Кирилл Грибакин29 ноя 2019 в 16:49 На счёт недоразумения, то Липецк как аппендикс и не более того, а уныние, оно отчасти мнимо. Даже полная жопа может быть весьма изящна, красива и даже приятна на ощупь.
28 ноя 2019
Кирилл Грибакин28 ноя 2019 в 15:18 На счёт грязной и душной вечности соглашусь на половину, т.к. положительные тенденции по устранение наследственных пережитков на лицо. А липецкий вокзал я никогда не любил и не люблю за внешний вид и поганое освещение.
Кирилл Грибакин28 ноя 2019 в 15:16 Для скоростных поездов нужны новые, скоростные линии. Направление Мск-СпБ НЕ СКОРОСТНОЕ И НЕ БУДЕТ ИМ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, почему - загуглите, тут долго расписывать.
Кирилл Грибакин28 ноя 2019 в 15:13 Если вы про двухэтажный Воронеж-Москва, то в нём есть места и дешевле бизнес-класса, а разница невелика. На счёт постоянно занят надолго вперёд - посмотрел сейчас наличие мест на сегодня: 431 сидячее место свободно... И когда у меня возникает потребность ехать на нём, то проблем с наличием мест никогда не было, даже в выходные и праздники. На счёт 10 минут, не знаю, кто как ходит... я от линии до платформы дохожу быстрее.
26 ноя 2019
Кирилл Грибакин26 ноя 2019 в 09:06 Нет, именно вместо, т.к. перспектива 25-ого воронежского поезда с маршрутом через Липецк вновь под вопросом. Помимо расстояния через Елец есть ещё 2 смены локомотива, что +1 час времени в пути как минимум и сам ход Елец-Ожерелье сильно тормознутый в виду многочисленных ограничений скорости. А электрофикация в ближайшее время не планируется.
24 ноя 2019
Кирилл Грибакин24 ноя 2019 в 17:05 Поезд сам по себе не в новинку, ходит почти год вместо отменённого ночного 29-ого. Да и поездка на поезде в сторону Москвы через Елец всегда будет более долгой чем через Грязи.
Кирилл Грибакин8 сен 2019 в 22:41 Ну как сказать... Естественности уменьшилось. Я сам не фанат ярых фотошопных ковырялок, нравится, когда всё боле-менее наутрально и естественно. Оно и в реале контраста ещё меньше было, а по ссылке небо сильно выбитое и не естественный контраст. ИМХО и не более того =)
Кирилл Грибакин1 май 2019 в 09:54 Запомнилось, то как в Ельце на вокзале неподалеку от этого поезда сидел престарелый мужчина со множеством медалей и сложилось впечатление, что все те кто был на этом мероприятии не замечали его или делали вид, что не замечают... Это я про весь этот "патриотизм".
Кирилл Грибакин29 апр 2019 в 17:31 Третий крытый вагон и платформа на которой стоит танк вполне себе современные.
Кирилл Грибакин29 апр 2019 в 11:06 Добавлю, что до апреля 2015 года этот паровоз находился на территории НИИЖТ в Щербинке, после был передан в депо Подмосковная, где с марта 2017 по апрель 2019 проходил восстановление. Этот же паровоз 10 лет назад https://trainpix.org/photo/00/13/74/13740.jpg
Кирилл Грибакин11 дек 2015 в 22:16 Мордашка как раз таки попала. Фото для web я всё время делаю одинаково по одному и тому же алгоритму, но резкость по разному отображается на этом сайте.
4 авг 2015
Кирилл Грибакин4 авг 2015 в 16:10 Благодарю! Взаимно! Внутри еще интереснее!
1 авг 2015
Кирилл Грибакин1 авг 2015 в 13:43 Питер, мост через Обводный канал.
Кирилл Грибакин29 янв 2013 в 13:44 Понятно. В плане очень-очень захотеть можно взять обыкновенное разрешение на съемку, всё это бесплатно. А в обыденности им не пользуются. Из депо много фото.
Кирилл Грибакин29 янв 2013 в 10:56 У Ланге немного другое, а с доступом проблем нет.
28 янв 2013
Кирилл Грибакин28 янв 2013 в 22:23 Спасибо! Если взять конкретно Липецк, то вряд ли кто нибудь еще отыщется, а так очень много людей которые занимаются на уровне ИМХО выше профессионального.
20 дек 2012
Кирилл Грибакин20 дек 2012 в 22:00 Вроде там всегда закрыта крыша была.
16 дек 2012
Кирилл Грибакин16 дек 2012 в 20:01 Ляпин Алексей сегодня в 17:05 клёво, как и предыдущая. Думаю дело не только в том, что я люблю поезда )