САБЖ. Для Владимира Кулика, Дмитрия Арнаутова и некоторых других товарищей. Все споры под фотографиями сводятся к паре тезисов. Например: "Я крут, я - мастер, у меня регалии, а Вы что на это возразите?". Или: "Ты ничего не понимаешь в фотографии, как ты можешь что - то говорить?". А также: "Это - моя фотография, не смей в нее вмешиваться! Я ее сделал так, как считал нужным!". Конструктива никакого - меряние инструментом без предъявления свмого инструмента. Трудно разобраться - кто Мастер, а кто - с понтами. Предлагаю взять ЛЮБУЮ фотографию (собственную, оппонента, любую из моих) и ВНЯТНО, ГРАМОТНО, ПОНЯТНО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ее проанализировать. Рассказать что именно в ней хорошо, что плохо, какие законы композиции соблюдены или нарушены, как именно она должна влиять на восприятие зрителя (куда движется взгляд и т.д.) Для меня лично такой анализ будет мерилом профессиональности говорящего. Со своей стороны обещаю признать себя неграмотным и темным перед говорящим, если он сможет сделать такой анализ и продемонстрировать свои знания.
Угадайте, к мнению которого из комментаторов я скорее прислушаюсь и кто для меня будет авторитетом?
Максим Капранов?
В первую очередь - да. Как бы забавно для некоторых это не звучало. При том, что много товарищей с пеной у рта говорят, что судят по фотографиям об уровне автора, и пространно намекают, что плохое фото легко отличить от хорошего, опыт показывает, что не всегда и не всем легко. Все очень субъективно. А я прошу один раз перейти от общих фраз к конкретике. Один раз! Покажите объективно, что одно фото - плохое, а другое хорошее. Так, чтобы была понятна логика и аргументация объяснения. Без разговоров о необходимости работать над вкусом, без ссылок на регалии, без понтов и самолюбований. Один раз продемонстрировать знание предмета.
Дело в том, что как я уже писал однажды, фотографии не старые жигули чтобы её разбирать.
По сути это преложение по ФАКТУ звучит так:
Докажите крутость путем убийства одной своей фотографии.
Да я считаю что публичный разбор фотографии её окончательно и бесповоротно убьет превратив в пособоие, в препарированный трупик. Исчезнет все то что делает её интересной.
Да и не считаю я возможность разбора мерилом профессиональности.
Когда то Арнаутов предлагал, что то вроде пари.
Но это выглядело куда сильнее и интереснее чем теоритические разборы.
Дело в том, что как я уже писал однажды, фотографии не старые жигули чтобы её разбирать.
По сути это преложение по ФАКТУ звучит так:
Докажите крутость путем убийства одной своей фотографии.
Да я считаю что публичный разбор фотографии её окончательно и бесповоротно убьет превратив в пособоие, в препарированный трупик. Исчезнет все то что делает её интересной.
Да и не считаю я возможность разбора мерилом профессиональности.
Когда то Арнаутов предлагал, что то вроде пари.
Но это выглядело куда сильнее и интереснее чем теоритические разборы.
Я ожидал чего - то подобного, думаю, это не последний комментарий в таком ключе.
Я устал от демонстрации превосходства некоторыми товарищами. Да, у них встречаются хорошие и отличные фотографии. Что это доказывает? Ничего не доказывает. Среди отличных работ попадаются никудышные. А хорошее фото может получиться и случайно. Один снисходительно рекомендует всем работать над вкусом. Другой трясет своими регалиями. Третий рассуждает о красоте. И т.д. Все они не могут договориться друг с другом и каждый презирает своего зрителя. Причем, каждый считает себя профи, а работы другого - дерьмом. Лично я нахожу каждого из них смешным и неумным, но пока лично меня не трогают, и хрен бы с ним, пусть тешатся. Но и мне зачастую перепадает снисходительного унижения.
Мне бы хотелось, чтобы эти товарищи один раз ушли от пустых рассуждений о вкусе, красоте и разных наградах к элементарной демонстрации своего истинного знания предмета. Меня бы это могло в чем - то убедить. Хотелось бы увидеть что скрывается за понтами - понимание предмета, или все же пустота? Напомню - хорошая фотография может получиться случайно. А вот дремучесть в вопросах понимания визуального искуства не спрячешь в открытой беседе. Я предложил самый простой и самый быстрый способ. Разговоры про убийство фотографии разбором считаю откровенной пафосной отговоркой. Но даже если и так, предлагаю разобрать одну из моих фотографий - мне не жалко.
Неужели это так трудно? Один раз продемонстрировать свой профессионализм?
Дело в том, что как я уже писал однажды, фотографии не старые жигули чтобы её разбирать.
По сути это преложение по ФАКТУ звучит так:
Докажите крутость путем убийства одной своей фотографии.
Да я считаю что публичный разбор фотографии её окончательно и бесповоротно убьет превратив в пособоие, в препарированный трупик. Исчезнет все то что делает её интересной.
Да и не считаю я возможность разбора мерилом профессиональности.
Когда то Арнаутов предлагал, что то вроде пари.
Но это выглядело куда сильнее и интереснее чем теоритические разборы.
Я ожидал чего - то подобного, думаю, это не последний комментарий в таком ключе.
Я устал от демонстрации превосходства некоторыми товарищами. Да, у них встречаются хорошие и отличные фотографии. Что это доказывает? Ничего не доказывает. Среди отличных работ попадаются никудышные. А хорошее фото может получиться и случайно. Один снисходительно рекомендует всем работать над вкусом. Другой трясет своими регалиями. Третий рассуждает о красоте. И т.д. Все они не могут договориться друг с другом и каждый презирает своего зрителя. Причем, каждый считает себя профи, а работы другого - дерьмом. Лично я нахожу каждого из них смешным и неумным, но пока лично меня не трогают, и хрен бы с ним, пусть тешатся. Но и мне зачастую перепадает снисходительного унижения.
Мне бы хотелось, чтобы эти товарищи один раз ушли от пустых рассуждений о вкусе, красоте и разных наградах к элементарной демонстрации своего истинного знания предмета. Меня бы это могло в чем - то убедить. Хотелось бы увидеть что скрывается за понтами - понимание предмета, или все же пустота? Напомню - хорошая фотография может получиться случайно. А вот дремучесть в вопросах понимания визуального искуства не спрячешь в открытой беседе. Я предложил самый простой и самый быстрый способ. Разговоры про убийство фотографии разбором считаю откровенной пафосной отговоркой. Но даже если и так, предлагаю разобрать одну из моих фотографий - мне не жалко.
Неужели это так трудно? Один раз продемонстрировать свой профессионализм?
"Эти", "они", "те". Если решил переходить к делу называй фамилии, это справедливо. Я готов разобрать что угодно, но не публично, Для тебя это пафосная отговорка, для меня принципиальный момент. выбирай любую фотографию расскажу в личке даже нарисую на ней что и как (разумеется не стоит выискивать фотографии годичной давности на первой странице они плохи большей частью, служат мне напоминанием не более). Чужие фотографии разбирать не буду принципиально тоже. Но это односторонние действие, я разберу, но для меня это не круто. Это по большей мере баловство. Разобрать довольно просто, гораздо сложнее собрать при съемке, поэтому я за практическое пари или состязание если уже дойдет дело.
подчеркну ещё раз мою позицию большими буквами. 1)"РАЗОБРАТЬ" ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. 2) ГЛАВНЫЕ СКИЛЫ ПРОЯВЛЯЮТСЯ КОГДА "СОБИРАЕШЬ" ПРИ СЪЕМКЕ/ОБРАБОТКЕ.
"Эти", "они", "те". Если решил переходить к делу называй фамилии, это справедливо.
Если принципиально, я назову.
Я готов разобрать что угодно, но не публично, Для тебя это пафосная отговорка, для меня принципиальный момент. выбирай любую фотографию расскажу в личке даже нарисую на ней что и как (разумеется не стоит выискивать фотографии годичной давности на первой странице они плохи большей частью, служат мне напоминанием не более). Чужие фотографии разбирать не буду принципиально тоже. Но это односторонние действие, я разберу, но для меня это не круто. Это по большей мере баловство. Разобрать довольно просто, гораздо сложнее собрать при съемке, поэтому я за практическое пари или состязание если уже дойдет дело.
Сереж, публично. Я - не профи, могу неверно что - то оценить. Публично - товарищи поправят. Это - раз. А во - вторых, почему только я должен видеть результат этого теста? Я думаю, многим будет интересно. Про практическое пари - напомни условия.
"Эти", "они", "те". Если решил переходить к делу называй фамилии, это справедливо.
Если принципиально, я назову.
Я готов разобрать что угодно, но не публично, Для тебя это пафосная отговорка, для меня принципиальный момент. выбирай любую фотографию расскажу в личке даже нарисую на ней что и как (разумеется не стоит выискивать фотографии годичной давности на первой странице они плохи большей частью, служат мне напоминанием не более). Чужие фотографии разбирать не буду принципиально тоже. Но это односторонние действие, я разберу, но для меня это не круто. Это по большей мере баловство. Разобрать довольно просто, гораздо сложнее собрать при съемке, поэтому я за практическое пари или состязание если уже дойдет дело.
Сереж, публично. Я - не профи, могу неверно что - то оценить. Публично - товарищи поправят. Это - раз. А во - вторых, почему только я должен видеть результат этого теста? Я думаю, многим будет интересно. Про практическое пари - напомни условия.
Публичные казни не для меня.
Условия пари надо спрашивать у Арнаутова я точно не помню сам.
можно легко придумать новые: одна модель одни условия, ограниченное количество дублей, одно время на постобработку.
Минус один участник разговора. Абсолютно предсказуемо. Хотя, если честно, предложение в первую очередь относилось не к тебе.
Условия пари надо спрашивать у Арнаутова я точно не помню сам.
можно легко придумать новые: одна модель одни условия, ограниченное количество дублей, одно время на постобработку.
Но опять же кто будет судить? разношерстие флипа?
Вот именно. Вот именно. Мне бы хотелось понимать кто меня судит. Человек, который прется от своего вкуса, или человек, способный внятно объяснить логику своего суждения. Выходит, и пари имеет смысл тогда, когда предложенный мною вопрос обретет свои ответы.
Если брать формальную весомость судьи, то судьей должен быть В. Кулик. С его - то опытом! Ты же с этим не согласишься. Да и я, пожалуй. :) Но формально - он и никто другой. Я - то как раз и предлагаю сначала определиться с компетентностью судей. К тому и мой пост.
Минус один участник разговора. Абсолютно предсказуемо. Хотя, если честно, предложение в первую очередь относилось не к тебе.
Условия пари надо спрашивать у Арнаутова я точно не помню сам.
можно легко придумать новые: одна модель одни условия, ограниченное количество дублей, одно время на постобработку.
Но опять же кто будет судить? разношерстие флипа?
Вот именно. Вот именно. Мне бы хотелось понимать кто меня судит. Человек, который прется от своего вкуса, или человек, способный внятно объяснить логику своего суждения. Выходит, и пари имеет смысл тогда, когда предложенный мною вопрос обретет свои ответы.
Если брать формальную весомость судьи, то судьей должен быть В. Кулик. С его - то опытом! Ты же с этим не согласишься. Да и я, пожалуй. :) Но формально - он и никто другой. Я - то как раз и предлагаю сначала определиться с компетентностью судей. К тому и мой пост.
а зачем это вообще? ну то есть какая цель? судей искать по меньшей мере глупо. Будь это мастер мирового имени, его мнение будет интересным, но не абсолютным ни в коем случае,
Я не понимаю почему нельзя просто наслаждаться красотой и игнорировать мусор?
Кстати, про пари и про мое предложение... Есть тут передергивание, которое я сам потерял из виду. Сейчас объясню. Я свой пост назвал "Разумное предложение для спорящих про крутость". И далее пояснил кому я это предложение адрсую. Придется перейти на личности. Если на пари пойду я и Арнаутов, например, скорее всего, я это пари проиграю. Я не умею многое из того, что умет он. И, кстати, говорю об этом не в первый раз. Я не претендую на этот выигрыш! Я не настаивал на своем глубоком знании предмета! Но если на пари пойдут, например, Арнаутов, Сергей Белых, Авилов - то результат будет совершенно непредсказуем. На мой личный вкус, Авилов в студии работает намного интереснее Арнаутова. Сергей Белых - профессионал, и дело свое тоже знает. Фишка в том, что Авилов и Сергей Белых нигде ни разу не вели разговоров про свой нечеловеческий вкус, не рассказывали о своих выставках, не гнали пургу про красоту, не объясняли мне как я далек от понимания фотографии и т.д. Да и на пари они вряд ли пойдут, как мне думается. Они молча и качественно делают свое дело. К ним вопросов нет! Вопросы у меня есть персонально к Арнаутову и Кулику. Кроме этих двух товарищей на фотолипецке больше нет людей, которые открыто и безапелляционно декларируют свою крутизну и свое безразличие к комментаторам. Ни на какие пари эти люди вдвоем не пойдут. Да и бессмысленно это - уж очень разные у них школы, регалии, возраста и сами фотографии. Но вот сделать публичный грамотный разбор пары фотографий они вполне могут. Это потребует минимум времени. Ничего сложного, тем более, невыполнимого, я не предлагаю. При условии соответствующей квалификации, конечно.
Цель очень простая. См. название ветки. Мне хотелось бы, чтобы люди, присвоившие себе статус "единственно правых" показали бы на простом примере основание присвоения этого статуса. Примитивными словами - "ответили бы за базар". :) Никакие судьи, конечно, не нужны. Не в них соль.
Интересно. Значит поправить, проанализировать чью-то работу это грех смертельный. А навязать свой стиль, методы и прочее на мастерклассах это нормально? Да ещё и денег взять как за всякую работу, что в принципе правильно. Однобоко выходит-то, не находите?
Дело в том, что как я уже писал однажды, фотографии не старые жигули чтобы её разбирать.
По сути это преложение по ФАКТУ звучит так:
Докажите крутость путем убийства одной своей фотографии.
Да я считаю что публичный разбор фотографии её окончательно и бесповоротно убьет превратив в пособоие, в препарированный трупик. Исчезнет все то что делает её интересной.
Да и не считаю я возможность разбора мерилом профессиональности.
Когда то Арнаутов предлагал, что то вроде пари.
Но это выглядело куда сильнее и интереснее чем теоритические разборы.
Я ожидал чего - то подобного, думаю, это не последний комментарий в таком ключе.
Я устал от демонстрации превосходства некоторыми товарищами. Да, у них встречаются хорошие и отличные фотографии. Что это доказывает? Ничего не доказывает. Среди отличных работ попадаются никудышные. А хорошее фото может получиться и случайно. Один снисходительно рекомендует всем работать над вкусом. Другой трясет своими регалиями. Третий рассуждает о красоте. И т.д. Все они не могут договориться друг с другом и каждый презирает своего зрителя. Причем, каждый считает себя профи, а работы другого - дерьмом. Лично я нахожу каждого из них смешным и неумным, но пока лично меня не трогают, и хрен бы с ним, пусть тешатся. Но и мне зачастую перепадает снисходительного унижения.
Мне бы хотелось, чтобы эти товарищи один раз ушли от пустых рассуждений о вкусе, красоте и разных наградах к элементарной демонстрации своего истинного знания предмета. Меня бы это могло в чем - то убедить. Хотелось бы увидеть что скрывается за понтами - понимание предмета, или все же пустота? Напомню - хорошая фотография может получиться случайно. А вот дремучесть в вопросах понимания визуального искуства не спрячешь в открытой беседе. Я предложил самый простой и самый быстрый способ. Разговоры про убийство фотографии разбором считаю откровенной пафосной отговоркой. Но даже если и так, предлагаю разобрать одну из моих фотографий - мне не жалко.
Неужели это так трудно? Один раз продемонстрировать свой профессионализм?
Интересно. Значит поправить, проанализировать чью-то работу это грех смертельный. А навязать свой стиль, методы и прочее на мастерклассах это нормально? Да ещё и денег взять как за всякую работу, что в принципе правильно. Однобоко выходит-то, не находите?
Нет. НА мастер класс ты идешь по собственной воле и желанию. подразумевается что ты изначально знаешь что идешь к фотографу выше тебя уровнем и готов доверится его вкусу и навыкам.
Цель очень простая. См. название ветки. Мне хотелось бы, чтобы люди, присвоившие себе статус "единственно правых" показали бы на простом примере основание присвоения этого статуса. Примитивными словами - "ответили бы за базар". :) Никакие судьи, конечно, не нужны. Не в них соль.
Ты действительно думаешь что "разбор" фотографии поможет? это самое просто задание которое только можо придумать. я думаю с ним справятся больше все активные участники фотолипецка, выходят все профессионалы?
Нет. НА мастер класс ты идешь по собственной воле и желанию. подразумевается что ты изначально знаешь что идешь к фотографу выше тебя уровнем и готов доверится его вкусу и навыкам.
Согласен, но Евгений не позиционирует своего превосходства. Авторы просили помочь разобраться в сосбственных работах, видя их недостатки. Добровольное желание на лицо. В таком-то случае возможнен анализ?
или вам просто не хочется тратить время на новичков? Я не говорю, про передачу своих мегазнаний, а имею ввиду правку очевидных ошибок. Ведь вы же их видите?
Нет. НА мастер класс ты идешь по собственной воле и желанию. подразумевается что ты изначально знаешь что идешь к фотографу выше тебя уровнем и готов доверится его вкусу и навыкам.
Согласен, но Евгений не позиционирует своего превосходства. Авторы просили помочь разобраться в сосбственных работах, видя их недостатки. Добровольное желание на лицо. В таком-то случае возможнен анализ?
или вам просто не хочется тратить время на новичков? Я не говорю, про передачу своих мегазнаний, а имею ввиду правку очевидных ошибок. Ведь вы же их видите?
Уже не раз было говорено, что каждому объяснять одно и тоже просто скучно и утомительно