Максим! Не могу понять: вот это окно нарисовано или существует и обыграно авторами граффити?
Теперь о фотографии. То, что автор увидел и показал нам этот уголок Выборга запслуживает похвалы и высокой оценки. Только вот получилось достаточно плоско и слишком сливается визуально граница реального мира и нарисованного. Светом, конечно же, объем не обыграть. Тень от дерева не спасет, так как оно слишком близко. Если бы задаться целью использовать это место для постановочного фото, то прислонить к стене пару велосипедов, а в окошко горшок с геранью. :17:
/11/ Виктор, это окно фактически существует. "...сливается визуально граница реального мира и нарисованного"(с) - мне это показалось достоинством снимка. Трава естественно переходит в кирпичную мостовую на рисунке. Не ставилось задачи показать объём, даже совсем наоборот. Объём в данном случае существует (или не существует) в воображении зрителя. Картинка вообще есть штука плоская, а здесь она плоская вдвойне. :10:
Вот таким должно быть граффити,а не эти непоймикакчитаемые надписи, которыми все заборы исписаны.
/2/ Это Выборг. Угол улиц Крепостной и Новой Заставы.
ЗЫ С праздником тебя!:10:
Спасибо, дружище!
от меня 5
/7/ А то! :10:
Спасибо за пояснение!
Теперь о фотографии.
То, что автор увидел и показал нам этот уголок Выборга запслуживает похвалы и высокой оценки.
Только вот получилось достаточно плоско и слишком сливается визуально граница реального мира и нарисованного.
Светом, конечно же, объем не обыграть. Тень от дерева не спасет, так как оно слишком близко.
Если бы задаться целью использовать это место для постановочного фото, то прислонить к стене пару велосипедов, а в окошко горшок с геранью. :17:
"...сливается визуально граница реального мира и нарисованного"(с) - мне это показалось достоинством снимка. Трава естественно переходит в кирпичную мостовую на рисунке.
Не ставилось задачи показать объём, даже совсем наоборот. Объём в данном случае существует (или не существует) в воображении зрителя. Картинка вообще есть штука плоская, а здесь она плоская вдвойне. :10: