(4) -> (5) Именно. 373000рур. Но не 1,6, а 1,4 и без всякого фарша. Ну есть там типа фарш типа ГУР, подушка водителя, передние электростекла и прочий хлам. На фарш мне плевать, двигло бы помощнее, после 2-х литров мало. Но и с таким аппаратик такой веселый вышел. Ух по серпантинам ЧПК он резиной повизжал :) Всякие Мазды 6, Хюндаи Акценты и прочие Фокусы с Корсами отрывались только на подъемах, там Логановский 1,4 потухал (но я и не крутил его особо, все-таки обкатка, молодой еще). Но млин в поворотах весело было у них на хвосте висеть. (8) Спасибо, Максим.
/9/ Насколько я знаю, Логаны ради экономии сейчас делаются без стабилизатора поперечной устойчивости. Просто перенастроили жёсткость подвески и всё. Слышал, что управляемость не ухудшилась и осталась вполне на приличном уровне. Интересно было бы сравнить его с моей "маздой" в предельных режимах.
(11) Что за Мазда? Тут следует понимать, что Логан - исключительно дачный авто, без малейшей претензии на спортивность. Я сам, честно, боялся на нем, с его 75 лошадками ехать по серпантинам, думал будут мне постоянно в зад сигналить. Оказалось, что 90% времени я висел у кого-то на хвосте, злясь, что не могу обойти. Обойти там вообще довольно проблеммно, а двигатель Логана (именно 1,4) эту проблему только усиливает. Но даже так (опять-таки, учитывая, что я двигатель не надрывал и не крутил до звона, да к тому же не пустой) слабым звеном я не являлся. В целом, нормальная машинка, едет и едет. Чисто практичная повозка. Больше от нее не требуется. Да, стаб убрали. Но до определенного предела, если сразу почувствовать его, рулится очень неплохо. А потом недостаточная поворачиваемость дает о себе знать.
/15/ Последняя "шестёрка", 2.0 на "ручке". Соревноваться по приёмистости, конечно, глупо, но я хотел бы попробовать Логан на предмет именно управляемости и устойчивости. Посмотреть сразу после моей по контрасту. Если в нормальных, а не спортивных режимах разница невелика, то спрашивается: зачем платить больше? Короче, Логан мне давно нравиццо. Толковый авто за свои деньги. И как коммерческий проект тоже весьма неплох.
(21) Сдуется Логан. Ну не его это, повороты проходить со cвистом. А вот лететь по сельской дороге, не боясь пробить картер - это ему ближе. Короче, картошку с дачи возить :)
/22/ Ага, поприкольнее, это факт. Но таким же фактом является слабость маздовской подвески на пробой. Мазда предназначена для хороших скоростных дорог. Ездить по просёлку на ней - одно мучение. Тут Логан её сто очков вперёд даст.
/23/ Ага. Нет универсальных авто. А как было бы хорошо, чтобы авто было вместительным, как Икарус, в повороты входило как Мазда, по гоночной трассе летало как Ламборджини, по просёлку ездило как Логан, а по говнолину ползало как Геландеваген. :10:
(0) Поздравляю с приобретением!
(8) Спасибо, Максим.
Да, стаб убрали. Но до определенного предела, если сразу почувствовать его, рулится очень неплохо. А потом недостаточная поворачиваемость дает о себе знать.
Максим, а что у вас за мазда?
Соревноваться по приёмистости, конечно, глупо, но я хотел бы попробовать Логан на предмет именно управляемости и устойчивости. Посмотреть сразу после моей по контрасту. Если в нормальных, а не спортивных режимах разница невелика, то спрашивается: зачем платить больше? Короче, Логан мне давно нравиццо. Толковый авто за свои деньги. И как коммерческий проект тоже весьма неплох.