Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

в архив

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:33

в архив
1.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:36
1. Ольга СНЕГ 13.10.2009 17:40
WOW!!!
[удалить]
2. Денис Пичугин 13.10.2009 17:58
Йо-хо-хо!!!!!!! И бутылка рома!!!!!!
[удалить]
3. Сергей Белых 13.10.2009 20:05
Конечно пять! Жаль жену не очень видно, модель как никак.
[удалить]
4. Сорокин Юрий 13.10.2009 20:19
Опасно быть фотографом на такой свадьбе.Можно и на рею загреметь.Понравилось!
[удалить]
5. Сергей Володин 13.10.2009 20:40
Спасибо, Ольга! Спасибо, Денис! Спасибо, Сергей! Спасибо, Юрий!
(2) Йо-хо-хо!!!!!!! И бутылка чая Как обычно и бывает на подобных фотосессиях
(3) Ну, она же девушка-мечта... а мечта всегда не осязаема...
(4)Так я и не на свадьбе, это послесвадебная прогулка, а как там на рее было надо, наверное, у Сереги Белых спросить...
[удалить]
6. Lo 13.10.2009 22:56
шикарная фотка, она сломала некоторые мои стереотипы
[удалить]
7. Avilov Sergey 13.10.2009 23:23
Огого! Мега креативно!!!! А в загс они прям также ходили, в пиратских костюмах??
[удалить]
8. Сергей Белых 14.10.2009 08:39
Поверь Серёга, в ЗАГСе было ещё веселее
Только там я репортаж снимал, постановки не было.
[удалить]
9. Avilov Sergey 14.10.2009 09:00
Вот бы посмотреть
[удалить]
10. Knopka 14.10.2009 09:33
восторрг!!
[удалить]
11. Пархоменко Иван 14.10.2009 12:44
Не очень понимаю восторга от пиратской тематики....(думаю напоминать не надо кто такие пираты)...эдак лет через 30-40 будут постсвадьбы в стиле гестапо....киношниками начало уже положено...фильм "Гитлер капут"...WOW!!!Hail Hitler...Йо-хо-хо...Огого...мега креатив.....ломает стереотипы и ВОСТОРГ!!!!
Чтоб не расписывать.....ссылочка
ГЛАМУРНЫЕ ПИРАТКИ
http://www.pirat.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,64/func,viewcategory/catid,25/
Меняем на ГЛАМУРНЫХ ГЕСТАПОВЦЕВ.... результат ...ссылочка
http://s44.radikal.ru/i104/0903/b1/3cbfec5d5a42.jpg

ну и лет так через 100 поиграем в ГЛАМУРНЫХ ТЕРРОРИСТОВ

Всем привет!!!!

[удалить]
12. Пархоменко Иван 14.10.2009 12:44
по фото.........крутой парень сидит на подстилке....видимо чтоб пыску не застудить.
[удалить]
13. Харитонов Евгений 14.10.2009 13:27
(11) Иван, ты ведь не всерьез? :)

Понравилось фото. Весьма.
[удалить]
14. Пархоменко Иван 14.10.2009 13:40
(13) Евгений.....всерьёз
[удалить]
15. Харитонов Евгений 14.10.2009 13:46
(14) Все же понимают, что современный масскультурно - киношный образ пиратов и "те пираты", которые были - суть две несвязанные вещи совсем...
[удалить]
2.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:38
16. Пархоменко Иван 14.10.2009 13:52
Это мы будем правнукам доказывать....что скинхеды и гитлерюген суть две несвязные "ВРЕМЕНЕМ" вещи....вот поржом ну эт так к примеру
[удалить]
17. Пархоменко Иван 14.10.2009 13:55
эт я к теме о символике.......пиратская символика сейчас и на шапочка и футболочках...носочках ,книжечках итд.

[удалить]
18. Харитонов Евгений 14.10.2009 14:05
1. Средневековые рыцари были грубыми и вонючими, встреча с рыцарским отрядом была страшнее встречи с шайкой бандитов. Дама, в честь которой затевался поединок, доставалась победителю вне зависимости от ее желания.
Не будем романтизировать рыцарей!
2. Средневековые туалеты дам имели практическое назначение - под пышной юбкой легко размещалась собачка, на которую с дамы переходили блохи, а в высокой прическе можно было спрятать блохоловку - клеточку с кучком мяса внутри.
Не будем романтизировать средневековых дам!
3. Широкополые шляпы мушкетеров защищали своих владельцев (голову и плечи) от содержимого ночных горшков, которое в те времена просто выливалось из окон на улицы Парижа.
Не будем романтизировать мушкетеров и шляпы с перьями!

Продолжать можно бесконечно, Иван! Чуть ли не все, что принято считать романтическим, можно перестать считать таковым, если покопаться в корнях явления.

С пиратами - то же самое. Все знают о том, что были такие морские головорезы. И при этом все читали Саббатини и смотрели "Пиратов Карибского моря". И при слове "пират" в голове в первую очередь рисуется Джек Воробей, а не живший когда - то Морган.
[удалить]
19. Пархоменко Иван 14.10.2009 14:15
.....................................
всё перечисленное не является ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ романтикой.А то что все Сомалийские пираты(это кто не вкурсе .....африканские пираты 21 века) весёлые и гомосявые как Д.Воробьи и прочие Голуби -это надо рассказать родственникам погибших.
[удалить]
20. Харитонов Евгений 14.10.2009 14:21
(19) В общем... несогласный я. :) Ну да не о том здесь речь. :)
[удалить]
21. Пархоменко Иван 14.10.2009 14:42
КАЖДОМУ СВОЁ

Я б по татушкам ещё прошёлся.Не знаю кто этот Андрей 2.....но понимаю он сделал взросло-серьёзный и окончательный выбор в жизни....татуировал себя.....так сказать это на долго...пока смерть не разлучит их.....Я как вижу это романтичная стилизация под афро-гангстер-ЗЕКА-реппперов....я думаю наркоту и пистолетики с автоматиками не надо писать.
так пару ссылочек:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/lilhustla/_blogs/i-37.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080401/ea/eaac3e6c5a44f10cf9.jpg

Совет да ЛЮБОВ!!!! Пусть прибудет Тимати 3
[удалить]
3.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:39
22. Харитонов Евгений 14.10.2009 14:55
(21) Никакой толерантности. :)
Иван, ну почему сразу афро, ЗЕКА и Тимати? :) Татуировка, в первую очередь - способ украшать себя. Другое дело, что всем нравятся разные украшения - на вкус и цвет.
[удалить]
23. Пархоменко Иван 14.10.2009 15:11
(22) Я ......очень терпимый.....вытерпел аж 10 коментов.....
А так хотелось первым написать.

Украшают себя девушки......
опа!!!! или раскрыл тайну????
[удалить]
24. Харитонов Евгений 14.10.2009 15:14
(23) :)))) Только девушки???
[удалить]
25. Пархоменко Иван 14.10.2009 15:18
а.....ну .....ещё романтичные пираты
[удалить]
26. Alexandra Melancholy 14.10.2009 19:57
ппц...
по-моему модель обсуждать как-то даже этично...а уж тем более осуждать

Сергей, твоя работа как всегда прекрасна! Очень нравится фотография
[удалить]
27. Злокая Куздра 14.10.2009 20:15
(11)
Поддерживаю.

[удалить]
28. Злокая Куздра 14.10.2009 20:20
(26)
Обсуждать модель неэтично, если речь идет о тех или иных ПРИРОДНЫХ достоинствах или недостатках этой модели.
Если же она САМА вносит в свой образ определенные коррективы, то не только можно обсуждать, но и нужно.
[удалить]
29. Пархоменко Иван 14.10.2009 20:20
(26) А что татухи разве натуральные?????
(27) благодарю

[удалить]
30. Knopka 14.10.2009 20:20
Иван, вы ведет себя не красиво.
Повторюсь, что от фотографии в восторге, особенно впечатлило отражение девушки.
[удалить]
31. Пархоменко Иван 14.10.2009 20:28
можно на ты.... Ага? видитшшш девушку в зеркале......а я вижу девушку парящей над бутылкой.

[удалить]
32. Knopka 14.10.2009 20:29
(31) и что?
[удалить]
4.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:40
33. Berest 14.10.2009 20:32
объясните тупому, в чём эмоциональный посыл данного фото?
[удалить]
34. Пархоменко Иван 14.10.2009 20:33
мне развернуть тему???? или сама подумаешшшш
[удалить]
35. Alexandra Melancholy 14.10.2009 20:40
Не правильно это всё...
всем понятно что в данной фотографии идёт образ именно "романтических пиратов"...символ свободы и всё-такое...бандиты и т.д. это всё другое
попроще к образам относитесь, люди!
он же не пойдёт сейчас всех резать и убивать...это всего лишь образ!
[удалить]
36. Пархоменко Иван 14.10.2009 20:46
(35) ...................................................................
[удалить]
37. Berest 14.10.2009 20:51
"данной фотографии идёт образ именно "романтических пиратов"...символ свободы и всё-такое...бандиты и т.д. это всё другое"

Действительно. Этакие оппозиционеры средневековья. Робин-гуды морей. Сеятели демократии.................
......................................................
[удалить]
38. Knopka 14.10.2009 20:59
(34) "подумаешь" пишется с мягким знаком :) А девушка из бутылки.. это даже как-то символично)) А тут писали про отсутствия смысла..
[удалить]
39. Пархоменко Иван 14.10.2009 21:02
вот.......когда нечеко сказать всегда начинают тыкать в очепятки
[удалить]
40. Knopka 14.10.2009 21:48
(39) Не вредничай! :)
[удалить]
41. Басалаева Юлия 14.10.2009 22:16
Очень креативно и огригинально, "пиратов головорезов" при просмотре и в мыслях не возникло, прекрасный замысел, молодлжёнам будет что вспомнить!!!
[удалить]
42. Пархоменко Иван 14.10.2009 23:06
(41) дык и я о томж..........Юлия ты просто не в теме.
Читай выше.
[удалить]
43. Эффектная Юля 14.10.2009 23:21
Ниасилила все комменты, фотка нра, хочу еще )
[удалить]
44. Пархоменко Иван 14.10.2009 23:51
43 да.... зачем заморачивать головку
[удалить]
45. Julie Phoenix 15.10.2009 00:48
нда,кажется у молодого человека словесный понос... обычно так пытаются доказать или навязать свою правоту люди,неуверенные в себе...
[удалить]
46. Дмитрий Рагин 15.10.2009 00:50
11) Пиратов не трогать!!! Русские пираты - лучшие пираты в мире! это я вам по опыту говорю!
[удалить]
47. DeviL 15.10.2009 09:16
(11) Какой-то Вы, Иван, излишне правильный, чтоли. Каждая сигарета в кадре для Вас является пропагандой курения, бутылка - алкоголизма. Эта вот невинная фотография по-Вашему несет чуть ли не призыв убивать. Может проще надо на веши смотреть и не доводить все до абсурда?

[удалить]
5.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:41
47. DeviL 15.10.2009 09:16
(11) Какой-то Вы, Иван, излишне правильный, чтоли. Каждая сигарета в кадре для Вас является пропагандой курения, бутылка - алкоголизма. Эта вот невинная фотография по-Вашему несет чуть ли не призыв убивать. Может проще надо на веши смотреть и не доводить все до абсурда?

[удалить]
48. Барабанов Алексей 15.10.2009 09:35
Во на болталогию пробило!!! Сергей фотка просто супер, образ передан очень хорошо!!! 5+
[удалить]
49. Злокая Куздра 15.10.2009 10:10
(47)
Цитата: "...Может проще надо на веши смотреть и не доводить все до абсурда?".

Для меня эта фотография, безусловно отличного фотографа, - не романтизация ПИРАТОВ, а романтизация "пиратской" свадьбы.
В нашем обществе столетиями складывался определенный ритуал свадьбы. Он предполагал как веселье, так и очень серьезный жизненный шаг двух людей. Именно серьезный. Отсюда и торжественность процедуры.
"Пиратская" свадьба превращает это в клоунаду, размывает определенные устои.
Опасность в том, что, если сегодня хотя бы несколько человек на Фотолипецке считают её абсурдной, то завтра таковых не останется, поскольку они будут воспитаны на другом понятии термина "абсурд".
Данная, весьма качественно выполненная работа, способствует этому.
Поэтому присоединяюсь к И.Пархоменко.

P.S. Кстати, он правильно подметил (см.11), что, если молчать, то скоро начнутся "гестаповские" свадьбы.
Пример уже есть. Лет тридцать назад появление в нашей стране молодых людей с фашисткой символикой было просто невозможно. Не потому, что подавлялось властью, а потому, что отторгалось обществом. Постепенно это размывалось и мы имеем то, что имеем.
6.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:43
52. Пархоменко Иван 15.10.2009 13:28
Благодарю всех..... кто правильно меня понял!!! я затронул тему ОГЛАМУРИВАНИЯ ПИРАТСТВА ВО ВСЁМ МИРЕ.....а эта работа одна из капелек.....вот что я имел ввиду.
Творческих всем успехов......и будьте любознательнее и внимательнее....к тому что вы делаете.

Володя работа качественная...но с тремя ошибками....на мой взгляд.Обрезаны пальцы ног......девушка висит точно над бутылкой.....ну и РОМАНТИЗМ И ПИРАТСТВО

На встречу придти не смогу ....в Липецке не живу:

(47) от ВАС неожидал такой простоты мысли
[удалить]
53. Дмитрий Рагин 15.10.2009 13:33
(52) эти ошибки просто убивают кадр, перечеркивая всю работу, они очень грубы и безусловно перешивают образ, свет и композицию!

Товарищи, бросайте свои любительские придирки. Это не ошибки, а небольшие помарки (и то это касается только пальцев), которые совершенно НИКАК не влияют на фото!
[удалить]
54. Дмитрий Котюков 15.10.2009 16:09
Вау вау вау... Сколько идей то, пропаганда романтика, фашизм, фото не фото, личные не приязни - всё в одну кучу... А вроде бы все взрослые мужики ( и дамы )... Просто скажу, отличное фото, одно из лучших что я видел... Сергей Вы мастер, если не сказать гений...
Ставлю 5...
[удалить]
55. Наталья Ларионова 15.10.2009 16:15
Жёсткая постановка из-за света. На любителя. Или свет максимально приблизить к реальному или сюжет выбрать попроще под освещение, которым располагаете. На пиратов мне начихать, я ни одного из них не знаю.
[удалить]
7.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:43
50. junglesson 15.10.2009 10:45
Всё будет, мне кажется, и гестаповские свадьбы в том числе. И ничего не получится сделать против этого, максимум - отсрочить, и то ненадолго. Время идёт. Родственников погибших от карибских пиратов нет давно в живых, некому плакать и некому негодовать. Запах крови улетучился, и от тех пиратов остались канонизированные атрибуты и мультяшные образы. Ну ещё более-менее реальные описания в исторических книгах, которые читает очень маленький процент людей. А современные пираты, чёрные, на моторных лодках и с автоматами, надо признать, хоть и суть пираты, но совсем другая история и мозги упорно не хотят сопоставлять их с теми, давнишними бандитами. Романтизация фашистских атрибутов будет крамольной, пока будет кому возмущаться. Лет через сто эта война отодвинется на второй, третий, десятый план новыми катастрофами. Если будет существовать историческая реконструкция - будут разыгрывать оборону Севастополя, как сейчас разыгрывают Бородинское сражение. И даже анекдоты забудут про фашистов. Тогда войдут в моду гестаповские свадьбы, и кто-нибудь на фоторесурсе будущего возмутится, и напомнит о миллионах жертв, но ему скажут что он передёргивает и слишком уж всё драматизирует. И - да, их позиция не будет казаться абсурдной. Это время, времени по фигу на кровь, ужас и мертвецов.
[удалить]
51. Сергей Володин 15.10.2009 12:33
Спасибо всем, кто оценил художественную сторону фотографии. Что касается эстетико-патриотических аспектов, думаю, здесь не найдется ни одного человека, который будет возражать убедительным и правильным доводам по поводу фашизма, экстремизма и тд… Удивляет только то, что так странно накинулись на актера (или как в фотографии говорят модель), человека, который сыграл на этом фото роль пирата. Я всем честно признаюсь: в реальной жизни, он не грабит корабли и не занимается каким-либо другим разбоем... А так же, те актеры в театрах или кино, что играют роли отрицательных персонажей, в жизни тоже совершенно мирные люди, как правило. (если кому-то открыл глаза, спасибо мне… ) Что касается свадьбы, то это по своей сути и есть театрализованное представление. Главные актеры Жених и Невеста одевают «театральные» костюмы и начинается действие по заранее написанному каким-то «драматургом» сценарию. А древнерусские свадьбы, так это нечета сегодняшним! Там вообще жжжесть!!! На Руси из свадебных обрядов устраивали такие мудреные театрализованные представления… Вот вкратце, кому интересно… http://www.all-wedding.ru/brak-po-drevnerusski.html И последнее, Иван, очень удивило твое отношение к татуировке. Насколько я знаю, ведь ты художник, а искусство украшения тела человека изучают во всех художественных учебных заведениях. Кстати, приходи в воскресенье в "КОФЕ БЛЮЗ", есть темы для общения.
Если, кто-то хочет что-то еще написать... пишите. Вечером удалю все комментарии не относящиеся к обсуждению этой фотографии, как приписывают правила этого сайта...

[удалить]
8.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 16:57
56. Наталья Ларионова 15.10.2009 16:47
/52/ Иван, да гламурщики гламурят всё, что им на глаз попадается. Здесь неудачный театрализованный кадр. И всё. Никакой пропаганды.
[удалить]
57. Наталья Ларионова 15.10.2009 16:53
Кстати, это я 4 поставила. За весьма посредственную фотографию.

58. Пархоменко Иван 15.10.2009 16:57
56............................................ внимательнее читай ТЕ

9.  Наталья Ларионова 15 окт 2009 в 17:09
/8/ Иван! Со мной можно на ТЫ. Я читаю так. Сергей Володин поставил фото, на котором изображён пират и его гёрл. Фото снято при помощи "кустарной" постановки. Оно не относит зрителя ни к миру прошлого, ни к нашему времени, в котором оно смотрится достаточно абсурдно. Но это не преступление. Автор не виноват, что его заказчики такие странные люди. Но это их вкус, с которым спорить бессмысленно, поскольку они платят.
10.  Наталья Ларионова 15 окт 2009 в 17:18
/8/ Продолжу мысль. Если фашизм - зло, то про них что, кино снимать не надо?
11. Berest 15 окт 2009 в 17:30
10.Наталья Ларионова 15.10.2009 17:18
/8/ Продолжу мысль. Если фашизм - зло, то про них что, кино снимать не надо?

ЕСЛИ?
12.  Наталья Ларионова 15 окт 2009 в 17:45
/11/ У Вас есть сомнения, что фашизм - зло?
Если бы не работы фотографов и кинооператоров, вы бы никогда Гитлера в лицо не знали. При чём тут автор фотографии, который пытался обыграть татуировки заказчика свадебной съёмки в Липецке в 2009 году? Есть люди, которым нравятся немецие марши как музыкальные произведения, им что теперь, уши поотрывать?
13.  Денис Пичугин 15 окт 2009 в 17:51
1 - 8 :12: Где-то я уже это видел!!!Прямо дежавю какое то!!! А завтра еще раз выложите??? и так каждый день? пока всех "пиратов" не истребите?:12::12::12:
14.  Денис Пичугин 15 окт 2009 в 17:55
думаю надо все это распечатать на бумаге в двух экземплярах, поместив титановые капсулы, одну отправить в космос, вторую закопать в землю! так сказать, послание грядущим поколениям! :12::12:
15. Berest 15 окт 2009 в 18:10
12. Сомнения у Вас ))))))
Читайте выше

"10. Наталья Ларионова 15.10.2009 17:18
/8/ Если фашизм - зло, то про них что, кино снимать не надо?"

Не будем, Наталья.
16.  Наталья Ларионова 15 окт 2009 в 18:26
/15/ Конечно не будем. Хотя бы потому, что я Вами не хочу.
17.  DeviL 15 окт 2009 в 18:51
(на все) Жесть. Имхо, Ивану просто захотелось пофлудить.
18.  Пархоменко Иван 15 окт 2009 в 19:07
12. Все женщины ФЛИПА видимо...... видимо спят и видят себя в образе
Лени Рифеншталь....Всем видимо пофиг что снимать....лишшшшбы деньги давали...и утолить свой творческий голод.
17. АГА!!! ФЛУДить моё жизненое кредо.:10:
19. Mary 15 окт 2009 в 19:25
Пархоменко Иван видимо.....видимо спит и видит себя в образе духовного пастыря ФЛИПА:12::12::12:
20.  Наталья Ларионова 15 окт 2009 в 20:18
/18/ Иван, ты не прав! За всех флудить не буду, но для меня образ один - я сама. :)
Мне как раз НЕ пофиг что снимать. Коммерческой съёмкой творческий голод утолить невозможно, только аппетит нагуляешь или отобъёшь его напрочь. А за свои работы я никогда денег не брала, хотя предлагали. А по совести коммерческие съёмки я стараюсь "перевалить" на кого-нибудь другого.:10:
21.  Дмитрий Арнаутов 16 окт 2009 в 09:09
Иван, ты на чем сидишь? :12:
22.  Пархоменко Иван 18 фев 2010 в 22:47
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца