Многие фото обрамлены однотонными рамками разной толщины и цвета. Как понять, нужно ли фотографии такое обрамление или нет? Есть ли какие-нибудь критерии?
Многие фото обрамлены однотонными рамками разной толщины и цвета. Как понять, нужно ли фотографии такое обрамление или нет? Есть ли какие-нибудь критерии?
По поводу рамок выскажу только свое мнение. Считаю, что рамка нужна почти всегда. По целому ряду причин. 1. Неизвестно на каком фоне работа будет просматриваться, рамка является таким "внедренным" кусочком фона, того цвета, на котором, как кажется автору, работа лучше смотрится. Рамка отделяет фото от окружающей подложки, обстановки. Рамка придает завершенность, является иногда частью композиционного решения и т.д. и т.д. Единственное НО - рамка не должна привлекать к себе внимания, а, напротив, оттенять саму работу. Сложные рамки - не есть хорошо. На мониторе хорошо смотрится небольшая рамка. На печати же работа должна быть вставлена в паспарту (либо, псевдо-паспарту должно быть нарисовано в фотошопе). И паспарту, как правило, занимает значительную часть пространства внутри деревянной рамки. Служит примерно тем же целям, что и рамка в электронном виде. Все сказанное - мое личное мнение.
Многие фото обрамлены однотонными рамками разной толщины и цвета. Как понять, нужно ли фотографии такое обрамление или нет? Есть ли какие-нибудь критерии?
Эта тема относится к подготовке фотографии к публикации в Интернете.
Я сам пользуюсь следующими понятиями для рамочки: 1) рамочка нужна только как дополнение, но не как отдельный элемент. 2) рамочка для фотографии нужна в большенстве случаев - для визуальной завершённости фотографии. 3) цвет должен быть однотонным, чаще всего темнее среднего тона фотографии (чтобы не отвлекать от фото). Я чаще всего использую чёрный цвет для рамки. 4) иногда можно добавить дополнительные линии, если так смотрится лучше, как я сделал у этого фото например: [:561] 5) Иногда можно обойтись рамочкой в один пиксел, а иногда рамочка совсем не нужна. Вот моё фото без рамки: [:600] 6) Есть ли необходимость в рамке - это определяется ещё и тем, на каком фоне её будут смотреть. Например, на Фотолипецке цвет фона темнее, чем на других фотосайтах.
Когда писал сообщение - Евгений успел меня опередить, ну да ладно, зато два независимых мнения. Хотя использовать рамки я начал после того, как Евгений убедил меня в их необходимости. :)
Я вот еще что хотел спросить: в чем разница между использоанием вспышки и софтбокса с фонарем? Я понимаю, что вспышку можно выдержать, т.е. сработать ей уже в процессе экспонирования кадра. В принципе, софтбокс можно использовать также... Но разница, как я подспудно догадываюсь, все же есть. В чем она?
Я вот еще что хотел спросить: в чем разница между использоанием вспышки и софтбокса с фонарем? Я понимаю, что вспышку можно выдержать, т.е. сработать ей уже в процессе экспонирования кадра. В принципе, софтбокс можно использовать также... Но разница, как я подспудно догадываюсь, все же есть. В чем она?
В размерах. Вспышка - точечный источник света, со всеми вытекающими. Жесткие тени, явно искусственный характер освещения и т.д. Софтбокс (если он не очень далеко от объекта съемки) дает "световую плоскость". Чем больше софтбокс, тем ровнее освещение. Характер освещения отличается разительно. В этом все отличие.