен, Виктор. Исходя из этого я и компоновал снимок. Ну, разве что, было бы неплохо занять точку пониже, чтобы дерево не накладывалось кроной на склон. Тогда было бы лучше НМВ.
Спасибо всем за внимание!
Там и дерево главным героем выступает, и ветки проработаны. А здесь, я думаю, ещё дальше можно было отойти. И фиг с ними, с ветками.
Вообще, меня угнетает желание зрителя (не только флиповского) переделать картинку предложенную для просмотра. Не нравится что-то - скажи что-нить вроде: "не нравится проработка деталей в тенях". Выскажи своё впечатление, тебе за него спасибо скажут. Но ради всего святого, не надо указывать автору, что делать! Нет же, начинают: "Я прав потому, что меня крутой монитор за полторы штуки, а автору неплохо было бы подправить то и это. И вообще, снимать надо не так". ;-(
ощущение не ровности присутствует, и иногда это напрягает и портит кадр! но как я уже сказала здесь меня это не смутило
Повторюсь: можно говорить только о себе и своих впечатлениях, если хочешь оставаться корректным и не претендуешь на роль божьего конкурента. :)
А в гости - это пожалуйста. :) Можно даже встретиться, если получится. Есть в городе что показать нестандартное, незатасканное.