http://vkontakte.ru/audio.php?id=24151853 В эту пятницу пригласили на эфир радиостанции Липецк FM. Поговорили о фотографии в нашем городе, тенденциях развития, свадебном направлении. Журналист Ирина Сергеева подготовила много вопросов о нашем любимом занятии, что знал - рассказал. Кому интересно, можно послушать запись на моей странице "В контакте". Хотелось бы услышать мнение флиповцев, может в чем-то я и не прав, мне это важно. Ну и немного поговорили о фотопроекте "Жизнь с другой стороны".
Да, Алексей, на свадьбу немного опоздал, хорошо, что ребята еще сами не были готовы. :)
Как всегда, только положительно, ответы очень осторожные.
Ну, да... "Скандалы, интриги, расследования" - это не ко мне :))) А "бездельники и халявщики" - это по отношению к свадебным фотографам так показалось???
Не знаю насколько умная, Володь, но Ирина очень душевный журналист, ни сколько не напрягала! :)
Ну, да... "Скандалы, интриги, расследования" - это не ко мне :))) А "бездельники и халявщики" - это по отношению к свадебным фотографам так показалось???
Ну почему же показалось. Эта фраза почти в любом контексте, про любую профессию оказывается уместной. :)
Как то читал статью о градации камер. Смысл её был примерно в следующем. Профессиональная камера от очень хорошей не профессиональной отличается значительно более высокой надежностью и возможностью снимать в жестких условиях (пыль, влага и т.п.). "Пятачок", как отмечается многими, - "пылесос", поэтому как профессиональный фотоаппарат и не позиционирован.
Ну, да... "Скандалы, интриги, расследования" - это не ко мне :))) А "бездельники и халявщики" - это по отношению к свадебным фотографам так показалось???
Ну почему же показалось. Эта фраза почти в любом контексте, про любую профессию оказывается уместной. :)
К сожалению да!!! :)))
Народ, кончай обсуждать технические характеристики камер! А то сейчас опять начнут мерится... Canon-Nikon... это ведь не главное совсем! :)
..."Пятачок", как отмечается многими, - "пылесос", поэтому как профессиональный фотоаппарат и не позиционирован.
"Пятёрка" не столько пылесос, сколько медленный (3 к/с) и автофокус у него любительский. Главное даже не скорость, а автофокус. Казалось бы, копейки стоит поставить АФ от "сороковки" или "семёрки", ан нет! Это специально сделано маркетологами, как я понимаю. Должен быть логично выстроенный потребительский ряд.
..."Пятачок", как отмечается многими, - "пылесос", поэтому как профессиональный фотоаппарат и не позиционирован.
"Пятёрка" не столько пылесос, сколько медленный (3 к/с) и автофокус у него любительский. Главное даже не скорость, а автофокус. Казалось бы, копейки стоит поставить АФ от "сороковки" или "семёрки", ан нет! Это специально сделано маркетологами, как я понимаю. Должен быть логично выстроенный потребительский ряд.
Всё верно. А скорость ограничена, скорее всего, искусственно, т.к. Canon EOS 5D Mark II умеет снимать fullhd-видео.
...А скорость ограничена, скорее всего, искусственно, т.к. Canon EOS 5D Mark II умеет снимать fullhd-видео.
Не думаю, что искусственно, Иван. Видео снимать много ресурсов не надо. Для видео с матрицы снимается только часть информации, всю 21-мегапиксельную инфу обрабатывать в real time video никакой производительности не хватит. А для серийной съёмки нужно оцифровывать и конвертировать её всю, да ещё и с 14-битным квантованием по каждому из трёх цветов. Поэтому на 18-мегапиксельной "семёрке" стоят два процессора в параллель, а на "пятёрке" только один такой. Про производительность процессора DIGIC 4 Canon впрямую не говорит, но об этом можно судить по недавно анонсированной "шестидесятке", где скорость 14-битной обработки 18 мегапикселей - 5.3 к/с при одном процессоре. То есть, получается 95.4 мегапиксела в секунду. Следовательно, для "пятёрки" при прочих равных можно ожидать скорость порядка 4.5 к/с. Глядя в спецификацию "второго пятака" мы видим 3.9 к/с, что подтверждает наши предположения. Видимо, это предел для данного процессора. А ставить для скорострельности два "камня" - это значит переводить аппарат в профессиональную категорию, что и было проделано для "четвёртой единички" и "семёрки". Короче, "пятак" - это паллиатив. Да, полнокадровый. Да, 14-битный. Но любительский по своей сути, что было подчёркнуто в нём простеньким автофокусом, малопригодным для репортажной или спортивной съёмки.
При анонсе "семёрки" я сначала удивился появлению "однозначного" наименования новой камеры. Вроде бы, зачем в "профессиональный" сектор вводить кропнутый аппарат? Но после появления "шестидесятки" понял фишку маркетологов: они тем самым хотят подчеркнуть, что под понятием "профессиональная камера" они видят не только полнокадровые модели, но и двухпроцессорные (то есть, скорострельные) кропнутые камеры. Отсюда вывод: Canon собирается развивать профессиональный кропнутый ряд. Следовательно, будет финансироваться (и уже наверняка финансируется) разработка серьёзной оптики под кропнутые матрицы. За Кэноном пойдут и третьи производители, что потребителю только на руку. А то раньше любителям на профессиональные полнокадровые модели камер с L-оптикой можно было только слюни пускать: хочешь отменное качество линзы - плати за полноматричный объектив, не оптимальный для кропа по фокусным расстояниям. Я полагаю это решение вторым значимым шагом Кэнона в сторону любителей после появления недорогой "трёхсотки".
Аналогичные отзывы в свое время прочитал и на сайтах. Прочитал...... и купил "пятачок". ;)
Меня он вполне устраивает. Кстати, при консультациях некоторые рекомендовали Фуджи, говоря, что он популярен у свадебных фотографов из-за цветопередачи и возможностей передачи оттенков, полутонов на платьях невесты. :)