У меня такое предложение-вместо выяснения того,чьи фотографии лучше,давайте попробуем расширить свой кругозор ? Почему бы авторам интересных работ не рассказать подробно о том,как эти работы создавались?
а не лучше ли будет при необходимости (народу интересно и автор готов рассказать) указывать эти данные в описании работы потом? ну или давать в комментарии ссылку на форум с темой-описанием...
У меня такое предложение-вместо выяснения того,чьи фотографии лучше,давайте попробуем расширить свой кругозор ? Почему бы авторам интересных работ не рассказать подробно о том,как эти работы создавались?
(5) Спасибо,что заинтересовались. Снимок был сделан в июне 2010 в Праге.Я работал с парой уже часа 4,когда налетели тучи и хлынул дождь.Мы спрятались в какой то подворотне.И вдруг вышло солнце...и так красиво,в контровике...Поэтому было решено промокнуть,но кадр сделать.Чтобы капли были похожи на снежинки,выдержку поставил на 1/1600,подняв iso до 640,режим М f4...хотелось отделить пару от фона.Снималось сериями по 5-6 кадров в режиме серийной съёмки 10к/сек.В обработке усилен контраст,поднята резкость в high pass дважды, сделана виньетка и цветокор в более тёплую гамму.
(5) Спасибо,что заинтересовались. Снимок был сделан в июне 2010 в Праге.Я работал с парой уже часа 4,когда налетели тучи и хлынул дождь.Мы спрятались в какой то подворотне.И вдруг вышло солнце...и так красиво,в контровике...Поэтому было решено промокнуть,но кадр сделать.Чтобы капли были похожи на снежинки,выдержку поставил на 1/1600,подняв iso до 640,режим М f4...хотелось отделить пару от фона.Снималось сериями по 5-6 кадров в режиме серийной съёмки 10к/сек.В обработке усилен контраст,поднята резкость в high pass дважды, сделана виньетка и цветокор в более тёплую гамму.
Спасибо Сергей! Всегда интересно заглянуть "на творческую кухню". Цветокорекция была сделана в ФШ с помощью каких инструментов? Белый блик низу получился при съемке?
(5) Спасибо,что заинтересовались. Снимок был сделан в июне 2010 в Праге.Я работал с парой уже часа 4,когда налетели тучи и хлынул дождь.Мы спрятались в какой то подворотне.И вдруг вышло солнце...и так красиво,в контровике...Поэтому было решено промокнуть,но кадр сделать.Чтобы капли были похожи на снежинки,выдержку поставил на 1/1600,подняв iso до 640,режим М f4...хотелось отделить пару от фона.Снималось сериями по 5-6 кадров в режиме серийной съёмки 10к/сек.В обработке усилен контраст,поднята резкость в high pass дважды, сделана виньетка и цветокор в более тёплую гамму.
Спасибо Сергей! Всегда интересно заглянуть "на творческую кухню". Цветокорекция была сделана в ФШ с помощью каких инструментов? Белый блик низу получился при съемке?
Да,белый блик-отражение на мокрой мостовой...при обработке сильно вытягивался из провала.Цветокор-Channel Mixer,контраст усилен фильтром Color Effex pro
У меня другое предложение - вместо выяснения того, как снимались чьи-то фотографии, лучше давайте попробуем расширить свой кругозор? Почему бы авторам интересных работ не рассказать подробно о том, каким они видят мир? То есть, выдержка-ISO-диафрагма - дело десятое и сто раз описанное в книжках, а вот как люди видят и чувствуют...
Например, как Настя смогла увидеть такое? http://photolipetsk.ru/view.php?pid=29863&aid=758 Понятно, что кадр был отобран к показу потом, но как к нему шел автор? Умышленно создаются или случайно видятся такие моменты?
Хорошая тема! Но малоперспективная ( Разве что сам топикстартер да ещё пару человек решатся, что-то тут написать.
могу сказать, что моя любимая "моя" фотография - это вот эта http://photolipetsk.ru/view.php?pid=19714&aid=740 было утро одного из рабочих будней. Только вот прошлогодние пожары+туман сделали то утро воистину атмосферным. Быханов сад был совершенно не похож на себя. Казалось, что призраки гуляют по аллеям. Вот как сегодня, в пятницу 13-го ))) Решил я чуть припоздниться и опоздать на работу (моя работа на тот момент - ненавидить сайдинги, но это другая история), так вот... решил опоздать на работу и побольше побродить по парку. И тут!!! Ничего особенного - просто увидел грача на ветке. Навел фотоаппарат. В ручную сфокусировался Юпитером 37а (кстати позаимствовал временно там где работал). О настройках как-то и не думал- знаю только что перестраховался от шевеленки и выдржка была где-то 1/200. Нажал на кнопку. По превью понял, что лоханулся, ибо промашка была заметна даже на маленьком экране фотоаппарата. Пошел ненавидть сайдинг...
Но когда дома скинул на комп - был поражен атмосферностью этого снимка. Чуть добавил эмитации зерна и вуаля... теперь это моё любимое "Моё"фото )
У меня другое предложение - вместо выяснения того, как снимались чьи-то фотографии, лучше давайте попробуем расширить свой кругозор? Почему бы авторам интересных работ не рассказать подробно о том, каким они видят мир? То есть, выдержка-ISO-диафрагма - дело десятое и сто раз описанное в книжках, а вот как люди видят и чувствуют...
Например, как Настя смогла увидеть такое? http://photolipetsk.ru/view.php?pid=29863&aid=758 Понятно, что кадр был отобран к показу потом, но как к нему шел автор? Умышленно создаются или случайно видятся такие моменты?
уверен что случайно! но на подсознательном уровне все равно знаешь как надо встать и в какой момент нажать кнопку...есть подобным образом снятые сюжеты... снимаешь и думаешь что - ни о чем, а потом смотришь и видишь ТО ЧТО.... и не всегда другой человек может увидеть и оценить что увидел автор...
уверен что случайно! но на подсознательном уровне все равно знаешь как надо встать и в какой момент нажать кнопку...есть подобным образом снятые сюжеты... снимаешь и думаешь что - ни о чем, а потом смотришь и видишь ТО ЧТО.... и не всегда другой человек может увидеть и оценить что увидел автор...
То и интересно: какой настрой был, что чувствовал, что думал. Какую книжку недавно прочитал, какую выставку посетил, какой стиль музыки интересует. Всё важно, всё влияет.
уверен что случайно! но на подсознательном уровне все равно знаешь как надо встать и в какой момент нажать кнопку...есть подобным образом снятые сюжеты... снимаешь и думаешь что - ни о чем, а потом смотришь и видишь ТО ЧТО.... и не всегда другой человек может увидеть и оценить что увидел автор...
То и интересно: какой настрой был, что чувствовал, что думал. Какую книжку недавно прочитал, какую выставку посетил, какой стиль музыки интересует. Всё важно, всё влияет.
примерно так же последнее...http://photolipetsk.ru/img/00030015.jpg?1325609520 гулял с сыном...увидел такую пышность после снегопада... включил фотик и снял пару серий с разных сторон и просмотрев дома...нашел пару кадров и этот один что лучше вышел... сначала не видел, но встал как надо, как выяснилось)) мне понравилось ... может и не так спрятано как та кошка... тут более явно, но это благодаря некоторой проработке ...
У меня другое предложение - вместо выяснения того, как снимались чьи-то фотографии, лучше давайте попробуем расширить свой кругозор? Почему бы авторам интересных работ не рассказать подробно о том, каким они видят мир? То есть, выдержка-ISO-диафрагма - дело десятое и сто раз описанное в книжках, а вот как люди видят и чувствуют...
Например, как Настя смогла увидеть такое? http://photolipetsk.ru/view.php?pid=29863&aid=758 Понятно, что кадр был отобран к показу потом, но как к нему шел автор? Умышленно создаются или случайно видятся такие моменты?
Думаю,Настя проделала долгий творческий путь к этому кадру...это репортажка,наблюдательность+удачная точка съёмки+реакция...
...просмотрев дома...нашел пару кадров и этот один что лучше вышел... сначала не видел, но встал как надо, как выяснилось)) мне понравилось ... может и не так спрятано как та кошка... тут более явно, но это благодаря некоторой проработке ...
Что-то я теряю былую лёгкость... Не могу ничего явного в этом кадре уловить. :( Андрей, подскажите, а?
Хорошая идея - рассказ о своей любимой фотографии :) С нетерпением жду продолжения :)
Ага, Ир, об этом интересно поговорить. Но это такой доверительный разговор. Почти интимный.
Думаю,Настя проделала долгий творческий путь к этому кадру...это репортажка,наблюдательность+удачная точка съёмки+реакция...
Наблюдательность, удача, реакция - Сергей, конечно, это так. Я немножко о другом. Помню, пару лет назад сходил на выставку Слюсарева. Его фоты на меня так подействовали, что до сих пор ловлю формы теней в солнечную погоду. Как ребенок, который ищет в облаках образы верблюдов, крокодилов и лошадок. :) http://www.photoline.ru/author/17163