/4/ Ага, явно гримерное зеркало с лампочками по периметру. И я тоже не понимаю где тут народ нашел проблемы с композицией. Может, проблема в том, что автор слишком тщательно все разложил по третям? ;o)
4,5) Да, скорее всего это зеркало, не важно. Важно, что такая композиция абсурдна. Можно оставить сочетание переднего и среднего плана, либо среднего и дальнего. Но в таком виде, когда передний и задний планы не в резкости - абсурд. Это как раз и разбивает кадр на три, не связанные привычным для глаза восприятием объёма, разные трети, лишая его гармонии.
А я думаю, дело не в каких-то высоких материях композиции и гармоний. Пошлые лампочки и тётя не вызывает ничего хорошего. Может быть это и бред, но, имхо, тут вещи влияют. А еще одежда черная сливается с фоном и поэтому визуально у нее меньше торс - это голову увеличивает, иллюзию непропорциональности создает. Рука, например, - сравните ее. Рука по сравнению с торсом массивная очень. Эта женщина, я бы не хотел общаться с ней. И фото с ней не вызывает притягательности.
Павел, Лена, Владимир вы свои фото видели? Ценители искусства! Наснимали кучи дерьма и пишут композиция не та, несуразность, иллюзия непропорциональности. Сделайте хоть одно стоящее фото сами!
Да автор просто заигрывает с киношностью. В этом контексте картинка нормальна по освещению и его последствиям. Было-бы лучше будь одежда светлой? Честно сказать не уверен. Смаз конечно неприкольный, но я все равно плюсанул. Потому что хочется поддержать направление его мысли ;o)
/6/ Задумался как чисто технически исполнить чтоб при таком расстоянии между планами в резкости были два из трех планов. Пока не придумал. Боюсь селяви такова, что выбор тут только между "все" и "что-то одно".
(12) Зрителю не нужно уметь снимать, чтобы высказывать мнение. Как, повторюсь, не нужно быть виноделом или винокуром, чтобы оценить качество напитка. Ни автор нам не должен, ни мы автору. Всё нормально.
15. Тогда и оценивайте нравится или не нравится раз зритель! Без советов виноделу о том, что он вырастил виноград не на том берегу! А то у вас не та одежда, пошлые лампочки и иллюзия непропорциональности. А сам из 32 фото одно дерьмо. Ни одного стоящего снимка.
17. Это понятно, что на фотке есть какие-то проблемы. Существенные или не очень. Не понятно почему Павел, Лена и Владимир наснимав тонны дерьмища рассуждают о композиции и еще у них иллюзии непропорциональности.
18) Во первых потому что могут. Ещё раз - добро пожаловать в интернет.
К тому же восприятие композиции это вещь сильно завязанная на нейробиологии (особо замечу что не на шарлатанской психологии, а на физическом строении мозга конкретного человека).
(18) О том кто может, а кто не может обсуждать фотографии, дискуссии вспыхивают регулярно. Большинство от них уже утомилось и не втягивается. Я же попытаюсь ещё раз.
В интернете множество ресурсов, на которых автор может показать свою фотоработу. Есть такие, где он получит только восторженные «ахи». Есть те, где можно попробовать получить квалифицированный разбор снимка. Попробовать. Потому, что можно и не получить. Тем более, бесплатно. Где показаться выбирает сам автор. Его никто не принуждает выставляться на Фотолипецке. Но он прекрасно понимает, что здесь его ждут разные люди. С разными вкусами, разными мнениями. Разные «на язык». Он четко знает, что выставив пейзаж, наверняка получит «не нра» от пейзажефобов (а такие здесь есть). Ещё больше «не нра» будет, если в пейзаже присутствует храм. Он понимает, что может получить длинное описание всех «грехов» фотографии (или просто персонажа на ней) от острого на язык Владимира. Недавно здесь появилась «острословая» Лена. (Я, например, с интересом жду комментариев Максима Капранова. Он часто подмечает детали, на которые я не обращаю внимание, а после него по-другому видишь снимок). Фотограф всё это понимает, но выбирает именно Фотолипецк. Не будь их, возможно, что многим здесь было бы просто скучно и они ушли. Кстати, уйти могут и не поэтому. Можно только сожалеть, что крайне редко стал выставляться Юрий Сорокин, перестал Сергей Юрьев и можно назвать ещё многих. Но это - жизнь. Поэтому не стоит пытаться заставить замолчать тех, чье мнение кажется не верным. Не нравится - пожалуйте на другой ресурс. Несколько слов «о советах». Почему Вы воспринимаете мнение других так болезненно? Можно сколько угодно рассуждать могут они или нет снять так же. Скорее всего, что нет. И не потому, что не смогут технически, а потому, что ТАК им не нравится. Они считают, что ТАКОЕ построение композиции кадра, такая светопись, такая постобработка не должны быть. Об этом и пишут. Они - зрители и дают обратную связь авторам. Умный автор лишь поблагодарит, поскольку узнает не только то, что есть мнение, отличное от его мнения, но и то, почему оно такое. Если ему не важен этот сегмент зрителей, он не будет учитывать его в дальнейшем, если важен, то будет.
P.S. «Пролетарское» имя хорошо сочетается с «пролетарской» ненавистью. Тут недавно появился один с аналогичным ником - дитя радиофикации. Не брат ли сиамский? %uf04a)))))))
Вы серьезно? Второй раз уже замечаю ремарку что мол тут кто то не любит пейзажи. Но как же так? Фотолипецк последние пару лет точно уж более благосклонен к пейзажам. Даже у меня пейзажи и природа лучше оцениваются в среднем чем портреты.
К тому же как вы отличаете конкретных неприятелей пейзажей если стабильно под любой фоточкой обычно 2-4 минуса стоят, независимо от жанра?
21. Поговорим когда снимать научитесь. Вы сегодня выложили очередное дерьмище которое не относится даже к фотографии! Выкладывайте свои тонны говна на этот ресурс где трутся в основном такие же как и вы и обсуждайте как у Вирусяна плохо с композицией! Всего Вам хорошего.
Владилена можно использовать как хрестоматийный пример двойных стандартов. Запрещает кому-то критиковать, мотивируя тем, что его фотографии не дофига хороши. При этом сам не выложил ни одной фоточки, что автоматом запрещает ему оценивать фотографии других, исходя из его-же логики "сперва добейся". Владилен, ты сам-то понимаешь всю иронию ситуации? ;o)
/7/ А вот и взгляд вдумчивого комментатора в будущий, восьмой коммент. :)
А еще одежда черная сливается с фоном и поэтому визуально у нее меньше торс - это голову увеличивает, иллюзию непропорциональности создает. Рука, например, - сравните ее. Рука по сравнению с торсом массивная очень.
Эта женщина, я бы не хотел общаться с ней. И фото с ней не вызывает притягательности.
Сделайте хоть одно стоящее фото сами!
Смаз конечно неприкольный, но я все равно плюсанул. Потому что хочется поддержать направление его мысли ;o)
/6/ Задумался как чисто технически исполнить чтоб при таком расстоянии между планами в резкости были два из трех планов. Пока не придумал. Боюсь селяви такова, что выбор тут только между "все" и "что-то одно".
А то у вас не та одежда, пошлые лампочки и иллюзия непропорциональности. А сам из 32 фото одно дерьмо. Ни одного стоящего снимка.
Не понятно почему Павел, Лена и Владимир наснимав тонны дерьмища рассуждают о композиции и еще у них иллюзии непропорциональности.
К тому же восприятие композиции это вещь сильно завязанная на нейробиологии (особо замечу что не на шарлатанской психологии, а на физическом строении мозга конкретного человека).
О том кто может, а кто не может обсуждать фотографии, дискуссии вспыхивают регулярно.
Большинство от них уже утомилось и не втягивается. Я же попытаюсь ещё раз.
В интернете множество ресурсов, на которых автор может показать свою фотоработу. Есть такие, где он получит только восторженные «ахи». Есть те, где можно попробовать получить квалифицированный разбор снимка. Попробовать. Потому, что можно и не получить. Тем более, бесплатно.
Где показаться выбирает сам автор. Его никто не принуждает выставляться на Фотолипецке.
Но он прекрасно понимает, что здесь его ждут разные люди. С разными вкусами, разными мнениями. Разные «на язык». Он четко знает, что выставив пейзаж, наверняка получит «не нра» от пейзажефобов (а такие здесь есть). Ещё больше «не нра» будет, если в пейзаже присутствует храм.
Он понимает, что может получить длинное описание всех «грехов» фотографии (или просто персонажа на ней) от острого на язык Владимира. Недавно здесь появилась «острословая» Лена. (Я, например, с интересом жду комментариев Максима Капранова. Он часто подмечает детали, на которые я не обращаю внимание, а после него по-другому видишь снимок). Фотограф всё это понимает, но выбирает именно Фотолипецк. Не будь их, возможно, что многим здесь было бы просто скучно и они ушли. Кстати, уйти могут и не поэтому. Можно только сожалеть, что крайне редко стал выставляться Юрий Сорокин, перестал Сергей Юрьев и можно назвать ещё многих.
Но это - жизнь. Поэтому не стоит пытаться заставить замолчать тех, чье мнение кажется не верным. Не нравится - пожалуйте на другой ресурс.
Несколько слов «о советах».
Почему Вы воспринимаете мнение других так болезненно? Можно сколько угодно рассуждать могут они или нет снять так же. Скорее всего, что нет. И не потому, что не смогут технически, а потому, что ТАК им не нравится. Они считают, что ТАКОЕ построение композиции кадра, такая светопись, такая постобработка не должны быть. Об этом и пишут. Они - зрители и дают обратную связь авторам. Умный автор лишь поблагодарит, поскольку узнает не только то, что есть мнение, отличное от его мнения, но и то, почему оно такое. Если ему не важен этот сегмент зрителей, он не будет учитывать его в дальнейшем, если важен, то будет.
P.S. «Пролетарское» имя хорошо сочетается с «пролетарской» ненавистью. Тут недавно появился один с аналогичным ником - дитя радиофикации. Не брат ли сиамский? %uf04a)))))))
Вы серьезно? Второй раз уже замечаю ремарку что мол тут кто то не любит пейзажи. Но как же так? Фотолипецк последние пару лет точно уж более благосклонен к пейзажам.
Даже у меня пейзажи и природа лучше оцениваются в среднем чем портреты.
К тому же как вы отличаете конкретных неприятелей пейзажей если стабильно под любой фоточкой обычно 2-4 минуса стоят, независимо от жанра?
Выкладывайте свои тонны говна на этот ресурс где трутся в основном такие же как и вы и обсуждайте как у Вирусяна плохо с композицией! Всего Вам хорошего.
Запрещает кому-то критиковать, мотивируя тем, что его фотографии не дофига хороши. При этом сам не выложил ни одной фоточки, что автоматом запрещает ему оценивать фотографии других, исходя из его-же логики "сперва добейся".
Владилен, ты сам-то понимаешь всю иронию ситуации? ;o)
Симпатичнее чем следующая .