Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Помидорки к завтраку

1 / 10
0
Нравится
0
Не нравится
0
 Ирина Голубева 6 окт 2011 в 15:59

Помидорки к завтраку
Париж
1.  Максим Капранов 6 окт 2011 в 16:37
Хорошая фота. И цвет сделан идеально. Помидорки прецизионно уравновешиваются синим плакатом, а опора "весов" - пирог.
2.  Максим Капранов 6 окт 2011 в 16:40
Собственно, здесь не одни весы, а двое. Первые, цветовые, я уже отметил. А вторые ЧБ - автомобиль/парень с опорой на столбик.
Да и вообще, Париж - это красиво. :)
3. Ляпин Алексей 6 окт 2011 в 16:46
занятно. чувствуется определенный эффект "от первого лица". Прям как сам побывал в Париже. На одно мгновение, даже голову повернуть не успел )
4. Белых Сергей 6 окт 2011 в 17:23
мне совсем не нравится
5. Ляпин Алексей 6 окт 2011 в 17:33
посмотрел ещё раз.
Заметил много фаллических символов. фото буквально перенасыщенно ими. И окна...французские окна )))
6.  Максим Капранов 6 окт 2011 в 17:54
/5/ Окна как глаза с ресницами. Не прямое сходство, но образ. :)
7.  Александр Титов 6 окт 2011 в 19:13
Фото в любимом мною жанре "жизнь". Тот высокий штиль в фотографии, когда автору случайно или нарочно удается уловить нужное мгновение.
Правда, в отличие от других авторов, которые иногда пытаются не почувствовать суть происходящего, а втиснуть его в рамки кадра по принципу "всё как есть на самом деле", то в данном снимке заметна некоторая постановка, предварительный просмотр сюжета еще до того, как щелкнуть затвором. Это не в минус. Некоторые любители не глядят по сторонам, а просто щелкают, имя им легион. А здесь видна работа художника.
P.S. В этом отличном кадре старый французский или чешский фотограф для полноты обстановки усадил бы за стол еще и человека, также вполне случайного.
8. Белых Сергей 6 окт 2011 в 19:36
Любое направление обязательно породит нечто противоположенное.

Сейчас появилось множество действительно интересных высокохудожественных постановочных работ. Противовес им это хороший интересный репортаж. Но в жизни довольно редко происходит само по себе что то действительно интересное. И тогда люди начинают делать абсолютно пустые фотографии, хвататся за самые простые и лобовые связи и метафоры (а зачастую придумывать их там, где оных и нет вовсе) и выскопарно называть эти фотографиями ЖИЗНЕННЫМИ. якобы в них ЖИЗНЬ. Да это так, но кому интересно смотреть на то что и так видно каждый день? брать самые скучные жизненные ситуации которые и так достали, и преподносить их так как будто бы в них есть что то большее и сакральное. В интернете для этого есть хороший термин: "Синдром поиска глубинного смысла"
Из этого же и родилась современная ломография и хорошо что она осталась хипстерской забавой. Я никогда не берусь оценивать такие фотографии, потому что тогда мне придется ставить оценку тому как я сходил в булочную или завязал шнурки
9.  Александр Титов 6 окт 2011 в 20:24
Ломография... Сначала мне, старику, подумалось, что это от слова "лом", дескать, против лома нет приема... Оказалось, это целое направление в фотоискусстве. Некоторые фото ломографов, которые мне удалось посмотреть в интернете, сделаны вовсе не навскидку, а продуманы, и даже тщательно.
Я же фотолюбитель, ношу собой аппарат вот уже месяц, но пока ни одного уникального снимка... В прошлом века фотографировать людей на улице было проще...
Когда-то в литературе тоже был "синдром поиска глубинного смысла", однако он кончился на именах Джойса, Пруста и частично Фолкнера. Реализм взял свое.
"То, что я вижу каждый день"... Если Вы художник, Вы должны преобразить этот "каждый день", так, чтобы для зрителя этот "ваш" день сделался как бы "своим" узнаваемым днем.
Очень тонко подмечено насчет булочной и шнурков, но ведь это тоже образы, хотя это не значит, что кто-то возьмется тотчас реализовать подобные сюжеты.
Мне нравятся фото К.-Брессона.http://www.creativestudio.ru/articles/bresson.php
Это жизнь, города, улицы. Любимое мое фото "Воскресное поручение", я с трудом отыскал его, это где мальчик с торжественным видом несет две больших бутылки вина.
10. Белых Сергей 6 окт 2011 в 20:59
9) Не надо смешивать гениальность с СПГС. Брессон совсем другая категория он никогда не снимал просто повседневность. Он снимал уникальные сцены, или интересные...или эмоции, как в снимке с мальчиком, но никогда обыденность
Про художника это верно, преобразования либо постановкой либо ловлей крутого сюжета, но не попытками впихнуть какой то уникальный смысл туда где он самый банальный.
11.  Александр Титов 6 окт 2011 в 21:23
(10) Полностью согласен насчет смысла. Никто из фотографов не идет "в народ", как Брессон.
Не понял только, что такое СПГС?
12.  Ирина Голубева 10 окт 2011 в 22:55
Уезжала, пропустила интересную дискуссию :( Сначала хочется отделить линию Брессон-Жизненность от линии СПГС. Для меня это очень разные темы и очень разные подходы к фотографии, весьма редко пересекающиеся. В одном ценна "непосредственность жизни", а в другом "смысловые связи". Не очень вижу, при чем тут моя скромная фотография, ибо всех смысловых связей в ней - это помидорки, падающие на столик :) Яркого эмоционального момента тоже нет. О чем спор? :)
13.  Максим Капранов 11 окт 2011 в 00:08
/12/ Ир, это тебе они падают на столик. Остальным другое. Чего же ты хочешь? ;-)
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца