Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация
ФорумФотосерии → Гран-при по планерному спорту [ Новое сообщение ]
С 1 по 8 мая в Усманском районе Липецкой области на аэродроме «Шаршки» планерного клуба «Сапсан»проходил первый в России мировой этап Гран-при по планерному спорту.
Гран-При это один из этапов мировых гонок на планерах. Остальные этапы проведут в других странах. Всего их будет 10 и в каждом этапе участвуют по 20 пилотов. Финал будет проводиться в ЮАР в ноябре. Немного фото. После окончания основных соревнований были показательные выступления на спортивных самолетах. По итогам соревнований в первую тройку вошли только иностранные спортсмены. Победителем стал самый титулованный пилот за всю историю планеризма, человек, покоривший на планере Эверест, десятикратный чемпион мира по планерному спорту, автор книг и широко известный популяризатор малой авиации Себастьян Кава (Польша). Второе место занял литовец Владас Мотуза. На третьей строчке расположился Петр Крейчижик из Чехии.
← предыдущая   1/101   следующая →










[ Ответить ]
Когда-то давно в Грязях аэродром ДОСААФ специализировался на планером спорте. В небе одновременно планировало множество планеров. Причем в полной тишине.
Идиллия...
[ Ответить ]
Тут вот та-же проблема, что и у вчерашнего мотоциклиста - слишком короткая выдержка. И если с автотранспортом такая заморозка движения еще может быть обыграна как художественный прием, когда дым, пыль, т.п. позволяет понять что объект не статичен, то с поршневыми самолетами совсем беда выходит. Выглядит как заглохший мотор.
Я так на ралли разок съездил прошлой весной. Чото наснимал, на всех фото, кроме проводок, машины стоят ;o) Много думал ;o)
Выводы сделал, и восьмого зажимал диафрагму чтоб винты не поморозить. Почему не использовал приоритет выдержки? Потому что вспомнил об этом режиме уже дома, ну хоть поржал ;o)
А, Себастьян. Человечище нереальной какой-то харизмы, помимо спортивных достижений. Я ажно автограф взял.
← предыдущая   1/2   следующая →

Редактировалось: 11 май 2016 в 10:59
[ Ответить ]
Тут вот та-же проблема, что и у вчерашнего мотоциклиста - слишком короткая выдержка. И если с автотранспортом такая заморозка движения еще может быть обыграна как художественный прием, когда дым, пыль, т.п. позволяет понять что объект не статичен, то с поршневыми самолетами совсем беда выходит. Выглядит как заглохший мотор.
Я так на ралли разок съездил прошлой весной. Чото наснимал, на всех фото, кроме проводок, машины стоят ;o) Много думал ;o)
Выводы сделал, и восьмого зажимал диафрагму чтоб винты не поморозить. Почему не использовал приоритет выдержки? Потому что вспомнил об этом режиме уже дома, ну хоть поржал ;o)
А, Себастьян. Человечище нереальной какой-то харизмы, помимо спортивных достижений. Я ажно автограф взял.


Роман, это же было Гран-При планеров, поэтому представьте, что самолеты были "в теме":) Можно было пробовать с проводкой. Я, лично, внимание на этом не концентрирую. Тем более, когда при этом присутствовал осталась зрительная память динамики происходившего. А если для зрителя, то, конечно. Но, поверьте, кто не увлекается фото и не очень придирчиво присматривается к деталям, вообще на это внимание не обращают. Если фото сделаны качественно, они и так смотрятся эффектно и познавательно. Немного не в тему. Как-то прочитал на каком-то сайте, как одна девушка написала (на этом сайте, писали разные стати по теме фото): "Зачем вы написали про особенности некачественного фото. Раньше я любовалась своими фото, а теперь на них смотреть не могу, вижу все эти "косяки". Вот так бывает:)
[ Ответить ]
Можно было пробовать с проводкой.


Авиацию с проводкой снимать есть смысл только на взлетепосадке, там это к месту(см. иллюстрацию). В небе, наверное, будет бессмысленно.

Я, лично, внимание на этом не концентрирую. Тем более, когда при этом присутствовал осталась зрительная память динамики происходившего. А если для зрителя, то, конечно. Но, поверьте, кто не увлекается фото и не очень придирчиво присматривается к деталям, вообще на это внимание не обращают.


Но вы-то увлекаетесь, Олег?
Виктора сюда бы, Алинина, с эпичнейшим текстом про любительское фото из журнала “Советское фото” N5, август 1926 г.

Если фото сделаны качественно, они и так смотрятся эффектно и познавательно.


Олег, при всем уважении, если фото поршневого самолета сделано качественно, то винт у него не будет заморожен.
Я не выпендрежа ради, ей богу, просто как человек которому тема фотографии любопытна делюсь своим мнением, и рассказываю о граблях по которым сам ходил. Вдруг кто перешагнет.
И я сам притащил оттуда вполне средненькие фото, мне больше понравились вот эти -
https://www.facebook.com/AvarThalion/posts/506306192900597?pnref=story несмотря на кислотность цвета. Они смотрятся действительно динамично, эффектно и объемно.

Немного не в тему. Как-то прочитал на каком-то сайте, как одна девушка написала (на этом сайте, писали разные стати по теме фото): "Зачем вы написали про особенности некачественного фото. Раньше я любовалась своими фото, а теперь на них смотреть не могу, вижу все эти "косяки". Вот так бывает:)


Почему-же не в тему, очень даже в тему. Не исключено, кстати, что сейчас она снова любуется своими фото. И уже не в одиночку.
← предыдущая   1/2   следующая →

[ Ответить ]
...рассказываю о граблях по которым сам ходил. Вдруг кто перешагнет.

Большинство ожидает от занятий фотографией не роста над собой, а поглаживания собственного эго. Душевная лень комфортна и ненапряжна. Работать над собой - трудное и малоприятное занятие. Куда как приятнее сидеть в тёплом болотце своего невежества и ждать от других одобряющего поквакивания. А им тут начинают рассказывать про то, как можно добраться до залитых солнцем полян, далёких морей и голубых высей. Поневоле взбеленишься. :)
[ Ответить ]
Большинство ожидает от занятий фотографией не роста над собой, а поглаживания собственного эго. Душевная лень комфортна и ненапряжна. Работать над собой - трудное и малоприятное занятие.


Не могу согласится. Работу над своими навыками в этой области я бы скорее описал словом "прикольно". Ничего трудного и малоприятного в этом не нашел пока, все таки не картошку копать ;o)
Берешь, и делаешь фотографию. Смотришь на нее. Понимаешь что видишь совсем не то, что хотел бы видеть. Пытаешься понять что не так, снимаешь иначе. Смотришь, думаешь, снимаешь. В итоге видишь результат который тебя удовлетворяет, прикольно.
Выкладываешь куда нибудь, получаешь положительную обратную связь. Прикольно. Или отрицательную, еще прикольней, кстати, когда тебе-то фото нравится ;o)
Можно было-бы конечно поговорить и об отношении большинства к занятию фотографией, но мне со стажем около года как-то скользко и неудобно в этой теме, разведут еще дедовщину, а мне и ответить толком нечего ;o)
Так что я больше рассчитывал на разговор о технике съемки таких сюжетов. Потому что там не все однозначно, обороты винта ведь разные, скорость самолета тоже, какая выдержка лучше всего сыграет?
[ Ответить ]
Не могу согласится. Работу над своими навыками в этой области я бы скорее описал словом "прикольно". Ничего трудного и малоприятного в этом не нашел пока, все таки не картошку копать...

Роман, я о другом, не о навыках. О работе души.
Снял-выставил, снял-выставил. Многие говорят: "Нравится", да и самому тебе нравится собственное творение. А кто-то сказал: "Плохо снял, неудачно". Можно списать этот камент на злобствование чудака-завистника и огрызнуться про себя или вслух, а можно задуматься: почему он так сказал, с какой позиции посмотрел, близка ли тебе эта позиция и если нет, то почему? Многие не желают задумываться над отрицательными комментами, поскольку это требует усилий и ума. Я об этом.
[ Ответить ]
[ Новое сообщение ]
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца