Хорошо с волосами/травой получилось. Но великовато фокусное, на мой вкус, объём у лица пропал. Больше 70 мм применять для портретов надо с осторожностью. Кстати, Олеся, какое ФР здесь?
/4/ Ага, полтинник на кропе для портрета самое то. Что же это я так? То ли свет был не очень, то ли мне давно уже спать пора в моих дальневосточных выселках...:10:
/18/ Надо у многих и спрашивать. Я не знаю, почему. Возможно потому, что "Юпитер-11" и "Юпитер-37" очень хорошо рисуют за счёт малого количества линз. Надо посмотреть, как люди их используют. Телевики в принципе не хороши для портретов именно из-за сжатия планов.
объективом 135 мм, 105 мм, 200 мм снимают портреты из-за того, что они красиво моют фон и сужают перспективу, эффект подзорной трубы, для классических портретов самое то. Другое дело, чтобы снять человека хотя бы по бедра на кропе на 135 мм придется отойти метров на 10, для наших помещений это нереально практически, а на улице неудобно работать с моделью, она просто не будет вас слышать
/25/ "объективом 135 мм, 105 мм, 200 мм снимают портреты из-за того, что они красиво моют фон и сужают перспективу" Совершенно верно, Дмитрий. Люди гонятся за эффектно размытым задним планом и забывают про объем. В результате часто получают плоскую резкую аппликацию, "наклеенную" на размытый задник.
"эффект подзорной трубы, для классических портретов самое то" Не соглашусь. Классические живописные портреты никогда не делались издалека, со сжатыми планами. Да и классические фотопортреты тоже. Такие вещи получили распространение во второй половине ХХ века, когда появились хорошие, доступные телевики, типа "Таир-3" и "Юпитер-37" (для нашей страны).
Но великовато фокусное, на мой вкус, объём у лица пропал. Больше 70 мм применять для портретов надо с осторожностью. Кстати, Олеся, какое ФР здесь?
На кропе?
50 х 1.6. Для портрета самое оно.
Что же это я так? То ли свет был не очень, то ли мне давно уже спать пора в моих дальневосточных выселках...:10:
Совершенно верно, Дмитрий. Люди гонятся за эффектно размытым задним планом и забывают про объем. В результате часто получают плоскую резкую аппликацию, "наклеенную" на размытый задник.
"эффект подзорной трубы, для классических портретов самое то"
Не соглашусь. Классические живописные портреты никогда не делались издалека, со сжатыми планами. Да и классические фотопортреты тоже. Такие вещи получили распространение во второй половине ХХ века, когда появились хорошие, доступные телевики, типа "Таир-3" и "Юпитер-37" (для нашей страны).
яркий пример, все портреты сняты на объектив от 85 мм