Спасибо Олеся, про резкость знаю, хотел именно так мягко сделать... Кстати если есть у кого ещё какие замечания с удовольствием выслушаю. Ну это не косается тех которые 2,5 ставят, у таких Мастеров снисхождения для аргументов не дождёшься... :12::12::12:
неплохо) однако хочется динамики, переплетения красоты интрумены и женской красоты! посмотрите сколько изгибов на виолончели! обыгрывать их нужно,а не прикрывать) ведь все иззгибы неспроста) создается впечатление: "на виолончель, прикройся ей, обними и смори на меня". работайте, и всё получится! следите за деталями! :) удачи в творчестве!:10:
Светлые пятна на фоне не работают на объем. Поза модели подразумевает присутствие затертых деталей и от того возникает дизгармония. Смычок кажется лишней деталью или просто не нашедшей в кадре своего места и потому случайно валяется. На мой взгляд стоит поработать над идеей и композицией кадра. А потом переснять. 4,25
Кстати если есть у кого ещё какие замечания с удовольствием выслушаю.
Ну это не косается тех которые 2,5 ставят, у таких Мастеров снисхождения для аргументов не дождёшься... :12::12::12:
Приятная фотография!:10::10::10:
(9)Сергей, спасибо Вам...
Мнекажется, если всматриваться, правая нога как бы парит отдельно. (на фото она слева). Нет?
Спасибо за совет, уберу...
однако хочется динамики, переплетения красоты интрумены и женской красоты! посмотрите сколько изгибов на виолончели! обыгрывать их нужно,а не прикрывать) ведь все иззгибы неспроста)
создается впечатление: "на виолончель, прикройся ей, обними и смори на меня".
работайте, и всё получится! следите за деталями! :)
удачи в творчестве!:10:
Как говорится, ведь если смычок бросила, то займись вплотную виолончелью! :)
красоты инструмента*
извиняюсь,сонная)
На мой взгляд стоит поработать над идеей и композицией кадра. А потом переснять. 4,25