Автор пишет о фотожурналистике, но интересно сравнить с тем, что бывает на Флипе.
«…Так мир устроен, такова человеческая натура. Однако, жестокие страдания испытывают как раз те, кто сверху – потому что вынуждены оборонять свой статус, применяя порой «неспортивные» приемы типа подставы, стукачества либо сознательного унижения противников (конкурентов). Что делать – даже если в среде коллег и складываются теплые отношения, заказы (задания) как-то надо делить…»
«…Пока человек увлекается фотографией просто так – для «морального удовлетворения», ни о каких комплексах нет и речи. Фотолюбителю ничего не стоит сказать: «Ой, я так мало в этом понимаю…» иной случай – когда человек переходит в ранг «профессионала». Здесь уже неудобно признаваться в своем непонимании того или иного вопроса, в особенности касающегося фотографической техники и технологии. А уж – если говорить о композиции, кадрировании и отборе… здесь надо «держать марку» всем показывать, что уж в художественной части ты – дока! Статус «профессиональный фотограф» обязывает….»
"Есть выход: не смотреть на свою деятельность как на нечто «высокое». Я знаю таких фотографов, которые смотрят на свое дело как на обычное ремесло, и весьма счастливы. Едва только человек задумывается: «А ведь своим искусством я мог бы повлиять на мир, сообщить человечеству сакральные знания, раскрыть такие глубины…», вот тут-то начинается!.."
Прочла с удовольствием. Данный абзац, считаю, можно отнести не только к фотографам, но и к огромному множеству людей других профессий.
"Есть выход: не смотреть на свою деятельность как на нечто «высокое». Я знаю таких фотографов, которые смотрят на свое дело как на обычное ремесло, и весьма счастливы. Едва только человек задумывается: «А ведь своим искусством я мог бы повлиять на мир, сообщить человечеству сакральные знания, раскрыть такие глубины…», вот тут-то начинается!.."
Прочла с удовольствием. Данный абзац, считаю, можно отнести не только к фотографам, но и к огромному множеству людей других профессий.
"Есть выход: не смотреть на свою деятельность как на нечто «высокое». Я знаю таких фотографов, которые смотрят на свое дело как на обычное ремесло, и весьма счастливы. Едва только человек задумывается: «А ведь своим искусством я мог бы повлиять на мир, сообщить человечеству сакральные знания, раскрыть такие глубины…», вот тут-то начинается!.."
Прочла с удовольствием. Данный абзац, считаю, можно отнести не только к фотографам, но и к огромному множеству людей других профессий.
с таким подходом мы бы остались в каменном веке. тщеславие -двигатель искусства.
с таким подходом мы бы остались в каменном веке. тщеславие -двигатель искусства.
Бред Чтобы двигать искусство прежде всего нужен талант и талантливые произведения остаются вне времени и эпохи независимо от авторов и их тщеславия. А вот засилие бездарных тщеславцев искусство не двигает или двигает в любую другую сторону, только не вперёд. К счастью время ставит всё на свои места. И если автор (художник) хочет здесь и сейчас, то это настораживает.
с таким подходом мы бы остались в каменном веке. тщеславие -двигатель искусства.
Бред Чтобы двигать искусство прежде всего нужен талант и талантливые произведения остаются вне времени и эпохи независимо от авторов и их тщеславия. А вот засилие бездарных тщеславцев искусство не двигает или двигает в любую другую сторону, только не вперёд. К счастью время ставит всё на свои места. И если автор (художник) хочет здесь и сейчас, то это настораживает.
ни один хоть самый талантливый не сдвинется с места без мотивации, определенного шила, которое будет его колоть заставля не сидеть, творить. Успех, слава, деньги...но самые удивительные вещи дает мотивация стать известным. С другой стороны бездарности тоже могут быть тщеславными лезть всюду. я не могу сказать за авторов. но я сам лично уверен, что нет ни одного произведения искусства вошедшего в века, сотверенное автором лишенного тщеславия и самолюбия, причем в гипертрофированных формах, возможно клинических.
наделить человека тщеславием, не наделив талантом - вот самое большое зло, которое может причинить человеку природа.
И да, тщеславные многого могут добиться, но реальной польы от них мало. Яркие примеры - Разумовский, Лукас и их последователи, в меньшей степени Титяев
наделить человека тщеславием, не наделив талантом - вот самое большое зло, которое может причинить человеку природа.
И да, тщеславные многого могут добиться, но реальной польы от них мало. Яркие примеры - Разумовский, Лукас и их последователи, в меньшей степени Титяев
Дим их знают они успешны...хорошо это или плохо Второе дело
И наделить человека талантом и не наделить тщеславием помоему куда большее зло)
наделить человека тщеславием, не наделив талантом - вот самое большое зло, которое может причинить человеку природа.
И да, тщеславные многого могут добиться, но реальной польы от них мало. Яркие примеры - Разумовский, Лукас и их последователи, в меньшей степени Титяев
Дим их знают они успешны...хорошо это или плохо Второе дело
И наделить человека талантом и не наделить тщеславием помоему куда большее зло)
Билана и Михалкова тоже все знают и он успешен, ну и что? Это не значит, что они делают что-то полезное или талантливы, это значит только, что их знают все и они успешны. Приводить их детям в пример не стоит в любом случае.
наделить человека тщеславием, не наделив талантом - вот самое большое зло, которое может причинить человеку природа.
И да, тщеславные многого могут добиться, но реальной польы от них мало. Яркие примеры - Разумовский, Лукас и их последователи, в меньшей степени Титяев
Дим их знают они успешны...хорошо это или плохо Второе дело
И наделить человека талантом и не наделить тщеславием помоему куда большее зло)
Билана и Михалкова тоже все знают и он успешен, ну и что? Это не значит, что они делают что-то полезное или талантливы, это значит только, что их знают все и они успешны. Приводить их детям в пример не стоит в любом случае.
Ты взял изначально бездарных людей за пример, но они не дают полной картины, Билан бизнес-проект, У Михалкова была серьезная фора и трамплин его семьи.
Талант+тщеславие всегда будет круче чем просто талант.
Цитата из статьи - "Есть французская поговорка: «мастерство леденит». Обратная сторона медали – полный либо частичный отказ от съемки «просто так, для удовольствия». Замечаю, что профессионалы на досуге редко снимают, ну, разве только своих родных и друзей. А вот, «лирические зарисовки» мастерами почти не делаются. Зато профессионалы любят учить. Некоторые – поучать."