(6). Не исо нормально, не так шуметь будет, а вот к дырке придраться можно)))0 (7) Может я наивен, но с тем же успехом можно КроссСтар использовать, или тут какой то особый смысл))))))))
(9) кроссстар - это что? фильтр фотошопа? это не спортивно. Цветокоррекции, кстати, тут нет совсем - небо как небо. Просто время вечер чуть позже захода солнца.
Насчет исо - меньше шуметь будет на 200 или на 100 зависит от типа матрицы. На моей - на 100 меньше шумит. Тут поменять просто забыла. Но не сильно принципиально)
(1) Не самая удачная точка для показа Липецкого вокзала. А в реальности вокзал и прямо выглядит вполне прилично для поздней советской архитектуры. Его ещё оживляют несколько скульптур снаружи и внутри. Он в своё время и проектировался умнО. В одном здании должны были быть ж.д. вокзал и междугородный автовокзал + маршруты городского транспорта подведены.
(19) Вообще-то архитектор на первом своем рисунке "для показа" изобразил его с фасада в конце улицы. :)
Наиболее удачная точка съемки, с моей точки зрения (во каламбурчик получился), это съемка "с колена" с левой стороны фасада. Что это "дразнилка" я усёк. :) Оценку не ставил. Оценка за фото, на которое это размещено в качестве дразнилки, по моим понятиям, завышена весьма сильно.
/18/ Архитектор прикололся по полной: если смотреть на главный фасад вокзала (а ещё лучше взять его телевичком по центру Терешковой от Космонавтов), то получается, что здание приплюснуто/проломлено свалившимся сверху многоэтажным офисным модулем. :)
Мне сначала думалось, что центральная композиция вокзала не слишком выигрышна для визуального восприятия, но потом понял: с любой из ближних боковых точек за счёт свала крыши к центру создаётся гипертрофированная динамика, заставляющая воспринимать здание эмоционально и позитивно. Короче, господину архитектору (Вольфсон?) респект и уважуха.
И фота хорошая.
я бы придрался к ИСО )))
(7) Может я наивен, но с тем же успехом можно КроссСтар использовать, или тут какой то особый смысл))))))))
это не спортивно.
Цветокоррекции, кстати, тут нет совсем - небо как небо. Просто время вечер чуть позже захода солнца.
Насчет исо - меньше шуметь будет на 200 или на 100 зависит от типа матрицы. На моей - на 100 меньше шумит. Тут поменять просто забыла. Но не сильно принципиально)
как получились вот эти призраки? Идущие получились бы более размазанными. и не похоже, что они останавливались ) чудеса )))
Не самая удачная точка для показа Липецкого вокзала.
А в реальности вокзал и прямо выглядит вполне прилично для поздней советской архитектуры. Его ещё оживляют несколько скульптур снаружи и внутри.
Он в своё время и проектировался умнО. В одном здании должны были быть ж.д. вокзал и междугородный автовокзал + маршруты городского транспорта подведены.
А так чтоб показать вокзал наиболее удачно так
или так
Вообще-то архитектор на первом своем рисунке "для показа" изобразил его с фасада в конце улицы. :)
Наиболее удачная точка съемки, с моей точки зрения (во каламбурчик получился), это съемка "с колена" с левой стороны фасада.
Что это "дразнилка" я усёк. :) Оценку не ставил. Оценка за фото, на которое это размещено в качестве дразнилки, по моим понятиям, завышена весьма сильно.
Мне сначала думалось, что центральная композиция вокзала не слишком выигрышна для визуального восприятия, но потом понял: с любой из ближних боковых точек за счёт свала крыши к центру создаётся гипертрофированная динамика, заставляющая воспринимать здание эмоционально и позитивно. Короче, господину архитектору (Вольфсон?) респект и уважуха.