Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

A&Ю

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
1
1.  Юрьева Дарья 12 окт 2010 в 19:21
Красиво.
2.  Dмитрий Попов 12 окт 2010 в 19:33
хорошо
3. Дмитрий Никитин 12 окт 2010 в 19:40
Блин, объясните пожалуйста, что красиво, что хорошо? Брызги? Размытый ЗП с артефактами? Зачем молодые в воде? Невеста решила утопится а её спасли? Или это просто неестественно, что люди на свадьбу в одежде в воду залезли? Правда не понятно. Без обид.
4.  Александра Высоцкая 12 окт 2010 в 19:45
фото супер
5.  Мальнева Юлия 12 окт 2010 в 20:46
Спасибо Дарья, Дмитрий, Александра!
/3/:12: Невеста просто решила постирать своё платье после свадьбы:12::12::12:
6.  Виктор Алинин 12 окт 2010 в 21:45
(3)
Вот потому то Вы и не "гуру"!:11:
У настоящего "гуру" не то, что в речку, в отстойники на полях фильтрации полезут. Романтика, понимаешь!
Жаль в Липецке грязевых вулканов нет. :13:
Кстати....!!!:19:
Юлия, а ведь этого то никто не снимал!
В грязелечебницу их сразу после регистрации. Представляете креативный кадр? Невеста в подвенечном наряде лежит на топчане, а жених её грязью обмазывает! :17:
7.  Мальнева Юлия 12 окт 2010 в 22:03
6. Что ж вы ко мне так неравнодушны, остыньте, я думаю пора вам в грязелечебницу, может добрее станете:17:
К стати, у невесты мечта была в свадебном платье прыгнуть в речку.:10:
8.  Виктор Алинин 12 окт 2010 в 22:20
(7)
Нееее... Добрее невозможно. Вы просто ещё злых не видели. :17:
А насчет мечты... Повезло ей, что свадьба не в январе............
Во! Тоже креативчик. Невеста в свадебном платье на Крещение в прорубь ныряет! :19:
Столько идей "свадебщикам" подбросил!:10:
9. Дмитрий Никитин 12 окт 2010 в 22:22
/6/ Виктор, а тут нет гугу вообще. По определению.
/3, 7/ Во. Теперь понятно.:10:
10.  Мальнева Юлия 12 окт 2010 в 22:25
Виктор, где вы были, моя свадьба была 19 января на крещение:10: было бы здорово в прорубь нырнуть:12:
11.  Елена Серебрякова 12 окт 2010 в 22:38
оочень понравилось
3. по восприятию фото очень круто смотрится что они туда залезли..им нравится и кадр по моему отличный, не смотрится неестественно
12.  Manuel Martinez 12 окт 2010 в 23:45
отличное фото! ребята, включите фантазию, а то зачем они туда полезли??? нёс жених невесту через мостик и оступился - и вот они в воде, зачем искать глобальных смыслов во всём?!! а то куча людей, имеющих фотоаппарат, начинают гнуть, а спроси у этих людей про смысл их фотографий, сразу заклеймят тебя/, что это плохой тон! помните пословицу про соринку в чужом глазу и про бревно в собственном!
13.  Монаенков Алексей 13 окт 2010 в 00:35
Приятная работа. Тонирование бы по-нежнее немного.
14.  Дмитриева Алена 13 окт 2010 в 02:04
:10: мне понравилось
15.  Максим Капранов 13 окт 2010 в 05:04
Или вот какой может быть смысл:

Ехал грека через реку,
Видит грека: в реке невеста.
Снизошёл грека к невесте,
Отобрал её у жениха.
(подстрочный перевод старинной греческой свадебной песенки):10:
Музыка Микиса Теодоракиса, слова народные.
16.  Lunx 13 окт 2010 в 07:30
смысл тут один - так щас модно. Сейчас вообще модно быть не как все. Поэтому и хотят фотографироваться в развалинах и речках.

Причем тех "не как все", что в развалинах, уже много, и постепенно это переходит в банальщину. А с речками пока не очень замусолили.

Смысл в свадебной фотографии искать.. ну смысл такой, заказчик захотел, а Юлия сделала. Причем неплохо сделала. С претензией на художественность.
17. Владимир Суляев 13 окт 2010 в 07:38
соглашусь с Галиной, что так - модно, что снимок - хороший. не на каждом фото надо пытаться запечатлеть скрытую психологию человека и сравнивать свадебные снимки с работами Юсуфа Карша не надо.
18. Дмитрий Никитин 13 окт 2010 в 09:35
/16/ Ага. Значит так получается. Что бы стать модным свадебным фотографом нужно загнать молодых в воду, на помойку, в развалины, на крышу..... Причём чем сильней вывернуться, тем модней? Не.. мне просто правда интересно... Я всё равно свадьбы снимать не собираюсь.
19.  Максим Капранов 13 окт 2010 в 09:43
/18/ Дим, ты же сам понимаешь: свадебному фотографу нужно зарабатывать деньги. А для этого нужно облегчить процесс расставания заказчика с дензнаками. Легче всего он отдаст пененцы за понравившиеся фотографии. Критерии заказчика "не как у всех" или "у меня должно быть не хуже" выглядят вполне естественно.
20. Дмитрий Никитин 13 окт 2010 в 09:50
/19/ Дык это понятно. Но зачем тут говорить, что это здорово: Ну да, можно обсудить новый приём выкачивания бабла, место, где помойка живописней.....
21. Владимир Суляев 13 окт 2010 в 10:14
Дим, такое ощущение, что ты себе нужного свадебного фотографа в Липецке никак не найдешь :12:
22.  Lunx 13 окт 2010 в 10:19
(20) ну Дмитрий. Ну я, например, вообще всю свадебную церемонию не понимаю и считаю небоснованной тратой бабла и нервов. Ну я ж не лезу с советами к брачующимся. Это их дело.

А кому-то это нравится. Кому-то нравится работать тамадой, человек реально от этого удовольствие получает. Я такого видела)
а меня аж тошнит от этого всего. Всем не угодишь.
Ну и свадебный фотограф не хуже. Фотограф - тоже человек. Он хочет выделится из всей массы свадебщиков. Поснимать "креатив". Почему нет-то?

Другое дело, что Вы вполне здраво сказали про недостаток - некрасиво размыт задний план. Верхушки деревьев получились стрёмненько.
Тонирование на мой взгляд тож так себе.

Зато есть ощущение...мммм... стремительности! вот.
За счет бежащей воды и брызг чувствуется движение в этой карточке. А это здорово.

На мой взгляд. Для данного жанра вполне.

А вот скажите мне, Дмитрий.. если бы это были не жених с невестой, а просто парочка в обычных летних одеждах, у вас бы не возникло вопроса, зачем они там?

мне бы, например, карточка понравилась бы много больше, если бы не свадебное платье)
23. Дмитрий Никитин 13 окт 2010 в 15:34
/21/ Володь, мне свадебный фотограф уже не нужен. Больше не собираюсь. Хватит за мою жизнь. Детей тоже переженил.:10:
/22/ " Ну я, например, вообще всю свадебную церемонию не понимаю и считаю небоснованной тратой бабла и нервов" Ага. Я тут полностью согласен.
"Зато есть ощущение...мммм... стремительности! вот.
За счет бежащей воды и брызг чувствуется движение в этой карточке. А это здорово.
На мой взгляд. Для данного жанра вполне." Вот тут я не согласен. Стремительности не увидел. Думаю, что для данного жанра не вполне. Так, баловство всё это. Загнать в воду и т.д. Стремится нужно к действительно хорошим фото. Да и как тут часто слышал, что техническая сторона - не важно. Бывает и такое, но очень редко.
Свадебное платье мне тут тоже мешает. Наверное подсознание работает. Что должно случиться, что бы я в воду залез во время своей свадьбы. :10:
24.  Светлана Чупрына 13 окт 2010 в 16:43
а если включить воображение и например вот, свадьба была в летнюю жару 45 град, и молодым захотелось освежиться, наперекор всей свадьбе...
и вообще какая разница, в чем одеты. все же понимают что в свадебных нарядах уже снимаются не только в день свадьбы, а потом, чтобы можно было покреативить... главное ведь, что фото креативное. вон сколько комментариев вызвало)))
25.  Виктор Алинин 14 окт 2010 в 06:48
(24)
Спасибо за подсказку!
Включил.
Сразу понял, что это снимается современная версия "Гамлет". :10:
26.  Полевничий Геннадий 14 окт 2010 в 08:16
Суперрр, динамично!
27.  Мальнева Юлия 14 окт 2010 в 21:23
Спасибо Всем за мнения, комментарии и оценки!
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца