Но дело в том что на фото этого синхронизатора в интернет магазинах, рядом с ним лежит как раз шнур, я вот и задумался работае ли он через башмак или просто туда вставляется а работает со шнуром....
и ещё мне посоветовали что есть переходник который вставляется в башмак на гнездо синхрошнура, и так же радиосинхронизатор который так же в башмак вставляется....Значит вариантов много) а это хорошо
Собственно тут же рождается новый вопрос, в свете решения старого))) Господа фотографы какой свет вы посоветуете в пределах 14т.р.?
в пределах 14 т.р. купите себе любой свет, который больше понравится. Все равно это будет Китай, все равно моноблоки будут без вентиляции, все равно это будут маленькие софт-боксы, короче, все равно вы ими поиграетесь и, если понравится, купите себе что-то посерьезней, не понравится продадите (положите на полку).
P.S. "Это вопрос из разряда "какую зеркалку вы посоветуете за 15 т.р.?" Я уже давно понял, что все "хорошее", что касается фотографии стоит дорого и очень дорого! Все дешевое - это "купить попробовать мое или не мое"... так что не парьтесь, купите что доступно, что будет в магазине, а еще лучше то, на что действуют скидки.
Собственно тут же рождается новый вопрос, в свете решения старого))) Господа фотографы какой свет вы посоветуете в пределах 14т.р.?
в пределах 14 т.р. купите себе любой свет, который больше понравится. Все равно это будет Китай, все равно моноблоки будут без вентиляции, все равно это будут маленькие софт-боксы, короче, все равно вы ими поиграетесь и, если понравится, купите себе что-то посерьезней, не понравится продадите (положите на полку).
P.S. "Это вопрос из разряда "какую зеркалку вы посоветуете за 15 т.р.?" Я уже давно понял, что все "хорошее", что касается фотографии стоит дорого и очень дорого! Все дешевое - это "купить попробовать мое или не мое"... так что не парьтесь, купите что доступно, что будет в магазине, а еще лучше то, на что действуют скидки.
Ну в принципе я согласен но все ж на форумах идут лютые бешенные споры насчет того что где лучше уинверсальнее и.т.д) как всегда) при небольшом бюджете хочется урвать побольше)
Ну в принципе я согласен но все ж на форумах идут лютые бешенные споры насчет того что где лучше уинверсальнее и.т.д) как всегда) при небольшом бюджете хочется урвать побольше)
Кстати да. Тоже этим болею. Эти же споры из разряда, что лучше Никон или Кэнон! Лучше всего Хаселблад! И тут так же, лучше всего Бронхром, на худой конец Хенсель или Элинхром, но сколько они стоят.... Кстати подумайте о лампах-вспышках как варианте... за 14 тысяч как раз возьмете 2 штуки (вместе с зонтиками, стойками), + отражатель и стойку-держатель к нему и ИК-пускатель. Минусы известны - отсутствие пилотника и регулировки. Плюсы тоже - компактность (если нет студии постоянной, то это очень помогает) и не греются как моноблоки.
а вообще я спрашивал больше про "подводные камни" например про рейлабы пишут что от них идет химический запах какой то, про гриффоны что стойки слабые...в этом плане
а вообще я спрашивал больше про "подводные камни" например про рейлабы пишут что от них идет химический запах какой то, про гриффоны что стойки слабые...в этом плане
прикольное разделение )) это все фигня на самом деле. Рэйлабы, Грифоны, Рекамы, Фальконы и иже с ними - это любительская техника производства Китай. Будут хреново и долго перезаряжаться (5-10 сек - это долго), без вентилятора встроенного будут нагреваться и пахнуть... да до фига продлем будет, потому что это Любительская техника! К этому надо быть готовым! за 14 тысяч даже 1 ПОЛУпрофессиональный моноблок не купишь, не то что СВЕТ!!! так что не напрягайтесь и поменьше читайте форумов по технике, а читайте форумы по технике работы со светом. Потому что и с помощью любительской техники можно делать интересные фотографии...
Спасибо, за беседу) к проблемам я готов такого характера) Тяга к творчеству есть))) пусть и умения не дастает, пока...)
Забейте на все эти моменты, какая фирма лучше, какая хуже... Единственное над чем стоить подумать, это лампы-вспышки или моноблоки без охлаждения... Я бы посоветовал первый вариант, он думаю, надежнее... а потом - гугл, библиотека, мастер-классы и главное, практика...
прикольное разделение )) это все фигня на самом деле. Рэйлабы, Грифоны, Рекамы, Фальконы и иже с ними - это любительская техника производства Китай. Будут хреново и долго перезаряжаться (5-10 сек - это долго), без вентилятора встроенного будут нагреваться и пахнуть... да до фига продлем будет, потому что это Любительская техника! К этому надо быть готовым! за 14 тысяч даже 1 ПОЛУпрофессиональный моноблок не купишь, не то что СВЕТ!!! так что не напрягайтесь и поменьше читайте форумов по технике, а читайте форумы по технике работы со светом. Потому что и с помощью любительской техники можно делать интересные фотографии...
Надо же как категорично и безапеляционно. :)
Соглашусь с тем, что за 14 тыщ свет не купишь. Но по собственному опыту - рекамы перезаряжаются быстро, не пахнут ничем, не нагреваются и т.д. Да, простовато, но вполне можно работать. Но бюджет - от 30 тыщ, я думаю... Хотя... сейчас уже новые линейки и т.д. Не знаю... Так огульно все равно не стал бы говорить.
Соглашусь с тем, что за 14 тыщ свет не купишь. Но по собственному опыту - рекамы перезаряжаются быстро, не пахнут ничем, не нагреваются и т.д. Да, простовато, но вполне можно работать. Но бюджет - от 30 тыщ, я думаю... Хотя... сейчас уже новые линейки и т.д. Не знаю... Так огульно все равно не стал бы говорить.
А что тут огульного? Или ты, Жень, не согласен с тем, что Рекам - это любительская китайская техника? И на полной мощности они у тебя перезаряжались за пару секунд? Не нагреваются? все нагреваются! Или ты снимал ими по 3-4 часа подряд? Или ты вешал на них полутораметровый софт-бокс и он не перевешивал постоянно? Только насчет "пахнут" возможны варианты. От 30 тысяч комплект света? Одна портретная тарелка хорошая стоит 10! Софиты большие - от 5! Моноблоки Хенсель и Элинхром от 20!!! Все что дешевле - это от нашей бедности берем! В Москвенет ни одной студии, где стояли бы Рекамы, Фальконы и иже с ними! Ты говоришь о собственном опыте, но ты писал, что пользовался всего несколько раз ими... А если снимать изо дня в день?
А то что работать можно со светом за 14 тысяч - так это спору нет... главное - руки, голова...
я конечно осознаю что можно сказать что мол профессиональный аппарат это 1Ds или никон D3X с соответствующими ценами и это правда)и что свет тоже хороший стоит дорого, но все ж есть разные урвони и ценовые категории, не буду же например я учится сразу на "про" технике? да и финансово позволить себе такие покупки не могу(тем более что на фотографии я (возможно пока) не зарабатываю)))
Но попробывать то хочется). Если хороош пойдет, то будет развитие и техники, я считаю, просто качество такого пробника тоже играет роль