Ребят, достался на халяву объектив ГЕЛИОС -44-2 2/58 инэта нет сижу с мобильника поэтому искать нет возможности кто знает подскажите что это за чудо и стоит ли его прикручивать к камере? .есть ли смысл покупать переходник(просто ради проверки не хочется деньги тратить?
Ребят, достался на халяву объектив ГЕЛИОС -44-2 2/58 инэта нет сижу с мобильника поэтому искать нет возможности кто знает подскажите что это за чудо и стоит ли его прикручивать к камере? .есть ли смысл покупать переходник(просто ради проверки не хочется деньги тратить?
не могу фотки глянуть к сожалению...как он по рисунку и резкости..... только закончил линзы чистить.... внутри одна пылинка но вцелом кольцо фокусировки ходит приятно очень
не могу фотки глянуть к сожалению...как он по рисунку и резкости..... только закончил линзы чистить.... внутри одна пылинка но вцелом кольцо фокусировки ходит приятно очень
да обычный он по рисунку. хорошая замена киту :) смотря что нужно
По сути гелиосом 44 может называться много разных конструктивно и по качеству сборки стекол. Судя по всему у вас самый обычный, тот что шел штатником к резьбовым зенитам. Как и все советское это лотерея, я себе подобрал очень интересный экземпляр, так что попробуйте на кропе неплохой портретник будет с интересным крученым боке. На открытой скорее всего будет мягкий, очень не любит контровой и боковой свет, так что либо бленда либо дырку прикрывать
По сути гелиосом 44 может называться много разных конструктивно и по качеству сборки стекол. Судя по всему у вас самый обычный, тот что шел штатником к резьбовым зенитам. Как и все советское это лотерея, я себе подобрал очень интересный экземпляр, так что попробуйте на кропе неплохой портретник будет с интересным крученым боке. На открытой скорее всего будет мягкий, очень не любит контровой и боковой свет, так что либо бленда либо дырку прикрывать
у меня их 3 штуки,как ни странно,но при съёмке с макрокольцами по центру белое пятно у всех трёх..
у меня их 3 штуки,как ни странно,но при съёмке с макрокольцами по центру белое пятно у всех трёх..
Ну это то как раз понятно почему. Это переотражения света от матрицы в линзовой системе объектива. Не лечится. На объективах для цифровых фотокамер применяются спец меры, в частности другая конструкция задней линзы и т.д...
из гелиоса получаются только монокли хорошо... он даже как портретник не фонтан... как понять "Для макро волна или зенитар"?ну волна понятно,а зенитар этож фишай!
из гелиоса получаются только монокли хорошо... он даже как портретник не фонтан... как понять "Для макро волна или зенитар"?ну волна понятно,а зенитар этож фишай!
Я конечно же имел ввиду Зенитар-M 1,7/50 а не фишай. А по поводу пригодности гелиоса как портретника, помоему, все зависит от экземпляра как я уже писал, ну и от прямоты рук и знания возможностей стекла.
Я снимаю на гелиос 44м,это разновидность 44-2, разница в приводе диафрагмы. Провел кучу сравнений. Вывод вкратце-с открытой резкий,без софт-эффекта. На портрете больше 4-х лучше не зажимать-капилляры видны.от 5,6 резкозть практически не меняется. Бокатость крученая,но переход в нерезкость довольно плавный. Контровой очень не любит,сильно падает контраст; вобщем, неплохой почти полтинник,китовый рядом не лежал. В пасмурную погоду на улице однозначный зачет.
Да!присоединюсь к репликам о нестабильном качестве экземпляров. Если Ваш исправен и не разъюстирован-скорее всего будете довольны. А вы уверены,что хотите весьма неспешной работы с мануальной линзой?