Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация
ФорумРазное → Обращаю внимание на факт!!!!!!!! [ Новое сообщение ]
12
Не секрет, что отсутствие специализированного магазина дорогой (профессиональной и т.д. и т.п. – все поняли о чем речь) фототехники в Липецке заставляет обращаться к так называемым Интернет-магазинам, скажем AMD-PHOTO.RU, FOTO.RU и им подобным.
Так поступал и я, заказывая небольшие по стоимости товары. Оплата происходила, в большинстве случаев, наличными представителю курьерской службы. На этой неделе я решился на покупку недешевого (по моим меркам – 7990 руб.) стекла от SIGMA, и нескольких аксессуаров к нему – светофильтры, защитная крышка (она в комплект поставки не входит) в магазине FOTO.RU. Доставка товара почему-то могла быть осуществлена только путем 100% предоплаты путем банковского перевода (не начали еще улавливать?), хотя буквально две недели назад этот же магазин работал по схеме товар-наличка курьеру. 16.05.2007 года я осуществил указанный платеж по реквизитам высланного магазином счета. Если кто не знает, то банковский платеж между Липецким отделением одного банка и Московским другого банка идет не больше одного банковского дня (сведения, уточненные у знакомых, работающих в Центральном отделении БР, что на Первомайской или площади Петра – не суть важно). Забеспокоившись отсутствием сведений о судьбе заказа, пишу письмо менеджеру, с каким контактировал. Обратный звонок следует тут же (видимо, если бы не забеспокоился – тишина продолжалась бы еще очень долго). Оказывается, в квитанции и в реквизитах получателя платежа электронного перевода вместо ООО (форма собственности организации) стоит ОАО, что не позволяет якобы ФОТО.РУ воспользоваться средствами, поступившими на их счет в «Московский кредитный банк» и, соответственно, выслать мне заказанный товар. Захожу в отделение Сберегательного БР (№8593/0091) – там мне заведующая отделением разворачивает монитор компьютера и наглядно показывает, что в базе по данному в счете ИНН, автоматически выдается название ОАО «…рога и копыта», но не как не ООО, как указано в счете, высланном мне по факсу от ФОТО.РУ!!! Попа! Приехали! Короче говоря – теперь предстоит долгий гемморой по отзыву банковской операции, который не понятно еще чем и когда закончится. Причем отзыв должен быть с подачи МКБ, а не Сбербанка. Сдается мне, что Московский кредитный банк и Интернет-магазин просто идут рука об руку в прокрутке денег лохов-клиентов, которым по воле судьбы стал и я. Будьте внимательны!
[ Ответить ]
Ужас, но вряд ли они так задумали.
Скорее всего просто ошиблись, вернут вам ваши деньги.
[ Ответить ]
Ужас, но вряд ли они так задумали.
Скорее всего просто ошиблись, вернут вам ваши деньги.

А кто именно ошибся? Девочка-менеджер чуть ли не со слезами в голосе доказывала мне, что форма собственности ФОТО.РУ (а точнее, ООО "Абель МЦ") именно ООО, и в счете ошибки нет. Но сам видел, что есть в базе НСИ отделения Сбербанка!!!! Враги кругом! ;-) И можно даже смайлик не ставить...
[ Ответить ]
Желаю быстрого положительного решения проблемы.А какие стёкла хотели заказать?В магазине Polaris,например,SIGMA EF 28-200mm ASP MACRO...- 6348 руб.,,,,,EF 30 mm F 1.4 ...- 9415 руб.
[ Ответить ]
Будьте внимательны!

Странно. Возможно просто не повезло. Покупал в фотору зеркалку - самые положительные отзывы. Поразила скорость доставки - ровно сутки.
[ Ответить ]
Не секрет, что отсутствие специализированного магазина дорогой (профессиональной и т.д. и т.п. – все поняли о чем речь) фототехники в Липецке заставляет обращаться к так называемым Интернет-магазинам, скажем AMD-PHOTO.RU, FOTO.RU и им подобным.
Так поступал и я, заказывая небольшие по стоимости товары. Оплата происходила, в большинстве случаев, наличными представителю курьерской службы. На этой неделе я решился на покупку недешевого (по моим меркам – 7990 руб.) стекла от SIGMA, и нескольких аксессуаров к нему – светофильтры, защитная крышка (она в комплект поставки не входит) в магазине FOTO.RU. Доставка товара почему-то могла быть осуществлена только путем 100% предоплаты путем банковского перевода (не начали еще улавливать?), хотя буквально две недели назад этот же магазин работал по схеме товар-наличка курьеру. 16.05.2007 года я осуществил указанный платеж по реквизитам высланного магазином счета. Если кто не знает, то банковский платеж между Липецким отделением одного банка и Московским другого банка идет не больше одного банковского дня (сведения, уточненные у знакомых, работающих в Центральном отделении БР, что на Первомайской или площади Петра – не суть важно). Забеспокоившись отсутствием сведений о судьбе заказа, пишу письмо менеджеру, с каким контактировал. Обратный звонок следует тут же (видимо, если бы не забеспокоился – тишина продолжалась бы еще очень долго). Оказывается, в квитанции и в реквизитах получателя платежа электронного перевода вместо ООО (форма собственности организации) стоит ОАО, что не позволяет якобы ФОТО.РУ воспользоваться средствами, поступившими на их счет в «Московский кредитный банк» и, соответственно, выслать мне заказанный товар. Захожу в отделение Сберегательного БР (№8593/0091) – там мне заведующая отделением разворачивает монитор компьютера и наглядно показывает, что в базе по данному в счете ИНН, автоматически выдается название ОАО «…рога и копыта», но не как не ООО, как указано в счете, высланном мне по факсу от ФОТО.РУ!!! Попа! Приехали! Короче говоря – теперь предстоит долгий гемморой по отзыву банковской операции, который не понятно еще чем и когда закончится. Причем отзыв должен быть с подачи МКБ, а не Сбербанка. Сдается мне, что Московский кредитный банк и Интернет-магазин просто идут рука об руку в прокрутке денег лохов-клиентов, которым по воле судьбы стал и я. Будьте внимательны!


Делай так. Приходишь в банк, откуда делал перевод. Пишешь письмо, что ошибочно указана форма собственности. Просишь банк получателя считать получателем не ООО "***", а ОАО"///". В течение одного дня разруливается.
[ Ответить ]
Дмитрий - они отказались принимать от меня такое письмо... я знал про такую возможность
[ Ответить ]
Юрий - Sigma AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG MACRO ASP IF for Nikon
[ Ответить ]
Дмитрий - они отказались принимать от меня такое письмо... я знал про такую возможность

А к управляющему банка сходить с этим вопросом пробовал?
[ Ответить ]
Дмитрий - они отказались принимать от меня такое письмо... я знал про такую возможность

А к управляющему банка сходить с этим вопросом пробовал?

Факт всплыл под конец рабочего дня. Я за 12 минут до закрытия вбежал в отделение. Ничего не успел. Кстати, я так понял - Вы сталкивались с такой проблемой? Или знаете, как разрулить быстро...Можно законтактировать? Напишите на мыло dim482007@yandex.ru или в ICQ 245-356-064 телефон (если это возможно) - я перезвоню.
[ Ответить ]
эээ не горячись. Я вот 3 раза заказывал технику, стекла по 1500 $. Все время в инет магазинах. Правда оплачиваю всегда по webmoney не вставая с кресла -) 21 век е мае, какие нах банки -)
А такое часто бывает, много раз подобные ситуации возникали, в 90 % ошибки операционистов, незнание администаторов и т.д.
Забери деньги и купи в другом магазине, не парься с этим фото ру.
[ Ответить ]
эээ не горячись. Я вот 3 раза заказывал технику, стекла по 1500 $. Все время в инет магазинах. Правда оплачиваю всегда по webmoney не вставая с кресла -) 21 век е мае, какие нах банки -)
А такое часто бывает, много раз подобные ситуации возникали, в 90 % ошибки операционистов, незнание администаторов и т.д.
Забери деньги и купи в другом магазине, не парься с этим фото ру.

А вот в этом теперь загвоздка - получить деньги назад. Кстати, не подскажите, какие банки в Липецке позволяют открыть счет на Web-money? Или вообще - как его открыть? :-)
[ Ответить ]
если админ будет не против, то доведу тему до завершения (каким бы оно не было) - чтобы, не дай Бог, столкнувшемуся с подобной ситуацией человеку было опереться на опыт пионеров ;-) По совету Дмитрия Никитина сегодня, 19.05.2007 сходил в отделение СБ, чтобы поговорить с управляющим отделением. Работают все, но не сам управляющий :-) а может они его берегут-прячут? :-D
[ Ответить ]
если админ будет не против, то доведу тему до завершения (каким бы оно не было) - чтобы, не дай Бог, столкнувшемуся с подобной ситуацией человеку было опереться на опыт пионеров ;-) По совету Дмитрия Никитина сегодня, 19.05.2007 сходил в отделение СБ, чтобы поговорить с управляющим отделением. Работают все, но не сам управляющий :-) а может они его берегут-прячут? :-D


Я и забыл, что суббота.
[ Ответить ]
и купи в другом магазине, не парься с этим фото ру.

А вот в этом теперь загвоздка - получить деньги назад. Кстати, не подскажите, какие банки в Липецке позволяют открыть счет на Web-money? Или вообще - как его открыть? :-)


да какие проблемы ... http://webmoney.ru/

А вернуть деньги они вам и так обязаны. Если не совпдает назначение платежа или получатель - деньги возвращаются автоматически отправителю. Вы думали для чего вы свои данные указывали при переоде? :-) а если операционисты кабенится - значит они просто нихрена не знают. Еще вчера эта операционистка была студенткой ... и то хорошо если. Я говорю про низкую квалификацию сотрудников - это является наиболее распространненой проблемой. И кстати через какой банк отправляли? Со сбербанком рекомендую вообще не связыватся - совок мля ... потеряете время и деньги.
[ Ответить ]
окончание невеселой истории.
Видимо поняв, что чересчур долгая прокрутка пусть и не великих, но денег, может не пойти на пользу, МКБ в прошедший вторник сам осуществил отзыв платежки. Наш Сбербанк тут же отзвонил на мобильный, с просьбой придти на Торговую площадь 2 (хммм...очередное неудобство - платеж-то делал из другого отделения СБ) и написать заявление на возврат суммы. Написал. Но теперь эти грустные копейки должен покрутить Сбербанк - сразу не вернули, сказав, что рассматривать зявление будут минимум до 04.06.2007. За это время посетил столицу, обежал несколько магазинов и купил столь желанный полтинник, фоторюкзак, фильтры и еще кое-какие прибамбасы. Финансовый итог - дорога на автобусе: 400 руб. в один конец (говорят, есть и за 300). Билет на метрополитен (5 поездок) - кажется 80 руб. Возможность всё самому подержать в руках, выбрать модели и расцветки...да и по времени - меньше суток. По сравнению с доставкой "в руки" - превышение где-то на 280 руб. Да, 23-го мая заказал из "ОнЛайн Трейд" кое-что еще (не знал, что в столицу уеду) - платеж подтвердили...товар до сих пор не доставлен. "Иван кивает на Петра" - все вопросы продавца автоматически переадресовываются к курьерской службе "ТК БП". Те каждый раз говорят, что товар завтра будет доставлен в ваш город, но на завтра...переносят еще на денек. Для себя окончательный вывод - никаких инет-магазинов!!!! Есть Яндекс-карты (как выяснилось - не всегда, правда, верные) - распечатал и быстренько нашел нужную точку в столице...
Да, на форуме читал про лестные отзывы "АМД-Фото". Веселый подвальчик :-) Товара на витринах нет (как и самих витрин), есть весьма толстенький прайс с действительно низкими ценами...только товара нет... ФОТО.РУ - в связи с открытием новых магазинов в Твери, Н.Новгороде - полочки значительно опустели (товар уходит сейчас в региональные представительства), но отношение продавцов к клиентам порадовало. "ОнЛайн Трейд" - хороший выбор, но цены выше, чем у конкурентов.
[ Ответить ]
Я покупал свой объектив (пару недель назад) как раз в АМД-фото. Судя по онлайн прайсу, товара действительно немного. Однако объектив пришел. За доставку взяли вместо положенных 430-460 -- 530 рублей. Ну эт нормально. Такая разница не принципиальна. Объектив нареканий вроде не вызывает. Доставили прямо в офис. Оплата прошла по безналу в пятницу, во вторник утром объектив был у меня. Меня это 100% устраивает. Так что я ЗА интернет магазины.
[ Ответить ]
всегда покупал в инет магазинах, всегда все ok.
[ Ответить ]
это было не сочинение, а изложение. для себя вывод сделал и изменять ему не стану. а по поводу курьеров - у меня претензии были и к СПСР. полтора месяца назад они везли мне бленду и светофильтр (везли по городу) ровно одну неделю. доставили после того, как я сам позвонил им и "напугал" тем, что якобы срываюсь в командировку на пару месяцев. в 19:20 этого вечера на личном авто они подвезли ожидаемую покупку, причем не к квартире, а к условленному месту (хорошо еще в 50 метрах от моего дома). неужели я такой невезучий?!!!!
[ Ответить ]
неужели я такой невезучий?!!!!

как правило с одними и теми же людьми происходят очень похожие истории :-D наверное из этого надо тоже вывод сделать! :)
[ Ответить ]
12
[ Новое сообщение ]
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца