(2,5) Насчет "завала". А Вы не пробовали : - сесть не сбоку, а прямо перед монитором? - провести вертикальную линию по изображению крестов, фонарного столба, колонн?:10:
Хотя, вспоминаю тест из книжки "Занимательная психология". Там два одинаковых горизонтальных отрезка ограничены отрезками "углом". Один так, что угол вершиной внутрь, другой - вершиной наружу. Впечатление от этого такое, будто они заметно разной длины. Думаю, что впечатление завала, помимо возможного Вашего размещения относительно монитора, создает "решетка" дорожки. :13:
Выкладываю не плоскую.:17:
Насчет "завала".
А Вы не пробовали :
- сесть не сбоку, а прямо перед монитором?
- провести вертикальную линию по изображению крестов, фонарного столба, колонн?:10:
Хотя, вспоминаю тест из книжки "Занимательная психология". Там два одинаковых горизонтальных отрезка ограничены отрезками "углом". Один так, что угол вершиной внутрь, другой - вершиной наружу. Впечатление от этого такое, будто они заметно разной длины.
Думаю, что впечатление завала, помимо возможного Вашего размещения относительно монитора, создает "решетка" дорожки. :13:
И, все-таки, не поленитесь выгрузить в фотошоп и провести вертикальную линию.
А может быть у меня фотошоп "неправильный"?:13: