Пишет: дЫм 27. Сообщение написано 08.02.2008 18:53: спасибо Женьке и Ивану за \\\\\\\\\\\\\\\"архив\\\\\\\\\\\\\\\". Раньше лазил по пейзажам, да по портрету, а сейчас - за собой заметил - первым делом смотрю в архив... задолбала метафизика об авторстве (вау! в некотором роде каламбур - старожилы поймут о чем-ком речь ;-) ) и прочая гнусятиня... Желающие поздравляют - взял себе Tokina AT-X124 PRO DX 12-24mm/4 ASF :-D landerk 28. Сообщение написано 08.02.2008 19:45: дЫм
... Желающие поздравляют - взял себе Tokina AT-X124 PRO DX 12-24mm/4 ASF :-D коль пошла такая пьянка... поздравляю... недорогой зум-ширик всегда хозяйстве пригодиться.;) Эммм... эээ.... а почему не фикс? (разумеется не фишай. О фишаях отдельный разговор) дЫм 29. Сообщение написано 08.02.2008 19:58: поздравляю... недорогой зум-ширик всегда хозяйстве пригодиться.;) Эммм... эээ.... а почему не фикс? (разумеется не фишай. О фишаях отдельный разговор)
пригодится, конечно! :-) а потому, что хотение есть, а денег - нет... а можно и фиксом-полтинником делать (неплохие) снимки - http://www.fotokritik.ru/photo/356175/ landerk 30. Сообщение написано 08.02.2008 20:14: поздравляю... недорогой зум-ширик всегда хозяйстве пригодиться.;) Эммм... эээ.... а почему не фикс? (разумеется не фишай. О фишаях отдельный разговор)
пригодится, конечно! :-) а потому, что хотение есть, а денег - нет... а можно и фиксом-полтинником делать (неплохие) снимки - http://www.fotokritik.ru/photo/356175/
полтинничком то я уже поснимал.... ШУ катастрофически не хватает.. присматриваюсь щас к сигме 24/2.8 и 24/1.8... что-то из них буду брать... хвалют эти сигмы;)
дЫм 31. Сообщение написано 08.02.2008 20:26: полтинничком то я уже поснимал.... ШУ катастрофически не хватает.. присматриваюсь щас к сигме 24/2.8 и 24/1.8... что-то из них буду брать... хвалют эти сигмы;)
а мы все по-старинке :-) и ваще - 12-14/4 от Nikkor стоит совсем не \\\\\\\\\\\\\\\"бюджетные\\\\\\\\\\\\\\\" бабки ;-))))) Яблоновский Сергей 32. Сообщение написано 08.02.2008 21:46: присматриваюсь щас к сигме 24/2.8 и 24/1.8... что-то из них буду брать... хвалют эти сигмы;) а чо тут присматриваца?......., тут сразу видно что брать....., или не видно? :)
Дмитрий Никитин 33. Сообщение написано 08.02.2008 21:50: [Ребята, а вам не кажется, что обсуждение объективов в этой ветке есть флейм. В то время объективы не обсуждались. :-) landerk Пишет: Дмитрий Никитин 35. Сообщение написано 08.02.2008 21:58: что попадеться подешевле то и буду брать. В первую очередь рассматриваю б/у варианты 24/2.8 :D. Светосила 1.8 на пейзажах ненужна в приципе. Дмитрий Никитин ветку отрезать и новую запустить. Я б легко... да одминки нет. Слава Богу, что нет.
Получил сегодня 50/1.7. пощелкал им немного пейзажей .... цвета и контраст понравились. На диафрагмах от 4-х резкость обалденная. Буду пробовать дальше. Тестовые фото для желающих, выложил в галерее на лесчате ( www.lesphoto.ru). Полноразмеры могу кинуть на фтп.
Получил сегодня 50/1.7. пощелкал им немного пейзажей .... цвета и контраст понравились. На диафрагмах от 4-х резкость обалденная. Буду пробовать дальше. Тестовые фото для желающих, выложил в галерее на лесчате ( www.lesphoto.ru). Полноразмеры могу кинуть на фтп.
для тех кто не определился что купить для начала. Полтинник - это первая и самая удачная покупка новичка.
Я бы, для снимков общего назначения, порекомендовал 28 или 35 мм - намного удобнее использовать (шире угол), а искажение лишь немногим больше (особенно у 35 мм), чем у полтинника. Я осенью одновременно купил дешевый 50/1.8 Кэнон и Сигму 17-70/2.8-4.5. Сигма в пределах своей диафрагмы делает Кэнон практически ненужным (достаточно резкая), а в помещениях, где (лично мне) как правило, и нужна шир. диафрагма, часто мешает узкий (на кропе) угол полтинника. В пленочную эпоху, полтинник, безусловно, "рулил", особенно по "цена/качество".
для тех кто не определился что купить для начала. Полтинник - это первая и самая удачная покупка новичка.
Я бы, для снимков общего назначения, порекомендовал 28 или 35 мм - намного удобнее использовать (шире угол), а искажение лишь немногим больше (особенно у 35 мм), чем у полтинника. Я осенью одновременно купил дешевый 50/1.8 Кэнон и Сигму 17-70/2.8-4.5. Сигма в пределах своей диафрагмы делает Кэнон практически ненужным (достаточно резкая), а в помещениях, где (лично мне) как правило, и нужна шир. диафрагма, часто мешает узкий (на кропе) угол полтинника. В пленочную эпоху, полтинник, безусловно, "рулил", особенно по "цена/качество".
т.е. как портретник 50/1.8 вы даже не рассматривали... очень интересное мнение... 35мм на кропе - это 56мм... не совсем удобно согласитесь... 28мм на кропе - это 45мм .. тоже не то вобщем-то... самое оно, если мерить в пленочном диапазоне - это 24мм... на кропе получаеться почти самый излюбленный диапазон пленочников 38мм (считай 35 мм) ... и портреты и жанр и пейзажы... на счет сигмы 17-70/2.8-4.5. - очень уж она неоднознгачна по качеству экземпляров... надеюсь вам повезло;)
для тех кто не определился что купить для начала. Полтинник - это первая и самая удачная покупка новичка.
Я бы, для снимков общего назначения, порекомендовал 28 или 35 мм - намного удобнее использовать (шире угол), а искажение лишь немногим больше (особенно у 35 мм), чем у полтинника. Я осенью одновременно купил дешевый 50/1.8 Кэнон и Сигму 17-70/2.8-4.5. Сигма в пределах своей диафрагмы делает Кэнон практически ненужным (достаточно резкая), а в помещениях, где (лично мне) как правило, и нужна шир. диафрагма, часто мешает узкий (на кропе) угол полтинника. В пленочную эпоху, полтинник, безусловно, "рулил", особенно по "цена/качество".
Кстати соглашусь. Для себя заметил что крайне редко снимаю на 50мм (камера не полноформатная). Портреты и пейзажи как раз приходятся от 25 до 35мм, а ежели что увеличить, то уже больше 100мм. Получается что полтинник для меня и моей камеры был бы "не к селу не к городу". А идеальный фикс "на каждый день" (для пейзажей и портретов) представляю себе как раз около 30мм.
А идеальный фикс "на каждый день" (для пейзажей и портретов) представляю себе как раз около 30мм.
А я вот портреты снимаю в 95% случаев на 50/1,8 (в помещении). И на 70-300 вне помещения.
Для твоих портретов - да, а мне нравится иногда с необычных ракурсов снять, иногда - исказить лицо портретируемого, такой уж я человек. :-) Полтинник не врёт - и там такого разнообразия нет. Позже, надеюсь, буду публиковать тут в этом жанре.
для тех кто не определился что купить для начала. Полтинник - это первая и самая удачная покупка новичка.
Я бы, для снимков общего назначения, порекомендовал 28 или 35 мм - намного удобнее использовать (шире угол), а искажение лишь немногим больше (особенно у 35 мм), чем у полтинника. Я осенью одновременно купил дешевый 50/1.8 Кэнон и Сигму 17-70/2.8-4.5. Сигма в пределах своей диафрагмы делает Кэнон практически ненужным (достаточно резкая), а в помещениях, где (лично мне) как правило, и нужна шир. диафрагма, часто мешает узкий (на кропе) угол полтинника. В пленочную эпоху, полтинник, безусловно, "рулил", особенно по "цена/качество".
т.е. как портретник 50/1.8 вы даже не рассматривали... очень интересное мнение... 35мм на кропе - это 56мм... не совсем удобно согласитесь... 28мм на кропе - это 45мм .. тоже не то вобщем-то... самое оно, если мерить в пленочном диапазоне - это 24мм... на кропе получаеться почти самый излюбленный диапазон пленочников 38мм (считай 35 мм) ... и портреты и жанр и пейзажы... на счет сигмы 17-70/2.8-4.5. - очень уж она неоднознгачна по качеству экземпляров... надеюсь вам повезло;)
Я рассматривал 50/1.8 конечно, как портретник, и портреты им снимаю , но часто он из-за маленьких наших квартир не пригоден. С Сигмой - повезло:) 56 мм - нормально вполне, я на Зените Гелиосом на 58 мм все снимал, и портрет, и пейзаж:) 24 мм - уже заметная дисторсия, хотя это вещь относительная, конечно. Проблема кропа - 24 (например) мм будет иметь ~38 мм по углу охвата, но дисторсия и перспектива будет - именно как на 24 мм, а не на 38 мм реальных. Когда путем проб и ошибок дошел до этого, стало грустно:( А полный кадр - это очень (для меня) дорого, и довольно громоздко.
А идеальный фикс "на каждый день" (для пейзажей и портретов) представляю себе как раз около 30мм.
А я вот портреты снимаю в 95% случаев на 50/1,8 (в помещении). И на 70-300 вне помещения.
Для твоих портретов - да, а мне нравится иногда с необычных ракурсов снять, иногда - исказить лицо портретируемого, такой уж я человек. :-) Полтинник не врёт - и там такого разнообразия нет. Позже, надеюсь, буду публиковать тут в этом жанре.
Все проще, на самом деле. В помещении (в квартире, если уж совсем точно), полтинник - это предельное ФР, которым можно снимать, длиннее - не хватает пространства. На 85мм уже можно делать только крупные планы. Была бы студия метров в 10 длину, пользовал бы 70-300. :)
Возвращаюсь к теме: нужен ли дешевый полтинник. С середины прошлого сентября в моей сумке Сигма 17-70 (2.8-4.5) и Кэнон 50мм/1.8. До прошлых выходных если и использовал полтинник, то в основном на диафрагме 2.2 - 2.5, исключительно для особо поганого освещения, и (по той же причине) всегда на исо 800-1600. В этих условиях оценивал 50 следующим образом: неплохо, но... слишком длинный фокус на кропе. Кроме того: фокусировка иногда "рыскает" (ездит туда-сюда), в особенно плохом освещении. На движущемся объекте часто не успевает сфокусироваться. И вот, наконец, поснимал полтинником портреты в лесу (где легко можно было отойти и фокусное совсем не мешало) на исо 100 и диафрагмах 2.8-5.6. Оценил плавный контраст, мягкое бокэ, при этом хорошую резкость (от 2.8 и уже). И все это: за 3100 руб! А можно найти и дешевле. Короче, беру свои слова о бесполезности полтинника обратно.
Хрусталеву Антону на заметку:-) рабочие диафрагмы для портретов и жанровой съемки на 50/1.8: 2.2 -2.4 (тут и резкость и контраст и цветопередача и боке и рисунок хорошие) у 50/1.4 рабочие диафрагмы для портретов уже от 1.7 начинаются и заканчиваются 2.4... У младшего полтоса с этим конечно похуже но тоже неплохо за его-то цену...далее рисунок уже неинтересный будет для портрета... то самое рыхлое и невнятное боке на пестром фоне..;-) при съемке пейзажей и прочего можно подзажать диафрагму до 8 Если сравнивать на диафрагмах от 4 - оба этих фикса дают практически идентичное качество и картинку классического планара. взято из отзывов-тестов владельцев и собственного опыта съемки.