ну это не новость. Спасение живого человека, сломавшего ногу, к примеру, занимает силы 50 (!) спасателей. "В горах не надежен ни камень, ни лед, ни скала". Для фотографа - это дополнительные трудности. Иногда надо уйти от группы, чтобы получился хороший кадр, зелезть куда-нибудь повыше, закогтиться на сложном склоне". К сожалению, на флипе мало кто понимает насколько фотограф проявил свое мастерство в таких условиях :-) Ну, в конце концов, на то он и фотограф - в данном случае человек с избыточной энергией. Надо ж ее куда-нить реализовыывать (энергию), когда просто идти и лезть по скалам со всеми становиться уже мало :-)
По ссылке такие дебаты сурьёзные про моральные нормы и т.п... НМВ всё просто: пошёл в горы - принимаешь тот стиль поведения и ту мораль, которые диктует реальность. То же на подлодке, то же в разведке, то же в бою. И нечего с точки зрения обывателей дилетантски судить людей, живущих в этот момент по другим нормам.
Что касается трудностей фотографа, то не наше это дело. Мы лишь смотрим фотографию, на визуальную ценность которой не влияет количество выработанного фотографом пота или адреналина.
ну это не новость. Спасение живого человека, сломавшего ногу, к примеру, занимает силы 50 (!) спасателей. "В горах не надежен ни камень, ни лед, ни скала". Для фотографа - это дополнительные трудности. Иногда надо уйти от группы, чтобы получился хороший кадр, зелезть куда-нибудь повыше, закогтиться на сложном склоне". К сожалению, на флипе мало кто понимает насколько фотограф проявил свое мастерство в таких условиях :-) Ну, в конце концов, на то он и фотограф - в данном случае человек с избыточной энергией. Надо ж ее куда-нить реализовыывать (энергию), когда просто идти и лезть по скалам со всеми становиться уже мало :-)
Ну для вас альпинистов это конечно не новость,а меня "немного" шокировало!
Что касается трудностей фотографа, то не наше это дело. Мы лишь смотрим фотографию, на визуальную ценность которой не влияет количество выработанного фотографом пота или адреналина.
забавно. количество "креатива", творческого зрения, угла, ракурса, использованный техники "вы" оцениваете (в оценках, зачастую), а воть пота с андреналином неть. :-) я не в упрек - языком зацепиться чтобы
забавно. количество "креатива", творческого зрения, угла, ракурса, использованный техники "вы" оцениваете (в оценках, зачастую), а воть пота с андреналином неть. :-) я не в упрек - языком зацепиться чтобы
Языком зацепиться - это пожалуйста. :10: Я никогда не ставлю оценки за фотографии. Вообще не понимаю, как можно творчество оценивать в баллах. Мы же не в начальной школе на уроке рисования. Нарисовал лошадку с четырьмя ногами - хорошо, а если хвост и уши не забыл - отлично. Касательно пота и адреналина - от меня респект и уважуха обязательно последуют. Но это оценка личности и рабочих качеств фотографа. К достоинствам работы она отношения не имеет. Разные категории, типа кислого и музыкального.
Языком за скалы цепляться неудобно :12: В 2007 сам сорвался в горах Северного Кавказа... в итоге перелом основания правой кисти и еще 4-5 лучезапястной костей. Более 40 дней в гипсе, в качестве бонуса - большая страховая сумма... Пофотографировал...
Языком за скалы цепляться неудобно :12: В 2007 сам сорвался в горах Северного Кавказа... в итоге перелом основания правой кисти и еще 4-5 лучезапястной костей. Более 40 дней в гипсе, в качестве бонуса - большая страховая сумма... Пофотографировал...
У меня тогда был с собой Nikon D50 в туристическом рюкзаке, в "кобуре". Никаких последствий... Впрочем и мне диагноз поставили только через сутки. До этого я думал, что у меня просто сильный ушиб.
У меня тогда был с собой Nikon D50 в туристическом рюкзаке, в "кобуре". Никаких последствий... Впрочем и мне диагноз поставили только через сутки. До этого я думал, что у меня просто сильный ушиб.