Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


Амон Ра 22 фев 2007 в 22:46
(4) - ага - сейчас посмотрел - вроде так правильнее - типа "аа" а не "сс". У Капранова надо спросить)
 Амон Ра 22 фев 2007 в 22:34
Иссакий - прошу прощения.
 Амон Ра 22 фев 2007 в 22:31
Исскаий с двумя "сс" пишется. Кадрирование неудачное.
26 дек 2006
Амон Ра 26 дек 2006 в 01:21
по-моему вообще отстой...
22 дек 2006
Амон Ра 22 дек 2006 в 01:33
Отлично!
13 дек 2006
Амон Ра 13 дек 2006 в 00:39
узнаваемая обработка))
12 дек 2006
Амон Ра 12 дек 2006 в 01:05
неинтересно
6 дек 2006
Амон Ра 6 дек 2006 в 22:16
По мне - перегружена работа, кажется тесной, много деталей - а центра смыслового нет. Не вижу символизма и чувственности тем более)))
16 ноя 2006
Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:36
(7) - а-а-а... а мне наоборот интересно бывает)
 Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:33
(5) - сам себя не похвалишь... ) я не говорил о самом-самом лучшем кадрировании - я говорил о том, как было бы на мой взгляд лучше.
(4) - что именно?
 Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:22
(2) - ну автор сказал же - что было дело одной секунды))
 Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:13
Снимок был бы неинтересным, если бы его не спасало отменное качество картинки. И имхо лучше было бы скадрировать квадратно - обрезать левую часть
Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:09
да - подставка ни к селу ни к городу ни в красную армию.
(4) - солидарен
Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:08
Дык первых морозов еще вроде не было... Фото не о чем
Амон Ра 16 ноя 2006 в 23:06
Все понятно. Снималось мыльницей, и требовать от автора размытия заднего фона (ну например лиц женщины, мальчика-двоечника и какого-то пролетария) , наверное, неоправданно. Но все же столб из головы одной из "подружек" мешает как-то что ли... ну и качество тоже мешает... и нечеткость тоже мешает... или это скан а не мыльница... или это мыльница и скан... хм...
13 ноя 2006
Амон Ра 13 ноя 2006 в 21:04
Не нра
9 ноя 2006
Амон Ра 9 ноя 2006 в 23:08
при желании можно насмотреть несколько десятков лиц на узоре обоев... не думаю, что адамс преследовал такую цель...
8 ноя 2006
Амон Ра 8 ноя 2006 в 00:31
(6) - в 60-е таких наколок не было - поверьте. Так что напрасна была стилизация без адекватного кадрирования
 Амон Ра 8 ноя 2006 в 00:29
(4) - не понял...
Амон Ра 8 ноя 2006 в 00:29
(3) - бывает иногда)
 Амон Ра 8 ноя 2006 в 00:25
(1) - экспрессивно...
Амон Ра 8 ноя 2006 в 00:24
(1) - согласен насчет кадрирования и сепии.
(2) - ну насчет 60-х - наколка на руке справа - в 60-е таких не было))
6 ноя 2006
Амон Ра 6 ноя 2006 в 02:36
Хорошая у Вас фотоаппаратура - непонятно, почему тогда проблемы с фокусом - а они есть. Или надо было диафрагму прикрыть - тем более снимали длиннофокусным объективом - задний план все равно размылся бы нормально.
3 окт 2006
Амон Ра 3 окт 2006 в 19:10
?
Амон Ра 3 окт 2006 в 11:06
30 сен 2006
Амон Ра 30 сен 2006 в 11:09
28 сен 2006
Амон Ра 28 сен 2006 в 21:15
Максим - Вы слишком прямолинейны в своем желании поделиться прекрасным. Мы ВСЕ через это прошли. Так что не обижайтесь как некоторые, и старайтесь превзойти других, а еще лучше - самого себя. ))
 Амон Ра 28 сен 2006 в 20:59
А если так:?
Амон Ра 28 сен 2006 в 14:38
(25) - зря Вы это - зарегистрировались бы - хорошие есть фоты - посмотрел.
 Амон Ра 28 сен 2006 в 13:29
"Иван, все, что связано с конкретикой уже сразу отпадает от понятия "художественное", ибо как любое другое "художественное" тесно связано с творчеством и должно давать пространство для ощущений и мыслей. Пространство это не может быть конкретным".

А как же "конкретная" художественная задача? постановка? идея? Автор задумал сюжет, воплотил его. Чего еще надо? Другое дело как он его воплотил. Не стоит забывать, что в художественность входит понятие "форма". И помните слова Х. Кортасара: "Стиль определяет качество произведения". Пфи...
27 сен 2006
Амон Ра 27 сен 2006 в 10:26
Не знаю, что есть, а чего-то нет) С одной стороны нравятся цвета, с другой стороны - не нравится композиция - какая-то невнятная
25 сен 2006
Амон Ра 25 сен 2006 в 16:35
Да нормальная фотография - хорошая иллюстрация для книги о грибах или там о природе вообще. Только резкость со шляпки уехала - и это не есть хорошо. Ну и ветку зеленую с ПП лучше было бы убрать - гриб, он ведь такой - существо неторопливое, подождет))
13 сен 2006
Амон Ра 13 сен 2006 в 22:26
смешная работа. не очень понравилось размытость лица. сложная работа в техисполении
11 сен 2006
Амон Ра 11 сен 2006 в 15:31
нет - задумано было по-другому - просто не сделано
 Амон Ра 11 сен 2006 в 15:18
да нет - вот обработка тут как раз - не фонтан - можно было бы сделать гораздо лучше
9 сен 2006
Амон Ра 9 сен 2006 в 00:57
фотография хорошая - Иван - ты наконец указал многим авторам как снимать памятники - не просто открытка "Дядя Петя" - а с художественным подходом. Лично я - сторонник такого подхода. нравится работа и цвета здесь нормальные и композиция
8 сен 2006
Амон Ра 8 сен 2006 в 00:57
я интересная модель
7 сен 2006
Амон Ра 7 сен 2006 в 22:58
прикольно
Амон Ра 7 сен 2006 в 22:45
(9) - просто я слежу за чистотой монитора - а эти точки никак не стирались)))
 Амон Ра 7 сен 2006 в 22:36
хм)) - но точки он не рисовал))
 Амон Ра 7 сен 2006 в 22:32
там правда еще какие-то три точки черные странные - на синем в середине и на белом облаке справа - но, может это задумка
 Амон Ра 7 сен 2006 в 22:30
да гораздо лучше + обработка - как полотно сюрреалиста получается - типа, Макс Эрнст ушел в фотографию)))
Амон Ра 7 сен 2006 в 22:28
снимок настроенческий. нравится цветовая обработка и растянутость кадра по сравнению с исходником. рамка - пфи! фигурки лишние. а если попробовать так же только без фигурок, рамок и фильтра?
Амон Ра 7 сен 2006 в 22:21
))
6 сен 2006
Амон Ра 6 сен 2006 в 12:56
нет - с глазами все в порядке. и фотография получилась приличной и интересной. но вот обработка губ... или модель наложила слишком много помады, или автор как-то неудачно обработал снимок
5 сен 2006
Амон Ра 5 сен 2006 в 19:46
хороший снимок - только слишком газеты слева выбелены
Амон Ра 5 сен 2006 в 00:18
нет, не качественный монтаж - в принципе - тут нет ничего особо сложного, так что можно было бы и посидеть над снимком - белое провальное пятно и к чему-то ореод вокруг луны... и слишком явное несовпадение плоскостей
Амон Ра 5 сен 2006 в 00:16
(5) - ближе к ветке с какой стороны? если справа - то да. Цвета отличные. Рамка - пфи - не понравилась - отвлекает внимание от снимка
Амон Ра 5 сен 2006 в 00:15
Снимок не интересный - ни как репоратжный (потому что нет здесь никакой актуальности), ни как сугубо портретный, хотя качество исполнения очень и очень
Амон Ра 5 сен 2006 в 00:10
(7) - !!!!!! Согласен. Фото хорошее, но с обработкой надо было бы по-аккуратнее - сделать приличную стилизацию. Ни к чему выкладывать оригинал - лучше эту переделать
Амон Ра 5 сен 2006 в 00:10
мне не нормально
1 сен 2006
Амон Ра 1 сен 2006 в 21:36
сочно получилось, у меня есть что-то подобное. по-моему, это лжеопенок, а может - и нет. правый край подрезать надо (и чуть-чуть низ), илилевый больше. если для книжки - то такая контрастность в самый раз - если глянцевая бумага
31 авг 2006
Амон Ра 31 авг 2006 в 01:05
(24) - я не взрослый))
Амон Ра 31 авг 2006 в 01:04
Хорошая фота, рамка плохая - чего издеваешьси над зрителями? делай обынчую - белую - и копирайт меньше надо раз в 10
Амон Ра 31 авг 2006 в 01:00
переднего плана много
Амон Ра 31 авг 2006 в 00:56
рамка убогая - фото хорошее
Амон Ра 31 авг 2006 в 00:01
По-моему, комментарий Яны довольно аргументирован, только тон его - раздражает что ли... Лично по мне - фото спорное. Однако - на сайте мало подобных работ, точнее - подобного уровня. Кто-то недоволен - сделайте лучше! и все вопросы будут решены в честном бою)))
30 авг 2006
Амон Ра 30 авг 2006 в 20:59
было бы совершенно восхитительным фото, если бы была нужная ГРИП - чтобы весь объект был резким
28 авг 2006
Амон Ра 28 авг 2006 в 00:48
оч хороший портерт- выразительный - видно что модель умеет и любит позировать так что 5 обоим, тьфу, т.е. 4: модели, фотографу, фотоаппарату и объективу
22 авг 2006
Амон Ра 22 авг 2006 в 00:23
нет, действительно хорошо сыграла. Молодец автор
 Амон Ра 22 авг 2006 в 00:22
Все же модели - ужасный народ!!)) вот не было бы на ней обуви и ногти были бы нормальными а не в крапинку, и не хвасталась бы тату и... ой!
Хороший кадр
21 авг 2006
Амон Ра 21 авг 2006 в 23:10
Согласен, что красиво - но рамка плохая, много низа и выпрямить бы храм
Амон Ра 21 авг 2006 в 20:59
ну все на высоте кроме ретуши
Амон Ра 21 авг 2006 в 20:58
Можно было бы снять лучше и нужно было бы
14 авг 2006
Амон Ра 14 авг 2006 в 21:38
Хорошо, только облако выбеленно слишком(((
9 авг 2006
Амон Ра 9 авг 2006 в 23:57
Роман, подпсиь, по-моему, слишком отвлекает глаз. А сама фотография очень приятная - светлая. ИМХО - фокусироваться нужно было чуть дальше - чтобы на переднем плане было размыто. А может, и так хорошо. Мне понравилось.
И это... администратор! Убейте вы этих бешеных неизвестных - с дури понаставят нормальным фотографиям 1 и 1.5 - а ребята расстраиваются - ведь не объективные оценки у них, да и аргументов нет. Уж если получаешь по морде лица, то хочется ведь и знать - за что?!
Амон Ра 9 авг 2006 в 23:46
Эта фотография гораздо лучше первой - мне больше нравится. Модель - молодец. Фотограф - молодец. Комментаторы - молодцы. Неизвестные - ацтой
Амон Ра 9 авг 2006 в 23:37
Мыло
Амон Ра 9 авг 2006 в 08:52
Это, по-моему, самая твоя удачная фотография.. Только рамку снизу не надо так увеличивать - а то обзее впечатление - тяжелый и темный низ. Даже сам кадр можно было бы подрезать снизу немного
8 авг 2006
Амон Ра 8 авг 2006 в 22:52
(3) Да.
Амон Ра 8 авг 2006 в 15:25
Нормальная карточка вышла
Амон Ра 8 авг 2006 в 15:15
Если у Вас есть возможность играть с диафрагмой, то в следующий раз закройте ее до предела (тем более, у Вас есть штатив): тогда свет от фонарей превратится в красивые звезды. Посмотрите фото Харитонова "На улице Ленина" - там как раз такой эффект достигнут. Довольно приятная картинка вышла
Амон Ра 8 авг 2006 в 10:53
Все же сверху пространства можно было бы больше.
7 авг 2006
Амон Ра 7 авг 2006 в 23:13
Хорошо поймано выражение модели. Только, кажется (простите, если кажется), фокус на деревьях и руке, а не на глазах. И кажется слишком тесным кадрирование
6 авг 2006
Амон Ра 6 авг 2006 в 11:47
(2) - в ФШ так размыть фон нельзя - это полтинник:10:
27 июл 2006
Амон Ра 27 июл 2006 в 14:02
Очень хорошая работа! Жаль, крылышки подрезаны
21 июл 2006
Амон Ра 21 июл 2006 в 11:21
(1) - согласен.
Но - во-первых отличное качество для макро - по сравнению со многими другими работами. ВО-вторых - нравятся цвета.
13 июл 2006
Амон Ра 13 июл 2006 в 23:15
Понравилось
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца