Она - известна всему миру. Если не она сама, то её фотоработы - совершенно точно! Jill Greenberg родилась и выросла в Канаде. Закончив в 1989 году обучение Rhode Island School of Design, как фотограф-дизайнер, она переехала в Нью-Йорк, сегодня живет в Лос-Анжелесе, со своим мужем, двумя детьми и собакой.
Она выполняет коммерческие заказы для большинства самых известных брендовых компаний. Её известная серия работ "Обезьяны" выставляется в Национальной академии. Ей позируют Шэрон Стоун, Гвен Стефани, Кристина Агиллера и другие знаменитости...
Она - известна всему миру. Если не она сама, то её фотоработы - совершенно точно! Jill Greenberg родилась и выросла в Канаде. Закончив в 1989 году обучение Rhode Island School of Design, как фотограф-дизайнер, она переехала в Нью-Йорк, сегодня живет в Лос-Анжелесе, со своим мужем, двумя детьми и собакой.
Она выполняет коммерческие заказы для большинства самых известных брендовых компаний. Её известная серия работ "Обезьяны" выставляется в Национальной академии. Ей позируют Шэрон Стоун, Гвен Стефани, Кристина Агиллера и другие знаменитости...
Её известная серия работ "Обезьяны" выставляется в Национальной академии. Ей позируют Шэрон Стоун, Гвен Стефани, Кристина Агиллера и другие знаменитости...
Она - известна всему миру. Если не она сама, то её фотоработы - совершенно точно! Jill Greenberg родилась и выросла в Канаде. Закончив в 1989 году обучение Rhode Island School of Design, как фотограф-дизайнер, она переехала в Нью-Йорк, сегодня живет в Лос-Анжелесе, со своим мужем, двумя детьми и собакой.
Она выполняет коммерческие заказы для большинства самых известных брендовых компаний. Её известная серия работ "Обезьяны" выставляется в Национальной академии. Ей позируют Шэрон Стоун, Гвен Стефани, Кристина Агиллера и другие знаменитости...
этож как надо детей довести(( видела и раньше эти фото, думаю что многие их видели, очень эмоциональные фото, но лучше их не смотреть...
Эмоционально конечно, но мне нравятся смеющиеся дети!!!Понимаю, что это серия, но всё равно не понравилось((( Разве что обезьян можно отдельно посмотреть...
Плачут дети или не плачут - дело десятое. Главное то, что ради внешней эффектности снимка из них сделали ярких пластмассовых пупсиков. Это не фотография, это спекуляция. Девиз такого фотографа: "Насыплем в суп хоть килограмм глютамината натрия - лишь бы покупали".
Плачут дети или не плачут - дело десятое. Главное то, что ради внешней эффектности снимка из них сделали ярких пластмассовых пупсиков. Это не фотография, это спекуляция. Девиз такого фотографа: "Насыплем в суп хоть килограмм глютамината натрия - лишь бы покупали".
Максим, отчего у вас такое желание всех накормить пресной овсянкой на воде, без соли? Кто то и бифштекса, кто то стейка хочет, а кому то тортик охото. вы последнее время любите рассуждать о цветовом охвате, хреновости быдломониторов, и о том что вы д'артаньян а кругом быдлецо. Это понятно но сейчас не об этом, хорошо? Если вам не сложно сделайте для меня одну услугу. Можете в личку можете куда то ещё, неважно, но я прошу вас покажите 10-20 самых лучших фоторабот по вашему мнению возможно в разных жанрах возможно отдельно по жанрам. только три условия: 1)они должны быть сделаны не ранее 2005 года 2)круг отбора не ограничен флипом, то есть любые сайты/выставки/источники в мире. (только ссылку киньте) 3) во всех жанрах кроме репортажа.
Буду признателен, и разумеется вы делать ничего не обязаны, это просьба.
Максим, отчего у вас такое желание всех накормить пресной овсянкой на воде, без соли? Кто то и бифштекса, кто то стейка хочет, а кому то тортик охото. вы последнее время любите рассуждать о цветовом охвате, хреновости быдломониторов, и о том что вы д'артаньян а кругом быдлецо. Это понятно но сейчас не об этом, хорошо? Если вам не сложно сделайте для меня одну услугу. Можете в личку можете куда то ещё, неважно, но я прошу вас покажите 10-20 самых лучших фоторабот по вашему мнению возможно в разных жанрах возможно отдельно по жанрам. только три условия: 1)они должны быть сделаны не ранее 2005 года 2)круг отбора не ограничен флипом, то есть любые сайты/выставки/источники в мире. (только ссылку киньте) 3) во всех жанрах кроме репортажа.
Буду признателен, и разумеется вы делать ничего не обязаны, это просьба.
Сергей, я бы ответил на Вашу просьбу, если бы Вы не передёргивали и не приписывали мне слов, которых я не говорил. Это я про "быдломониторы", а также про "дартаньяна и быдлецо". Понятно, что Вас раздражают разговоры, в которых Вы по ряду причин не в состоянии поучаствовать, но нельзя уж так по хамски вести себя. Кстати, на весьма резонный вопрос по сути, прозвучавший в /10/ http://photolipetsk.ru/view.php?pid=24723 Вы так и не ответили, прикрывшись смайликами. С чего ради я буду отвечать на Ваши вопросы? Будьте Вы трижды счастливы и идите мимо. Я пообщаюсь с кем-нибудь другим.
Максим, отчего у вас такое желание всех накормить пресной овсянкой на воде, без соли? Кто то и бифштекса, кто то стейка хочет, а кому то тортик охото. вы последнее время любите рассуждать о цветовом охвате, хреновости быдломониторов, и о том что вы д'артаньян а кругом быдлецо. Это понятно но сейчас не об этом, хорошо? Если вам не сложно сделайте для меня одну услугу. Можете в личку можете куда то ещё, неважно, но я прошу вас покажите 10-20 самых лучших фоторабот по вашему мнению возможно в разных жанрах возможно отдельно по жанрам. только три условия: 1)они должны быть сделаны не ранее 2005 года 2)круг отбора не ограничен флипом, то есть любые сайты/выставки/источники в мире. (только ссылку киньте) 3) во всех жанрах кроме репортажа.
Буду признателен, и разумеется вы делать ничего не обязаны, это просьба.
Сергей, я бы ответил на Вашу просьбу, если бы Вы не передёргивали и не приписывали мне слов, которых я не говорил. Это я про "быдломониторы", а также про "дартаньяна и быдлецо". Понятно, что Вас раздражают разговоры, в которых Вы по ряду причин не в состоянии поучаствовать, но нельзя уж так по хамски вести себя. Кстати, на весьма резонный вопрос по сути, прозвучавший в /10/ http://photolipetsk.ru/view.php?pid=24723 Вы так и не ответили, прикрывшись смайликами. С чего ради я буду отвечать на Ваши вопросы? Будьте Вы трижды счастливы и идите мимо. Я пообщаюсь с кем-нибудь другим.
вопрос в посте 10. риторический даже если бы вы его и не задумывали таким, если вы серьезно не понимаете то я отвечу: я фотографирую для иных целей чем вы, я большею частью для собственного творчества, а творчество без публики это собственно говоря тот же онанизм. Вроде приятно, а толку никакого. Тем более что художественная фотография это всегда ментальный секс, если зритель и автор получили удовольствие значит все сделанно как нужно, если кто то нет, то надо менять партнера. Можете распинаться о грубости изложения, о моей ничтожности и так далее, это не имеет значения. Свою просьбу, я позволил себе только для того чтобы узнать: дурак вы или просто у вас действительно обоснованное иное мнение, чем моё ( естественно второй вариант более приятный для меня, это гораздо интереснее).
Но я уже написал вы мне ничем не обязаны, тем более не обязаны что то доказывать. эта просьба может быть вами выполнена, а может нет, это вопрос тщеславия.)
Плачут дети или не плачут - дело десятое. Главное то, что ради внешней эффектности снимка из них сделали ярких пластмассовых пупсиков. Это не фотография, это спекуляция. Девиз такого фотографа: "Насыплем в суп хоть килограмм глютамината натрия - лишь бы покупали".
Максим :) А как Вы относитесь к Тамаре Лемпицки? Тоже глютаминат натрия?
вопрос в посте 10. риторический даже если бы вы его и не задумывали таким, если вы серьезно не понимаете то я отвечу: я фотографирую для иных целей чем вы, я большею частью для собственного творчества, а творчество без публики это собственно говоря тот же онанизм. Вроде приятно, а толку никакого...
Я вполне серьёзно спрашивал, ибо от ответа на тот вопрос зависит подход к выбору путей реализации. Если работать на публику, стремиться угодить зрителю, то нужно подделываться под зрительские вкусы. Обычно зритель любит яркое, броское. Поэтому понятно Ваше стремление иметь перенасыщенные цвета. Что касается "иных целей", то я тоже фотографирую исключительно для своего творчества. Единственное отличие: зрителя в творческом процессе я в расчёт не беру. Зритель уже потом включается в процесс, когда фота выставляется и перестаёт жить со мной. ;-)
...Тем более что художественная фотография это всегда ментальный секс, если зритель и автор получили удовольствие значит все сделанно как нужно, если кто то нет, то надо менять партнера...
Со стороны зрителя - да. Разонравился автор - прекращаем просмотр. Со стороны автора полагаю разумным не идти на поводу зрительских вкусов, а делать что-то своё. Ибо большинство подделывавшихся под зрителей канули в Лету. А делавшие своё остались в истории, хоть были мало признаны при жизни.
Максим :) А как Вы относитесь к Тамаре Лемпицки? Тоже глютаминат натрия?
На первый взгляд - лакированные картинки провинциальной "малярки". На второй и последующие взгляды понимаешь, что это стиль такой. Не менее глубокий, чем у остальных. "Глютаминат натрия" там является оправданным художественным приёмом, своеобразным инструментом, применяемым с величайшим вкусом и умением.
вопрос в посте 10. риторический даже если бы вы его и не задумывали таким, если вы серьезно не понимаете то я отвечу: я фотографирую для иных целей чем вы, я большею частью для собственного творчества, а творчество без публики это собственно говоря тот же онанизм. Вроде приятно, а толку никакого...
Я вполне серьёзно спрашивал, ибо от ответа на тот вопрос зависит подход к выбору путей реализации. Если работать на публику, стремиться угодить зрителю, то нужно подделываться под зрительские вкусы. Обычно зритель любит яркое, броское. Поэтому понятно Ваше стремление иметь перенасыщенные цвета. Что касается "иных целей", то я тоже фотографирую исключительно для своего творчества. Единственное отличие: зрителя в творческом процессе я в расчёт не беру. Зритель уже потом включается в процесс, когда фота выставляется и перестаёт жить со мной. ;-)
...Тем более что художественная фотография это всегда ментальный секс, если зритель и автор получили удовольствие значит все сделанно как нужно, если кто то нет, то надо менять партнера...
Со стороны зрителя - да. Разонравился автор - прекращаем просмотр. Со стороны автора полагаю разумным не идти на поводу зрительских вкусов, а делать что-то своё. Ибо большинство подделывавшихся под зрителей канули в Лету. А делавшие своё остались в истории, хоть были мало признаны при жизни.
Ок, я конечно могу сказать что без зрителя и его запроса автора прото принципиально не может существовать, но это уже было и это не важно. Сейчас только не увиливайте, покажите топ хотя бы топ10 с заданными усовиями по версии Капранова? или останетесь пустословным? Да/нет?
...Можете распинаться о грубости изложения, о моей ничтожности и так далее, это не имеет значения. Свою просьбу, я позволил себе только для того чтобы узнать: дурак вы или просто у вас действительно обоснованное иное мнение, чем моё ( естественно второй вариант более приятный для меня, это гораздо интереснее...
Я дурак потому, что до сих пор разговариваю с таким хамом. :) Если по сути, то я склонен говорить о нравящихся мне авторах, а не отдельных эффектных картинках. Таких авторов много, а будет ещё больше. Я часто приводил здесь имена людей, чьё творчество нравится мне. Не вижу смысла сейчас говорить о моих предпочтениях тех или иных картинок. Чтобы понимать суть чьего-либо творчества, нужно не про отдельные картинки говорить, а рассматривать историю. Хотите обсудить какую-либо работу, поспорить о ней - приводите пример, поговорим. Вон Ирина привела пример Лемпицки, я готов обсуждать её манеру письма. А в Ваших агрессивных постингах ничего конкретного, да и вопросы не самые умные.
Максим :) А как Вы относитесь к Тамаре Лемпицки? Тоже глютаминат натрия?
На первый взгляд - лакированные картинки провинциальной "малярки". На второй и последующие взгляды понимаешь, что это стиль такой. Не менее глубокий, чем у остальных. "Глютаминат натрия" там является оправданным художественным приёмом, своеобразным инструментом, применяемым с величайшим вкусом и умением.
Отлично! А теперь опишите, пожалуйста, и подробно по возможности, как Вы определили разницу :)
Отлично! А теперь опишите, пожалуйста, и подробно по возможности, как Вы определили разницу :)
Ирина, я гляжу, Вы тоже стремитесь устроить мне экзамен. :) Не являясь знатоком стиля ар-деко, равно как и серьёзным знатоком других художественных стилей первой четверти ХХ века, я всё же несколько насмотрен. ;-) Например, много интересовался картинами художников-авангардистов, специально для этого посещал музей д'Орсэ, галерею Оранжери, не говоря уже о родном Эрмитаже. Поэтому, глядя на ряд работ выбранного автора могу сделать вывод о случайности или неслучайности применения определённых художественных приёмов. В случае с Лемпицки очевидны два момента: наличие хорошо развитой визуальной культуры классического направления и яркое влияние на неё творчества художников-авангардистов. То есть, Тамара творила на стыке классицизма и современного ей авангарда разных субнаправлений. Начав с общения символистами, пройдя через стиль модерн, окончательно она оформилась как художник стиля ар-деко, характерными особенностями которого являются четкие формы, следование классическим подходам в композиции, но при этом смелое применение экспериментальных форм выражения, стремление к декоративности, употребление этнических орнаментов и проч. В первую очередь это стиль коммерческий. Хочу отметить схожесть ар-деко в исполнении Лемпицки "кубическим" работам Пикассо, работам экспрессионистов. У неё даже есть что-то от примитивизма. Поэтому сама по себе яркость не является чем-то предосудительной, она есть следствие системного подхода, следствие среды общения и творчества художницы, её образа жизни. Другое дело, что работы Тамары носят ярко выраженный коммерческий характер, но это и понятно: после эмиграции из революционной России нужно было кормить семью. А при наличии глубокой депрессии у мужа-аристократа, не желавшего работать в эмиграции, кому как не жене нужно было брать на себя бремя заработка. Так что её трудно упрекнуть в этом. :)
ЗЫ Вывод: следует рассматривать творчество автора в целом, отслеживать направления искусств в динамике, а не выстраивать дурацкие сиюминутные рейтинги по какой-либо версии.