Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


 Илюнькин Владимир сегодня в 00:19
(1) Это перфоратор летающий, полезен и для демонтажа крупногабаритных изделий/конструкций. А убить и молотком можно.
22 мар
 Илюнькин Владимир 22 мар в 12:58
(4)
> но идея была несколько иная. Возрождение. Восхождение. От сна к жизни.

В картинке это не прочиталось. Возможно оттого, что трудно воспринимаю поэзию и намеки.

> Ступенями вверх, к маленькой баночке, с пробуждающимися веточками, сквозь причудливые разводы дыма.

Ух, в маленькой баночке вербу-то я и не приметил. Зато видел непонятный спиральный стержень, диагональю к этой баночке. А, теперь я понял зачем ложка так лежит - она зеркальна тому стержню.

> Что у Хромеева или Wincent

О, глянул Хромеева - самое то, да.

(6)
> Предописание фотографии. С какими мыслями....

> Если остановиться и прислушаться к себе, точнее внутрь себя, можно понять, то что ты частичка этого прекрасного мира и насладиться совершенством и гармонией.

Натюрморт, как жанр, вещь невеселая изначально. Там нет живых, цветущих людей, - лишь черепа. Нет гор, морей, неба - успокаивающих отсылок к относительной вечности, величию изначальности. В натюрморте слишком преходящее: незначительные предметы быта, сушеное, мертвое. Смерть, скоротечность. Мир если и прекрасен то сложившимся устройством саморегуляции. Существование вида - как дождь, в котором каждый индивид - капля. Мысль о конечности и скоротечной жизни омрачает желания и начинания зримой бессмысленностью, превращая жизнь в существование, приводя к утрате будущности (и, в общем-то, к каждодневному желанию забыться).

Впрочем, глянул теперь другим взглядом на ваш натюрморт. Можно охарактеризовать его парой слов: чаёк в морге. Патологоанатомы в обед делятся планами на отпуск.
  Илюнькин Владимир 22 мар в 01:15
(1) Или граненной кружкой, а не стаканом.
  Илюнькин Владимир 22 мар в 00:47
(1) Каустический эффект имел в виду, а не преломление. Впрочем каустический эффект преломления, а не отражения. И все равно криво сказано.
  Илюнькин Владимир 22 мар в 00:32
Кружка, имхо, выбивается. Не знаю, может быть лучше было бы заменить граненным стаканом (но чая налить половину, чтобы не нарушить идею провала высоты в этом месте).
Она, кружка, слишком блестящая, чистая, не заляпанная. И сложность стенок кружки, помимо красивых преломлений в чае, дают уродливые блики. У граненного стакана блики простые и ясные, не мусорные. Ложка дерзкая, ровно по диагонали тут, не в меру длинная. Понравилось как дымится гашиш на кончике ложки. Мандарины в середине пошловато выглядят, как и всякие круглые парные вещи. Я бы влево сдвинул что ль.

Как по мне, многим натюрмортам не хватает небрежности и логичности, особенно женским. В идеале постановка, в которую можно поверить. Будто фотограф мимо проходил и сфотал.
В сарае, например, столешница из нескольких досок старых, луковицы рассыпаны, ножницы пружинные лежат (которыми лук обрезают), еще что-то чисто сарайного хранения. На стенке какие-то ржавые инструменты висят на гвоздях. В качестве натюрмотной ткани - мешок старый, рватый, холщовый (на стол кто-то кинул и сдвинув к стене клал другие вещи). Бутыль грязная с керосином, пробкой заткнутая. Свет из маленького грязного окна подсвечивает жидкость в бутылке и преломляясь падет своей чистотой на грязные доски. Паутина, бабочки сухие, крылья отдельные. И вот если среди всего этого кто-то будет пить чай - стакан будет заляпан. Эстет-чистюля не будет в столь мусорном месте пить чай из идеально чистого стакана.

Из последних натюрмортов мне понравился этот:
http://photolipetsk.ru/view.php?pid=58463&aid=3158

Я боялся потеряли вас.
19 мар
 Илюнькин Владимир 19 мар в 16:42
(10)
> С Достоевским трудно не согласиться.

Значит вы согласны с тезисом "фотографические снимки чрезвычайно редко выходят похожими".

> Еще легче его цитировать.

Неа. Надо читать, чтобы цитировать. А из ничего и выходит ничего.

> Снять фотографию, соответствующую его представлениям о портрете непросто.

Может и просто. Подловить только надо человека в естественном его состоянии, когда рожа без пафоса, позерства, приемов привлекательности - игры, короче.

И чем несоциальнее и забитее человек, тем меньше желания "выглядеть".
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/34/An_Old_Man_with_a_Stick_%28Kramskoy%29.jpg

> А вы попробуйте, Владимир! Может все эти знания помогут Вам сделать портрет по Достоевскому.

Ды как-то нужды не возникало. А возникнет - придется учиться, практиковаться ставить свет и взаимодействию с жертвами опытов.
Думаю, я волен говорить о том, что не делаю, что просто вижу, и о чем мыслю (если, разумеется, то не нарушает УК и не призывает к вершению социальной справедливости).
  Илюнькин Владимир 19 мар в 02:10
На фотках улыбаются, играют. А вот попробуй-ка пару часов давить из себя неестественную мимику, сидя перед портретистом.
  Илюнькин Владимир 19 мар в 02:05
Ф.М.Достоевский:

"Портретист усаживает, например, субъекта, чтобы снять с него портрет, приготовляется, вглядывается. Почему он это делает? А потому что он знает на практике, что человек не всегда на себя похож, а потому и отыскивает главную идею его физиономии, тот момент, когда субъект наиболее на себя похож. В умении приискать и захватить этот момент и состоит дар портретиста"

"- Заметь, - сказал он, - фотографические снимки чрезвычайно редко выходят похожими, и это понятно: сам оригинал, то есть каждый из нас, чрезвычайно редко бывает похож на себя. В редкие только мгновения человеческое лицо выражает главную черту свою, свою самую характерную мысль. Художник изучает лицо и угадывает эту главную мысль лица, хотя бы в тот момент, в который он списывает, и не было ее вовсе в лице. Фотография же застает человека как есть, и весьма возможно, что Наполеон, в иную минуту, вышел бы глупым, а Бисмарк - нежным."

Жена его, А.Г.Достоевская:

"Прежде чем начать работу, Перов навещал нас каждый день в течение недели; заставал Федора Михаиловича в самых различных настроениях, беседовал, вызывал на споры и сумел подметить самое характерное выражение в лице мужа, именно то, которое Федор Михайлович имел, когда был погружен в свои художественные мысли. Можно бы сказать, что Перов уловил на портрете "минуту творчества Достоевского". Такое выражение я много раз примечала в лице Федора Михайловича, когда, бывало, войдешь к нему, заметишь, что он как бы "в себя смотрит", и уйдешь, ничего не сказав. Потом узнаешь, что Федор Михайлович так был занят своими мыслями, что не заметил моего прихода и не верит, что я к нему заходила. Перов был умный и милый человек, и муж любил с ним беседовать. Я всегда присутствовала на сеансах и сохранила о Перове самое доброе воспоминание"
  Илюнькин Владимир 19 мар в 01:21
(6)
> Вы посмотрите какой настоящий и живой получился портрет!

Настоящий и живой снимает только скрытая видеокамера. Да и то не всегда.
18 мар
 Илюнькин Владимир 18 мар в 08:54
(4) Все уже придумано до нас, Елена. И я не про какие-нить "правила третей", т.к. центр внимания в портрете смещается к глазам. Гляньте портретную живопись (19в и ниже), там защищают лицо от границ, буферную зону делают, погружают антуражем. От, т.с., правильной композиции стоит отступать осознанно, зная что делаешь. И я только одну причину вижу в том, чтобы сделать как автор: уложить в 2048 больше деталей объекта, не растрачивая место на фон.
  Илюнькин Владимир 18 мар в 01:18
(1) Володь, это провокация автором была. Ты глянь предыдущую его фотку.
17 мар
 Илюнькин Владимир 17 мар в 23:44
Как вариант, к фоткам прилагать инструкцию, мол, смотреть в слегка уменьшенном виде на черном фоне.
Народ будет охотно это делать, т.к. картинок мало, смотреть нечего.
  Илюнькин Владимир 17 мар в 23:19
Много мусора.
Зритель неизбежно смотрит в глаза, и в область попадает еще и адресная строка, вкладки, верхняя граница монитора, обои комнаты.
15 мар
 Илюнькин Владимир 15 мар в 14:16
(5) А "чисто поржать". Это как фото грудастой бабенки запостить, а потом под кучей восторженных комментов (типа "спасибо, подрочил") написать что это был трансвистит.

Вообще, это красиво как бы, увидеть сходство с другой вещью и показать то другим. Странно, что приходится это объяснять.
 Илюнькин Владимир 15 мар в 12:54
(26) Да ничо, я тоже нет-нет да и ляпну какую-нибудь ерунду.
И берегитесь мошенников, вы, должно быть, очень внушаемы.
 Илюнькин Владимир 15 мар в 10:18
(5) Не всё так просто. Разверну.

Туристов доставили на смотровую точку. Это площадка такая, с асфальтным покрытием, перилами. Специально для любования и съемки. Вид с нее наиболее красивый, панорамный. Доставили этих туристов в удачный момент. Куча человек в течении минуты получили почти одинаковые снимки. Хорошие. И неважно какие навыки были у людей или их представления о кадре, красиво получилось у всех.
Потом кто-то смотрит на фотку одного из этих туристов и думает "работа", "шедевр", "мастер".

Фотоловушка автоматически делает серию снимков при приближении к ней животных. Остается лишь выбрать наиболее удачные. Глядя на эти снимки, можно ли сказать "работа"?

Или, например, фотография редкого тигра на камне. Работа? А если я скажу, что снимок сделан в зоопарке?

Как оценивать фотографию? Как подобрать для нее слово? Не проще ли упростить, называя продукты фотографии фотками, снимками, кадрами, картинками?

Кто такой фотограф? Бездельник. Дурачок.

Что делает фотограф? В чем его труд? Выбирать в прямоугольном окошке область для фиксации и нажимать кнопку? Выбирает, собирает. Если я из журнала буду понравившиеся картинки вырезать - это будет подобный процесс, т.к. я выбираю из готового и фиксирую это для себя.

Фотограф - паразит изобразительного искусства. Откуда, блять, взялось это чувство важности у этих бездельников? Они не создают изображение, они выбирают готовое и сохраняют. Выбирают и сохраняют. "Работа", блин.
 Илюнькин Владимир 15 мар в 07:35
Легкое головокружение вызывает. Уверен, что если убрать тросы эффект весь пропадет. В них, значит, дело. Возьму на заметку.
 Илюнькин Владимир 15 мар в 07:03
(22) Это что, у нас на работе через порог нельзя здороваться. Никто так и не объяснил почему, но соблюдают неукоснительно. А еще, когда я кусочек хлеба на стопку кладу (стол-то грязный) - просят убрать ("а то как на похоронах").
 Илюнькин Владимир 15 мар в 06:56
(3) Вот представьте, останавливается автобус с туристами в смотровой точке где-нить в горах, а там солнце после дождя освещает красиво подножие горы, И горы пятнами светятся, на фоне темного неба всё. Красота. Туристы высыпались из автобуса, стали в ряд, поснимали, автобус всосал их и дальше поехал. А вечером те выкладывают фотки.
Установлена фотоловушка в каком-нибудь природном парке, работник парка разбирает улов и публикует фотки на сайт парка.
И школьники каждый день снимают смартфонами десятки работ, публикуя свои труды в инстаграммы всякие и вконтакты. Срущего друга, дерущихся одноклассниц, труп котенка.
Чтобы называть фотки работами, нужно снимать их с важным видом Льва Толстого, в жилетке и бородой до мудей?
Или же всякая фотка, независимо от обстоятельств съемки является работой, т.к. была затрачена энергия и совершена работа механизмов и электроники камеры?
14 мар
 Илюнькин Владимир 14 мар в 22:46
(20) Ды я вот с людьми потом разными разговаривал - они как вы говорят, мол это везде так. Но я то дурак был (да и есть, в общем-то).
 Илюнькин Владимир 14 мар в 22:31
Если обрезать снизу пятую часть, можно будет выдать за снежную пустыню где-нить в арктике, с занесенными бытовками и торчащами из снега антенными мачтами.
 Илюнькин Владимир 14 мар в 22:28
(1) Вас возбуждает слово "работа"? Чувствуете себя при деле? Работа, грубо говоря, у шахтеров, к примеру. Есть более подходящие слова: фотография, картинка, снимок.
 Илюнькин Владимир 14 мар в 22:21
(11) Капранова было мало. Приехал поздно, уставший, говорили о детях и бытовых вещах. Утром, как туман сошел, разъехались.
Тут, в комментах, Максим раскрывается наиболее полно, т.к. раскрепощен обстоятельствами: пишет когда хочет и что хочет. А живого Капранова мало.
 Илюнькин Владимир 14 мар в 21:47
У меня мало социального опыта. С бардаком столкнулся когда решил в автошколе выучится, на A и B категории.
2 года получал права, в трех автошколах учился. Первый год судился с автошколой, в которой решил на обе категории выучиться. Наивный был. Думал, что договор это серьезный документ. По закону и договору, практики должно быть не меньше определенного количества часов. А если не хватило подготовки и завалишь практический экзамен - надо платить за практику по увеличенному тарифу, да еще и за пересдачу платить. Поэтому школе не выгодно иметь дополнительные автомобили - прибыли больше при плохой подготовке. Кроме того, все инструкторы не устроены по ТК, зарплату им не платят и деньги те берут с учеников. Подножий корм. Со всеми вытекающими (поборы, противоречащие договору). Практику в достаточном количестве не дают - машин мало. А на мотоцикл вообще школа не имела право обучать (лицензию отозвали, т.к. кубатура парка не соответствовала), и хоть договор с ними заключал - посылали в другую школу (всё схвачено у них, но мои отношения с чужим инструктором не соответствуют условиям договора). Короче, подал на них в суд, чтобы деньги вернуть и в другую школу пойти. Проиграл. Свидетели не пришли, но мои доказательства строились на расчетах: школа физически не может дать минимальное количество часов практики. Имеем тупо две даты и считаем. Судье посрать. И то, что лицензии нет, а договор заключили - тоже посрать. Предлагает мировую, экзамен, мол, сдам и все будет в порядке. Спрашиваю у судьи, а нормалано что на экзамен не пускают, если я 500 рублей не сдам? В договоре ж написано "бесплатно". Нормально, говорит, "мож это на конфеты к чаю" (?!).
Школа, кстати, спустя несколько месяцев закрылась.
В других двух автошколах я уже забивал на нарушение сроков обучения (на несколько месяцев аж), поборы, недостаток практики. Левиафан) Помню экзамен сдавал: выпил полбутылки водки перед экзаменом (спокойствия ради) и с таким выхлопом катал по городу гаишника с инструктором - им пофигу. Сами гаишники, кстати, ПДД будто бы не знают. Снижают баллы, если по кольцу без левого поворотника едешь - это не соответствует ПДД, но балл снижают (на себе убедился). Бороться с Левиафаном себе дороже, устал за год, больше не хочу и других людей начинаю понимать. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие.

Мне фильм-то не понравился. Правда, пока смотрел выпил бутылку коньяка, может поэтому и не почувствовал ничего. Что понравилось - мат, очень хороший, придающий реализм бытовым сценам. За мат вполне можно и Оскара дать. В остальном же как-то посредственно. Там цвета в постобработке вытянули до унылых, чтобы мрачности нагнать. На самом же деле, природа в Териберке праздничная в любую погоду.
  Илюнькин Владимир 14 мар в 21:45
Люди там хорошие. Не все, конечно. В 2017 возле Териберки потерял спальные принадлежности и сразу же вернулся собирать их. А там сопки, поэтому дорога волнами и просматривается лишь от сопки до сопки. И вот бегу я назад, забежал на сопку и вижу как чувак мой коврик к себе в машину кладет. Подбегаю и говорю, мол, моё это, забрал. Он отдает, а сам скалится. Бегу дальше - нихрена нет, ни палатки, ни спальника. Искал часа 3, если не больше. Много раз обошел дорогу туда и обратно, проглядел все обочины. Знаю точно: тут остановился пофотать - вещи были, чуть проехал - потерял. Участок небольшой, деваться им некуда. Чувак тот и забрал, как я понял. А там реально замерзнуть можно при плохой погоде, если без палатки. С погодой повезло, вдремнул минут 40 под чехлом мотоцикла.
Зато на следующий день было что завалил мотоцикл, выезжая с Териберки. Оторвало кофр. Пока приматывал кофр скотчем - машины три остановилось, спрашивали не нужна ли помощь. Через день кофр выкинул вместе с вещами и канистрой - без них центр тяжести ниже и мотоцикл более устойчив.

"Левиафан" - проблема России, а не места съемок фильма. Левиафан - даже не система, это мы. Народ, из которого одни работают в системе (звучит, конечно, пафосно), а другие "борятся". Ну как борятся - бухают, как максимум. Чуть что не так, русский человек вздыхает, становится на четвереньки и получает "удовольствие", обезболившись бухлом. Борьба-с.
  Илюнькин Владимир 14 мар в 21:45
(16)
> На такое Расстояние? Это экстрим за гранью разумного.

Расстояние не очень-то и большое. Не пешком же. Я как велосипед купил, в первую же неделю в Елец поехал. Дуракам легко решаться на такие поступки. Доехал четко до Ельца и назад. Сдох, но доехал. Было тяжко. Зато через пару месяцев я уже 200 км в день спокойно ездил. А с мотоциклом проще, он сам едет.

> Общались с глубинным народом? Они по-прежнему пытаются бороться с Левиафаном?

С народом общался, главная проблема там у рыбаков. Териберка, да и вообще вся прибрежная часть области, в основном жила рыболовством. Поколениями рыбачили. В конце 90-х, если не ошибаюсь, всё похерилось введением жестких квот на вылов рыбы и краба. Да, там краб. В Баренцево море запустили камчатского краба в конце 70-х и сейчас там его невероятно много, расплодился до самой Норвегии. Причем краб крупнее, чем на Камчатке. Столь много, что угрожает местной фауне, бывает что в несколько слоев копошится на дне. Квоты достаются монополистам, остальные же, кто не спились, занимаются браконьерством. Самое скверное, что улов, в основном, продают Норвегии (своим продавать не выгодно). Поэтому, в России свою рыбу если и едят, то выкупая ее у Норвегии (я про рыбу Баренцева моря). Соответственно загнулась и рыбопереработка, часть судоремонта. Местную рыбу (а тем более краба) в магазинах я не встречал. Квоты - самая больная тема для области уже третье десятилетие.
Половина жителей Мурманской области - военные. Это со слов местного, да оно и так видно. Там граница с НАТО все-таки и море. Пограничники, какие-то воинские части из срочников (меняющие свои дислокации каждые N лет), военная авиация (несколько аэродромов, если не ошибаюсь), подводники (там целый город для них есть - Североморск, куда пускают только по пропускам), ПВО. Соответственно, эта (военная) часть населения имеет стабильный доход. Еще в области есть горнообогатительные комбинаты и алюминиевый завод. Экология страдает, но работой обеспечены. Думаю, советское поколение рыбаков вскоре вымрет и с ними их проблема (однако наша проблема останется, так и будем покупать свою рыбу у Норвегии).
13 мар
 Илюнькин Владимир 13 мар в 02:59
Проснулся тупо под тентом (забыл колышки поставить, поэтому сложилась палатка), без спального мешка (не доставал его даже), без коврика. Выполз - кругом наблевано, коврик валяется рядом тоже заблеванный. Ползал в поисках очков. Нашел в пару метрах от палатки. Пошел к реке, искал родник, поднялся, блевал и блевал. Было крайне хреново и неловко. Назад поехали все вместе. Ехал последним, завалился. Поднял. Отдыхаю. Теперь только с толкача заводить, так свеча быстрей просохоет. Был удивлен, когда Дмитрий вернулся. По Липецку ездят такси с огромной наклейкой на борту "Своих не бросаем!". Так вот Дмитрию такой наклейки не нужно, т.к. он действительно не бросает, причем не только своих (я ж там совершенно левый человек был).
Попросил воды. Попил и блеванул. Рюкзак мой забрали в машину, ощутимо облегчив. Потом еще и куртку. Юрий помог поднять и толкал мотоцикл. Я завелся и умчал.
Когда выехали на грейдер - ехал по краю дороги, чтоб трясло меньше. Безрассудно разогнался. Воздушный поток приятно обдувает рожу, отвлекая от жары. Колесо соскальзывает с края дороги и я головой вперед улетаю в заросли, слыша жесткий удар падения мотоцикла. Очень быстро это произошло. Видел лишь коротко мельтишение рассекаемых шлемом зарослей. Удачно смягчили. Хорошо, что мозгов нет, а то б сотрясение было. Мот подразбил, но он ехал. Вся морда на выброс, остальное восстановлю. Оторванный кофр отправился в автомобиль.
Дальше, по рекомендации Дмитрия, была остановка для водных процедур - я охладился. Потом еще сотня остановок на поблевать. Удерживал поток во рту, останавливался, сбрасывал шлем и блевал. Каждый раз Наталья давала воды. Без ихней воды я бы сдох, наверное. Много тупил на дороге. Самый пипец - когда в город въехали. У них мои вещи, договорились о месте, но я поехал по предельно длинному маршруту (сильно ступил, очень сильно). Приехал на место - их нет, разумеется (ждали, уехали). Куча пропущенных звонков. Звоню, будучи готовым к тому, что сдержанность Дмитрия должна закончится. Нет. Ни упреков, ни ругательств. Подъехали, Юрий вынес вещи, уехали.
И вот стыдно. Считай день у них отнял времени, доставил, наверное, немало раздражения. И при этом кто я такой, чтобы мне помогали так?
После всякое было. Один раз, например, выжрал литр левой водки без закуси, а потом валялся в жидкой грязи на улице, в людном месте. И на работе немало пьяного трэша было. А вот стыдно так не было, как после той поездки. Хотелось сменить галактику, тело, отмотать календарь, забыть, не показываться, быть забытым.
  Илюнькин Владимир 13 мар в 02:59
Поездка с самого начала как-то не задалась. Потерял в дороге коврик, возвращался, искал. Потом кружка разбилась в кофре и осколки порезали два пакета клюквенного морса. Это 3 литра сладкого напитка плескалось в пластиковом сундуке мотоцикла. Помидоры превратились в кетчуп, хлеб в кашу, а пряник в ромбабу. Всё на выброс. Налетел на здоровенный камень возле дороги, помял глушитель. В поиске фотолипчан спустился к реке, а поднимался потом долго, больше часа. Опыта мало, пытался заехать на 2-й передаче (думал 1-ю включил) и заглох на половине подъема. Теперь вверх никак, задом не спустишь (пробовал, заваливается), а развернуть не могу для спуска - глубокая колея. Выдохся. Тормоза бесполезны, колеса проскальзывают на грунте, как и ноги. Невероятно трудно на таком сыпучем подъеме удерживать мот. И заваливать надоело - поднимать тяжко. Взмок конкретно, дышу разинув пасть как собака, сердце выпрыгивает. Дмитрий Никитин уже приехал, с ним Юрий Сорокин и Наталья Ларионова. Даже лагерь уже развернули наверху. А я всё с места не могу сдвинуться. Спустя какое-то время посетила гениальная мысль - разгрузить мотоцикл, рюкзак большущий снять со спины, шлем снять. А я, дурак, водки еще понабрал много, тяжелый кофр от этого. Из расчета бутылка на человека + на всякий случай. После разгрузки мотоцикла смог развернуть его и спустить вниз. Решил на себе перенести вещи в лагерь, а потом уже подняться на мотоцикле. Подъем там выматывающий, а я еще и сократить решил - по высокой траве. После моего секса с мотом, я уже был вконец дохлым, поднимаясь на пределе. Отдыхал каждые пару шагов. Недалеко от лагеря меня заметил Юрий, помог вещи донести. Милейший, кстати, человек. Благодаря ему я не чувствовал себя там чужим, он совершенно нивелировал мою необщительность. Постоянно что-то рассказывал, а я мог что-то свое добавлять, спрашивать. В шатре Дмитрий с Натальей уху готовили. Потом Дмитрий уехал встречать Максима.
Вечером выпили немножко. Я свою дозу знаю, но не дошел до неё. Стало как-то нехорошо, пошел блеванул. Потом, кажется, пытался вернуться в строй, но вскоре опять вышел блевать и залез в свою палатку не снимая обуви, уснул.
Странно, конечно. Не ожидал такого. У меня, на тот момент, была уже как года три устойчивая традиция: раз в неделю пью с двоюродным братом по бутылке (0.5) определенной водки под сёмгу и расходимся. Рано утром иду на работу и кайфую - в башке предельно чисто и ясно, желаний никаких. Нашел, так сказать, дозу для себя, которая лишь радость приносит. Можно и 0.7, но уже не в кайф. Последний раз пил свои 0.5 водки 3-го числа, а описываемые события происходили 5-го. Так в чем же дело, блин? Потом-то до меня доперло: сильно измотался за день, а вместо отдыха вливал в себя алкоголь. А ведь хотел пообщаться, раскрепостившись до возможности говорить свободно, легко.
12 мар
 Илюнькин Владимир 12 мар в 22:41
(4) Расскажу сейчас вкратце почему не было меня тут после этого слёта.
 Илюнькин Владимир 12 мар в 22:10
(14) Один. Пробовал пару раз с другими мотоциклистами катать - неудобно. Да и мудак я неучтивый. Одному в кайф.
 Илюнькин Владимир 12 мар в 22:05
(6) Декларация реальности или вымысла не оставляет места сюрреализму, а о нём-то я и говорил.

Почему-то рад вас видеть.
 Илюнькин Владимир 12 мар в 16:30
(2) Когда вы ездили встречать Максима, Юрий сказал мне что у реки источник есть, родник. Ну, утром-то организм этот источник и потребовал, поплёлся искать. Начал спускаться к реке, а там туман, паутина везде, благодать. Хоть и влом было, но вернулся за камерой и пошел искать родник уже с ней. Родник не нашел, а вот фотку снял.
11 мар
 Илюнькин Владимир 11 мар в 22:11
Збсь фотка, Володь.
 Илюнькин Владимир 11 мар в 21:03
(3) В мифах более нелепо и физиологичнее. Читал как-то сказки народов севера, фольклор народный. Одна из них начинается с того, что родители (или бабушка с дедушкой, не помню) учат мальчика выбирать себе жену. Ты, говорит, спрячься и наблюдай, у какой девушки струя сильнее - ту и бери в жены. Как я понял, это показатель здоровья. Дальше не помню, забил, наверное. И индейцев много крови и бреда. Не стал читать. А махабхарату (эпос) читал месяцев несколько. Там мудрецы довольно забавные. Проклинают перекрестно несознательно и необратимо, семяизвергаются от вида поднявшегося платья красавиц, сперма путешествует долго и захватывающе (типа завернул в листик, отдал птице, птица над морем уронила - съел кит, в ките родился ребенок, без участия женщины). Такое не всякий придумает.
  Илюнькин Владимир 11 мар в 20:37
Из реквизита понравилось пирожное/торт из мхов/лишайников.

(1) Да, сюжета сильно не хватает, осмысленности. Ведь можно было бы и законченную серию замутить.
Эдак приходит девушка в кафе, ждет кого-то, попивая неспешно алкоголь. Через три часа вырубилась. Заходит антропоморфный северный олень, выпивает 1.5 литра клюквенной настойки, закусывает пирожным из ягеля, затем трахает спящую девушку. И приподнести это в таком виде, чтобы зритель не понял, то ли это сон спящей, то ли реальность.
10 мар
 Илюнькин Владимир 10 мар в 17:54
Для удобства можно в Lightroom настройки экспорта специальные сделать (2048, sRGB, 350Kb) и сохранить в виде пресета под названием "for_photolipetsk", например.
  Илюнькин Владимир 10 мар в 17:45
(2) Это артефакты сжатия. Ваш JPEG файл на сайте 145 Кб весит, это мало. Лимит - 350 Кб, старайтесь максимально приближаться к лимиту, чтобы не терять детали и градиенты. Тоже самое было с небом на предыдущей вашей фотографии - "Закат в Курапово".
8 мар
 Илюнькин Владимир 8 мар в 12:30
Минус мой. Не потому что я мудак (точнее не только поэтому). Слишком сложную фотку попытались вытянуть.
Небо жжённое (эффект от попытки затемнить), пятно в точке солнца слишком большое и дерзкое (границы четкие/дерзкие при постобработке вышли).
 Илюнькин Владимир 8 мар в 07:04
Название, кстати, странное - "Будни села Троицкого". На фотке село Ленино. Это церковь Рожд. Прсв. Богородицы.
В Троицком церквушка поинтереснее, хоть и не крашена.
У меня из окна детально видны церквушки многих сёл в южном направлении. 15 км - не предел.
 Илюнькин Владимир 8 мар в 03:09
(1) Мню вот, будто модель эту особо не испугаешь и дискомфорт - не ее природа.
А округлости хороши, конечно.
 Илюнькин Владимир 8 мар в 02:57
(9) Больше времени пропиваем, тупя в монитор.
(10) Круизеры и спорбайки - две крайности. На спортах поза креветки: согнутая спина, поджаты ноги и руки. Среднее между этими двумя классами - дорожные мотоциклы (и турэндуро, в современном понимании). Там прямая спина и если что можно на подножках даже привставать. Проедет практически везде, позволяет клиренс, ход подвесок, универсальная посадка.
 Илюнькин Владимир 8 мар в 02:30
(3)
> у нас тут метамодерн же

Это у вас метамодерн. У меня же, в головном приемнике, диктат взглядов уровня 19-го века. В пейзаже важна конструкция. В идеале еще и наличие хотя бы намека на возможный конфликт, противостояние. Эта фотка опускается до анекдота про колобка, который "сел на пенёк и задохнулся".

Так, теперь я знаю новое слово (и, в какой-то степени, понятие), - метамодерн.
  Илюнькин Владимир 8 мар в 00:13
(1) Нет, не хорошо. Крайне плоско и примитивно, до вульгарности. Чистое небо, на одной линии деревья с храмом и чуть впереди корова в позе "на паспорт". Я не против пасторали, но в данном случае это плохой лубок.
7 мар
 Илюнькин Владимир 7 мар в 23:58
(7)
> если я возьмусь за мото я найду гнилейший оппозитный урал и по кусочкам его соберу.

В коляске Урала удобно возить запасной двигатель. На советских мотах тоже путешествуют. С ремонтами в поле, но путешествуют. Отчетов немало в инете. Даже девушка из Питера (Александра Теплякова) на ИЖаке вроде как всю Россию проехала (вдоль). Потом ИЖ угнали, стала на японце ездить. В Мурманске меня донимал болтовней синий алкаш, бывший моряк, рассказывал как на Украину съездил домой на Яве (но без подробностей, повторял лишь "это был пи...ц", отрывая рот от бутылки).

> это мотоцикл который должен быть чугунным старым и красивым.

Но надежный и легкий аппарат даёт бОльшую автономность. Да и расход бензина у советских мотов не радует.
Романтики и без того достаточно в мотобомжевании, чтобы еще и ремонтом осложняться.
  Илюнькин Владимир 7 мар в 22:17
(5) Ерунду говорите. Я учился на категорию А и В когда мне было за 30. Если могёте на велосипеде ездить, проблем не будет.
Встретил в Мурманске человека, который в 40 лет на категорию А сдал, продал машину (на авто 20 лет стажа у него) и купил самый дешевый китайский мотоцикл. Застал его за процессом обкатки. На следующий год встретился с ним - тот накатал чуть больше 20 000 км, съездив на юг России. Он был в детском восторге от ощущений, который дарит ему мот.

Внеший вид мотоцикла не важен. Всё равно придется его портить, приделывая лопухи на руль (защита от ветра/камней), грязевик, навешивая сумки и вещи.

Если решитесь брать мотоцикл - не берите мот с круизерной/чопперной посадкой, если хотите путешествовать. Т.к. на плохих дорогах при такой посадке придется ехать медленно и мучительно, чтобы не потерять позвоночник. Сам не ездил на таких, но разговаривал с путешественниками, да и был свидетелем таких страданий.
6 мар
 Илюнькин Владимир 6 мар в 20:42
(11) Действительно, в расположении сосен есть сходство.
  Илюнькин Владимир 6 мар в 01:49
(8) "стволах и листве", а не кронах
  Илюнькин Владимир 6 мар в 00:21
(7) В указанной картине впереди золотистый свет заревом на кронах и листве, в воздухе. Это, по сути, теплый летний дождь, небольшой минор, предвосхищающий мажор через метров двадцать-тридцать. Ожидание прекрасного. Шишкин, короче.
5 мар
 Илюнькин Владимир 5 мар в 23:15
(2, 4) Справедливости ради замечу, что Шишкин явно не любил такую погоду/время года. В его живописи мало снежных сцен и нет льда (лишь в рисунках где-то был лед, если не ошибаюсь).
Свет зачастую прямой. Взгляд художника скорее празднично-зачарованный, без лиричной созерцательности сцен сырых, туманистых, холодных. Даже в самой глуши он будто ожидает добрых сказочных персонажей. Нет у него мистики, мрачности. Не Шишкинская это картинка, не его это стиль.
2 мар
 Илюнькин Владимир 2 мар в 01:36
(15)
> Вискарь и бурбон в американской традиции часто пьют не просто со льдом, а разбавляя водой 50/50. и это имеет смысл.

Не знал этого, что водой разбавляют. Впрочем, каких только извращенцев не бывает.

> Охлаждать напиток это приём который появился когда нужно пить плохой напиток, чтобы легче пилось и скрыть хреновый вкус, однако со временм стало нормой.

Но если вы это сознаете, то совершенно ни к чему пить любимый напиток (вкус которого нравится) со льдом. А если не идет без льда - имеет смысл сменить напиток. Возможно я что-то не понимаю.

А от Мартель голова не заболит, если не пить, а смаковать. От вина действительно может голова болеть (давление что ль подымается).
1 мар
 Илюнькин Владимир 1 мар в 22:43
(12) "достаточно широкого бокала", а то не так поймут
  Илюнькин Владимир 1 мар в 22:42
Если кто хочет удивиться - попробуйте конину Martell VSOP. Дождитесь послевкусия, когда дуб сменится последней степени зрелости виноградом. Играет очень долго. Martel VS неплох, конечно, но там без дуба и всё проще.
Пил Remy Martin VSOP - парфюмерия. Богатая, шикарная, но парфюмерия.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 22:33
И раз уж понесло меня про лёд. Вы заметили как американцы в кино пьют? У них шот, лёд и хороший вискарь. А потом они хренакс и опрокидывают как водку. Потому что противно и глотком отправляют в желудок. Тогда уж водку и пить, раз удовольствия от вкуса не получают. Буржуи, блять. Пить надо из не узкого винного бокала, пусть самого дешевого, купленного в Фикс Прайсе. Без охлаждения и тем более льда. Нет, не пить. Нюхать и смешивая с воздухом всасывать в рот, а не желудок. Вынюхивать и поглащать языком. Очень долго, пребывая постоянно во вкусе и запахе напитка. А бухнуть - водку лучше.
 Илюнькин Владимир 1 мар в 22:20
(3) Это китайский японец. Yamaha YBR125. Морду-обтекатель сменил на круглую фару.
 Илюнькин Владимир 1 мар в 22:18
(10) Нда.. А смысл покупать дорогой напиток и добавлять лёд? Охлажденный напиток слабо раскрывается, к тому же происходит разбавление водой при таянии льда. В кино это красиво, конечно, но они, американцы, пьют так чтобы легче пилось.
Jameson я обычно бабам рекомендую, парфюмерный он и идёт легко.
Самый ништяк - чистый вкус и запах напитка, без добавок. Но не знаю, как это мое понимание чистоты можно раскрыть, не дорос. Тоже самое можно сказать про табак.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 21:49
(7) "а то пропадет"
И Black Label - бленд, рано упомянул его.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 21:45
Забыл White Horse упомянуть. Не имеет смысла это пить при доступности кустарного самогона. И уж точно не стоит знакомиться со скотчем с такого дерьма. Да и вообще с любым напитком так, если пробовать - сразу лучшее, чтобы было с чем сравнивать.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 21:39
Скотч - это тема, когда выдержанный, односолодовый и без добавок (чистый вкус). Чтоб аж торф чувствовался. Мой фаворит - ..., не буду писать, а пропадет из КиБ окончательно. Дорого, но в кайф.
Пил Singleton 12 летний - тоже неплохо. Johnnie Walker Black Label - неплохо, но не мое. Glenfiddich 12 - не понравился, бабский какой-то, не вискарёвый вкус.
Ну а бленды уже не то, после односолодовых. Даже выдержка не спасёт. Chivas Regal 12 летний, например, - трэш. Деньги на ветер. Лучше уж за эти деньги аж целых три бутылки Teacher's Highland Cream взять тогда. У Тичерса мне отчетливость торфа нравится. Ballantine's Finest в этом смысле смазан сильно, хотя пару бутылок я выпил для пробы. Но это всё фигня, разумеется, бленды с малой выдержкой. Auchentoshan American Oak - не понравился. Он хоть и односолодовый, но 3 года выдержки не дают преимуществ особо. Johnnie Walker Red Label или простой Famous Grouse - также трэш, разумеется. Тут уж либо 2.5 рублей за нормальный напиток отдавать, либо водку пить. Жаль на Чистые Росы цену ломят, эталон, имхо.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 20:57
Jim Beam - ваще ни о чем. Два-три раза покупал.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 20:50
(4) Не соглашусь. Два раза Jack Daniels брал, запах великоленый, но вкус трэшоват, самогонист. Из бурбона предпочитаю Wild Turkey 101 (не путать с 81), но в КиБ его давно нет, а переплачивать в других магазинах не хочу. Короче, в последнее время вместо индюка предпочитаю Maker's Mark, а в крайнем случае - Bulleit. Это если бурбон.
 Илюнькин Владимир 1 мар в 20:42
(1) Так ради мопеда и выложил. Пейзаж-то сам по себе никакой. А так хоть романтика дороги вырисовывается.
 Илюнькин Владимир 1 мар в 20:37
(1) Вообще, виски, конечно, разный бывает. Я подумал вы об ирландском.
  Илюнькин Владимир 1 мар в 20:25
(1) Лучше уж скотч односолодовый 10-12 летний и какая-нибудь Исландия.
27 фев
 Илюнькин Владимир 27 фев в 10:29
Если б не пересвет, было бы вполне сносно.
Забор клёвый, фотогеничный.
25 фев
 Илюнькин Владимир 25 фев в 22:33
(1) 1-1.2 метра где-то, не выше. Знакомый предмет испортил бы кадр.
На ПП, кстати, тоже березы (ветки торчат из ковра). Сначала торчат, потом стелятся (переплетаясь между собой, улавливая ботинки). Ствол с возрастом становится толще, приподнимается над ковром и из этого ствола как бы ветки вверх растут - становится похоже на дерево, как на фото.
24 фев
 Илюнькин Владимир 24 фев в 11:58
"тся", блин
  Илюнькин Владимир 24 фев в 11:39
(9) Ага, весело забежать в палату к безнадежным онкобольным и "Чо, тут еще лечаться?! Бу-га-га!".
23 фев
 Илюнькин Владимир 23 фев в 20:18
Добавлена в избранные
21 фев
 Илюнькин Владимир 21 фев в 14:15
(4) Ды я даже не знаю. Мож гармонов каких, элементов химических, сна. Не знаю. Мнение более значимым от резких слов точно не становится, на это и не рассчитываю даже. Прост раздражает легкомыслие тов. Харитонова что ли. Как-то так.
  Илюнькин Владимир 21 фев в 07:03
(2) Шестой палец.
  Илюнькин Владимир 21 фев в 06:56
(1) Нет, не хорошо. Вам не хватает развития, чтобы отрецензировать словом "говно".
Постановочная фотография следует культуре изобразительного искусства, но если нет насмотренности (багажа, бэкграунда, как сказал бы Капранов) - помимо стилистики нихрена не выходит. Получается это из-за простоты процесса фотографии, порождающего б...во. Культура живописи, в какой-то степени, сложилась дисциплиной работы из-за сложности и затратности. Растирать минералы, готовить масла, натянуть холст, пропитать рыбьим клеем, грунтом, прикинуть что и где будет находится, наносить свет слоями и кропотливо детализировать. Всё конкретно и ничего лишнего (это лишняя работа и риск испортить). Взвешанно, в соответствии с, т.с., выверенными размерами красоты, правилами гармонии, как в музыке. Каждая деталь, вещь - не просто так, а внесена сознательно (лишний труд, не забываем). Я небуду спрашивать что за действие изображено на этой фотке. Ответ будет похож на ваш недавний: "прикольно и красиво". Здесь тупо по композиции нехватает пространства вверху и стул лишний, его либо подвинуть как можно плотнее к другим цветам, либо нахрен убрать. Кисть как пятый палец, с рукой сливается. Вообще, влом комментировать фотовысеры. Фотка цветная, да еще с замахом на "чо-то такое" - схавается.
20 фев
 Илюнькин Владимир 20 фев в 23:37
(3) Так Териберка же. Они, иностранцы, едут не просто полярное сияние посмотреть. Норвегия, например, удобней. Едут после фильма "Левиафан" глянуть натуру, подышать романтикой разрухи, бардака российского. Это как в Африку съездить, - экзотика. Долго трясешься по гравийке, потом кладбище кораблей, разрушенный разрухой поселок, свалка за ним и над всем этим два ворона смеются в небе. Зачем мне помогать им завершать впечатление видом акта агрессии? Ведь хочется, как представителю своей песочницы, чтобы с других песочниц плохо не думали о нашей.
А.С.Пушкин писал Вяземскому: "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство". Искренне презирает, но при этом досадно. Откуда эта досада берется? Патриотизм, мать его, невольный, прямо из недр бл...дской души.
 Илюнькин Владимир 20 фев в 12:55
Добавлена в избранные
19 фев
 Илюнькин Владимир 19 фев в 23:57
(9) Полностью согласен. Большинство современных цифровых художников и 3D моделлеров сугубо для себя рисуют и моделят девок, а также места где хотели бы жить, ситуации которые хотелось бы пережить. По Фрейду это сублимация.
Только вот фишку с сиськами понять не могу. Почему множество самцов столь весело реагирует на голые (или просвечиваемые) сиськи? Я-то пошутил, когда про материнское тепло и молоко сказал. Или попал в точку?
У коренных народов тропических стран, на разных континентах, женщины в прошлом ходили с голой грудью, но полностью закрытыми ногами. Там открытая грудь столь же нормально воспринимается как мужской голый торс. А вот ноги - дело другое. Даже до сих пор в Индии белых туристок заулюлюкивают, когда они с открытыми ногами ходят по незнанию.
 Илюнькин Владимир 19 фев в 11:45
На этой фотке видны два небольших каменных столбика - влом было разбрасывать.
Постройка каменных столбиков - вид туристического вандализма, не многим лучшего надписей на валунах и утесах. Делают эти столбики в основном курицы. "На удачу", как говорят. Некоторые еще желание загадывают. Причем в самых живописных местах или там, где уже стоят столбики (стадный инстинкт, надо свой, мол, поставить). Разумеется кадр портят, бо выглядят мусором, искусственной вещью выбиваясь из природной архитектуры.
Один раз не выдержал и восклицая "планета обезьян, блять!" начал раскидывать столбики ботинком, сделал кадр и ушел. Если б знал, что видевшие это туристы были французами - не стал бы так делать.
 Илюнькин Владимир 19 фев в 09:23
(3,4) Презренные животные! В чем фишка сисек? Подсознательно ассоциируется с материнским теплом и пищей?
Дизлайк мой.
 Илюнькин Владимир 19 фев в 02:41
(5) Я был неправильно понят. Исключительно ввиду своей неадекватности и сдавленного изложения. Чтобы это сгладить готов было даже согласится с вами, но истина дороже.

На самом деле, здорово быть заложником эстетства, зависимым. Здорово экзальтированно воспринимать нечто торкающее тебя, хотеть это зафиксировать. Иной раз, стыдясь такой странности перед прохожими, пойти дальше и дождавшись безлюдья вернуться, пытаться спешно сфотать. Или пройти мимо и жалеть, что не было камеры или не решился ее достать. Здорово жалеть о упущенном свете, небе, объектах. Быть заложником эстетства до перфекционизма даже в бытовых, так сказать, снимках. Всё это признаки наличия теплящих радостей в жизни, интереса, страсти. В этом свое незаметное, простите за пошлое слово, счастье. Оно, конечно, всякая страсть есть страдание невольного возбуждения, неудовлетворенности. Влекомые стратью люди тратят энергию на как бы чудачества, вместо комфортной неги безделия или условно полезных дел в обустройстве быта. Но в этом живость. В противовес усталости впечатлений, потухшему интересу и скатыванию к бытовому, животному существованию.

В предыдущем комменте о другом пытался сказать. Фотографы слишком трепетно относятся к мнению зрителя, будто вкладывали много труда и знаний, причем делали это исключительно для зрителя. Они не рисуют, создавая изображаемое, а лишь фиксируют что есть. Делают выбор видимого для фиксации, заключая в кадр готовое. Охотятся, ищут, ждут. Пожинают то, что не сеяли. Собиратели опала, грибов, ягод, копатели трюфелей, охотники на животных. Ищешь, выбираешь подходящее, исходя из собственных представлений о вкусном, питательном, красивом. Не глупо ли грибнику гордится найденным грибом? Он не вырастил его, но нашел. А кто-то вообще живет в грибном лесу, у ягодного поля, рыбного озера. Недоумеваю фотографов, реагирующих остро на любую критику, будто больно им за напрасный труд свой, будо кропотливо вышивали фотку месяцами по пикселам. Художник, в отличии от фотографа, изображает что хочет. Может нарисовать что причудилось ему в грезах, воплотить представления об идеальной композиции, красоте человека и прочее. Фотограф лишь выбирает прямоугольный фрагмент видимого изображения и жмет на кнопку, фиксируя объективную реальность (к творению которой не причастен).
Поэтому не хотелось бы принимать что-то вроде похвалы за фотографию, похлопований по плечу и всё такое. Выкладываю посредственные фотки лишь бы порисоваться, засветиться, мол там-то был, то-то видел. Ну и пообщаться, напрягая свою ограниченность словами (на богатство которых скудна среда пролетарских будней).
16 фев
 Илюнькин Владимир 16 фев в 07:51
(3)
На картинке может быть интересен богатый разнообразием ландшафт, несвойственный нашему месту жительства. А вот света, например, нет. Вообще нихрена нет. Активных вещей, лирики. Ни снега свежего, ни волн, ни чаек сносимых ветром. Но и ландшафт не удалось качественно показать, без каши грязной.
Если что, не кокетничал ничуть (чтоб нарываться на утешения, дескать "ды нормально, пойдет"), просто качество сразу не заметил. Несерьезно, короче, отношусь к одобряемости, фотография же.
Честная, чистая фотография фиксирует изображение, а не изображает. В ней нет постановки и монтажа. И сводится процесс к выбору кадра из видимого, стоп-кадрам, охоте на ситуацию совпадения условий. Это не изобразительное искусство, а искусство выбора. Да, важен вкус, чувство прекрасного. Но это выбор готового, а не создание нового. И если кто-то коллекционирует понравившиеся ему картинки, фотографии - он тоже выбирает, фиксирует из зафиксированного. Движет чувство пиздатости, точнее желание сохранить источник этих чувств. Жадность некая.
И вот амбиции такого собирателя невелики, отсюда и пофигизм.
Выговорился.
14 фев
 Илюнькин Владимир 14 фев в 07:30
До чего ж грязное фото. Цвета растительности тундры еле различимы. Особенно на древнем мониторе (TFT TN). Предыдущая фотка еще хуже выглядит. Блин.
 Илюнькин Владимир 14 фев в 00:31
(7) Легко п#здеть неподумавши. Котиков и прочих панд любят не оттого, что легко любить или тяжело. Потому что почему, а не как. За присущие свойства, по причине нашего отношения к этим свойствам.
4 май 2017
 Илюнькин Владимир 4 май 2017 в 23:11
Добавлена в избранные
14 фев 2017
 Илюнькин Владимир 14 фев 2017 в 08:29
Добавлена в избранные
26 авг 2016
 Илюнькин Владимир 26 авг 2016 в 10:51
Добавлена в избранные
30 июл 2016
 Илюнькин Владимир 30 июл 2016 в 19:13
(6) Вот, наверное: https://pp.vk.me/c631816/v631816550/3c659/Xm1Wn2swMdw.jpg (есть и резкий вариант, но он почему-то преснее выглядит).
27 июл 2016
 Илюнькин Владимир 27 июл 2016 в 21:05
(3) ~200 кг на двух колесах наделают там хороших непрерывных следов примятой травы. А учитывая сложности рельефа, есть вероятность взрытия почвы местами. После меня на это будет смотреть неприятно. Там и ногами-то ходишь с осторожностью, настолько место такое, непорченное. Впрочем, лошадь бы тоже топтала бы, но все ж не так.
Да и нехорошо, на мой взгляд, сочетается пейзаж с транспортным средством. Лошадь добавила бы романтизму, связь времён. А мотоцикл был бы лишний.
(4) Я б там тоже был неуместен. Туда бы бабу в платье легком, простом. На передний план.
(2) Ну, точно не ради фотки.
26 июл 2016
 Илюнькин Владимир 26 июл 2016 в 19:14
Плосковато. Проекция складок рельефа на плоскости кадра могли бы разделяться и лучше (противоположный и этот берега выглядят почти одинаково). Нехватка воздушной перспективы или разности в освещенности. Лично мне не достает каких-нибудь лирических элементов: погоды настроенческой, дороги, деревьев ветвистых (а не кустов разных величин, как в Ведьмино), веток нависших над пейзажем, теней от листвы и окошек света, тронутой ветром травы легкой. Ну или лошадь бы сюда для веселья. А так - пресно.
24 июл 2016
 Илюнькин Владимир 24 июл 2016 в 19:16
(1) Утром было Ведьмино, а на этой фотке вид на Конь-Камень. Но обе зеленые, да.
23 июл 2016
 Илюнькин Владимир 23 июл 2016 в 18:20
Было бы здорово, если б всякая фотка по умолчанию помещалась бы в раздел "трэш". И, если в течении двух недель она не наберет нужное количество баллов от зрителей, она автоматически удаляется. Наберет - помещается в раздел соответствующего фотке жанра. Несколько трэшовых работ подряд - тебя больше не публикуют. Делать картинки фотокамерой развратительно: тщеславие развивается на пустом месте.
И оценка должна быть анонимной, чтобы друзья не показывали себя друзьями в оценках.
Малое количество фоток здесь будут лишь из-за локальности сайта (изначально заложено в самом названии). Престижность публикации обеспечится жесткостью отбора. Мол, висеть на флипе (не в разделе "трэш") - это вам не хрен собачий.
22 июл 2016
 Илюнькин Владимир 22 июл 2016 в 07:41
(3) Ну вот, провоцируете употребл#ть такие ужасные слова, а потом говорите...

- Корнет, послушайте, какое стихотворение я сочинил: «Употребляйте маракуйю, она приносит пользу организму!»
- Поручик, а где рифма?
- Корнет, и вы туда же! Сначала провоцируете на рифму, а потом всем рассказываете, какой Ржевский пошляк-с!
21 июл 2016
 Илюнькин Владимир 21 июл 2016 в 16:42
Минус мой. Смахивает на предметную съемку сугубо, а не натюрморт. Вид сверху, резкая мелочь с орнаментом и все дела. Целостности, присущей натюрморту, нет. Традиционный взгляд на натюрморт сложен изначальной живописной его природой, не фотографической. Композиция важнее резкости и детальной прорисовки. И в композиции - свет и тень даже, чем вещи.

Вот скажите, зачем сохранив на клубнике хвостик, надо было разрезать этот хвостик пополам? Вы и есть будете с ним? Зачем вообще клубнику резать было? Вилка и нож покоя не дают? Вы за завтраком разрезаете ягоду и оладья? Вас не смущает грязная вилка в этом гламуре чистого фарфора?
Фотка нереальна для меня, я не способен ее пережить образно. Она меня раздражает, как незнакомое слово и отсутствие ассоциаций.
18 июл 2016
 Илюнькин Владимир 18 июл 2016 в 20:39
Поза выгодная, на мой взгляд.
 Илюнькин Владимир 18 июл 2016 в 13:40
(36) Дмитрий, помню. Постараюсь быть.
(37) Ды мне разговаривать вообще нельзя было. Из рта воняло. Я из тех, кто зубы чистит перед сном, а не после, но перед этим я вырубился не почистив их. И еще не ел с утра. Понадеялся на жвачку Orbit, но не обнаружил ее в кармане. Оказывается, она в кофре мотоцикла валялась.
(39) В школьном возрасте был в санатории "Мечта". Там по вечерам была дискотека. Мы с братом ходили на нее с друзьями, но стояли столбами возле них танцующих. Прям в толпе. И так несколько дней подряд. Потом к нам подошли более младшие ребята и вежливо попросили так не стоять, ибо смутительно им было это. Это столь же дерзко, как разгуливать по нудисткому пляжу одетым. Религиозные собрания - для молящихся, дискотеки - для танцующих, а нудисткие пляжи - для нудистов.
17 июл 2016
 Илюнькин Владимир 17 июл 2016 в 16:18
Впечатления о встречи. Люди хорошие, но формат, обусловленный обстоятельствами, ожидаемо неудовлетворителен. Как можно встречаться и не пить? Это же разврат. И если пить, то в вольном месте.
Первый раз был в кафе. Ужасное место. В кафе вы не можете просто пить и есть, когда захотите и сколько захотите. И кружит над столами официант, выглядывая пустую посуду. "Графин можно забрать?" Нет, ять, я туда собирался мокроту сплевывать. А многие любят кафе. И обязательно там фотаются. Подозреваю, что кафе позволяет чувствовать себя белым человеком, аристократом, элементом обслуживаемого класса. Мы-то ладно, посещение кафе было вынужденной мерой.
Заказываемое мясо оказалось в сладком соусе. Да, оно было именно сладеньким. И, кажется, в соус добавили что-то молочное. Не помню, чтобы я когда-нить ел подобное дерьмо. Простой шашлык - верх гастрономического кайфа, а эта сладенькая херня - разврат. И, как сказал как-то водитель на работе: мясо без водки едят только звери. По приезду я это мясо стихийно выблевал, что очень-то несвойственно моему организму. Наверняка там было что-то молочное.
Заходили в храм. Это был второй раз в жизни. Первый раз - в дошкольном возрасте с бабкой ("яички" освятить что ли, не помню). Жалею что зашел, т.к. наверняка раздражал кого-нить. Было неэтично смотреть на неподвижных молящихся в себе людей, неэтично присутствовать туристом в таком месте.

Вот не знаю, насколько уместно писать о людях, но дальше о них.
Дмитрий Никитин оказался несколько другим, чем себе представлял. С таким добрым лицом милитаризм вообще не вяжется.
Юрия Сорокина уже видел на видео ранее. Милейший человек. Но тема оценок не раскрыта. И да, со мной говорил Юрий Сорокин. Буду внукам рассказывать. Чужим внукам.
Максим Капранов оказался невероятно мягким человеком, вплоть до сентиментальности. Я видел Ленина. Надеюсь увижу еще.
Роман Есипов. Ударение в фамилии на первую букву. Адекватный, трезвый человек. Оторвался от ремонта и приехал. В пути подстраховывал едя сзади. Выводил из Ельца, терял со мной время на АЗС. На встрече с ним было комфортней, нежели если б я один там из молодых был. Наверняка я доставил ему неудобства.
Владимир Илюнькин ожидаемо оказался запаренным неадекватом, зажатым, косноречивым и совершенно неловким, неудобным. В какой-то степени он даже неприятен.

Был здюком в компании серьезных людей. Наблюдателем лишь. Но наблюдательская ценность трезвой встречи невысока. И сложно обращаться к кому-то на "ты" - клюквенный морс не раскрепощает. Кстати, плохой в кафе морс. Он без запаха и вкусовой аромат отсутствовал. Возможно это из-за его переохлажденности. В магазинах у нас продается клюквенный морс "Северная ягода". Вот там аромат есть.
А Елец неизменно чист, - плюнуть некуда.
  Илюнькин Владимир 17 июл 2016 в 16:15
(31) Безыскусно. Сугубо утилитарно.
15 июл 2016
 Илюнькин Владимир 15 июл 2016 в 22:20
Если кто-нить в последний момент надумает, звоните хотя бы мне на 905-687-03-85. Постараюсь вырваться в Елец и буду знать место встречи по приезду. На случай, если на сайте уже никого не застать станет для связи.
  Илюнькин Владимир 15 июл 2016 в 21:47
Туда бы Алинина с Есиповым.
14 июл 2016
 Илюнькин Владимир 14 июл 2016 в 16:59
(5) Ды нет, речь, полагаю, именно о понимании фотографий с неявным сюжетом. Но, имхо, не всё нужно понимать, а тем более понимать однозначно. Недавно до этого допёр. Можно оставить вещь как есть, не привнося в наблюдение окраску своего отношения соответствующего "пониманию". Т.е. оставить на уровне невербального восприятия.
  Илюнькин Владимир 14 июл 2016 в 04:46
(2) Объясните нам.
30 июн 2016
 Илюнькин Владимир 30 июн 2016 в 13:23
(10) В отрыв ушли европейские народы, а не неверные, т.к. в Пакистане, например, многие из нынешних христиан даже читать не умеют. И европейцы за христиан Пакистана заступиться не могут.
  Илюнькин Владимир 30 июн 2016 в 06:12
(8) Ну, значит пренебрегают рекомендацией. Кому-то ведь надо этим заниматься. А могли бы неверных набирать на такую нечистую работу.
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2019 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца