Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


 Илюнькин Владимир сегодня в 06:39
(25) Тую Сорокина видел. Да и у Капранова тоже есть (попадалось, когда искал тую в каплях). До туевости оригинала им далеко)
вчера
 Илюнькин Владимир вчера в 22:45
(21) Про капли хотел написать до Максима, но не решился, т.к. уверенности не было, а искать влом.
Сейчас, скорее всего, туи в каплях нет (а если и есть, то без упоминания слова "туя", искал яндексом).
  Илюнькин Владимир вчера в 11:42
(19) +1. Та с каплями была. Но, возможно, то был ремейк.
22 июл
 Илюнькин Владимир 22 июл в 01:43
(13) Это, как раз, связано с насыщенностью. Если место жительства на Москву не менять, то время ускоряется с возрастом у нас, "в глубинке".
Не всегда это выбор. Я вот интересную вещь заметил пару-тройку лет назад. Будет, конечно, дико звучать. Есть на работе два человека, которых копию нашел на ютюбе (блогеры). Внешне схожи, психотип, голос, характер. Очень похожи, короче. Потом стал между другими людьми в инете находить "близнецов". Их мало, но они есть, и, блин, очень похожи. Скорее всего это родственники, друг другу неизвестные. Это страшно, в какой-то степени. Ведь получается, что генетика с рождения определяет склад человека, лицо, свойства характера, и, даже, интересы.
Уже четыре-пять пар насобирал, обладающих идентичностью, явно от них независящей. Это как родится негром: чувствовать ритм, иметь большой хрен и мышцы (объем которых растет при малейшей нагрузке). А вы говорите "выбор каждого". Вот даже сейчас мой мозг ищет отговорки, валит на генетику. Мой ли это выбор и является ли моя психика полностью подконтрольной вещью? Думаю, над моим эго ("я") много всякой биологической хрени, зависящей от некого "склада", генетики. И, может быть, наша свобода и выбор, в какой-то степени, иллюзия. Кто-то родился мухой и, как говорится, "выше головы не прыгнет", а то и не хочет даже. А другой иначе и не может, как прыгать выше головы, ему претит иное. Я, право, не знаю. Думаю, многое неоднозначно. Не стал бы выводы делать такие ("собственный выбор каждого"). Не знаю.
  Илюнькин Владимир 22 июл в 01:00
(13) Ды я знаю, Иван. Был в Москве. По несколько дней жил и проездом на мотоцикле заезжаю. Там 3 часа как у нас 11.
21 июл
 Илюнькин Владимир 21 июл в 19:50
(11) Так думаю. Именно вовлеченность, активность, насыщает впечатлениями в единицу времени. Плотность событий делает время ощущаемым, осознанным. Непоседливость ребенка "замедляет" время его роста. Ему говорят "когда вырастишь, тогда и", а он быстр и активен, время тянется. А дальше, с возрастом, оно ускоряется по мере автоматизма быта.
20 июл
 Илюнькин Владимир 20 июл в 23:30
(9)
И с возрастом ощущение времени меняется, будто летит быстрее оно.
Прост с накоплением опыта наблюдения и восприятия становимся менее восприимчивы к текущему, снижается познавательная активность, любопытство. Из-за меньшего нашего участия жизнь течет более обыденно, незаметно и, как бы, мимо.
19 июл
 Илюнькин Владимир 19 июл в 00:55
(6) Согласен. Особенно на фотке по вторйо ссылке (нац. парк Гранд-Титон).
А вот с первой фоткой менее однозначно, т.к. дерево выступает светоприемником и чем меньше дерева в кадре, тем меньше света/тепла/позитива (т.е. возможен дисбаланс в сторону минора).
18 июл
 Илюнькин Владимир 18 июл в 23:25
(3) Максим, тут, помимо проработанности деталей, есть немножко глубины. Мы смотрим в светлую даль из менее освещенного места.

В даль, в которую хочется быстро спуститься, сбежать, а лучше скатиться на велосипеде, трясясь и подпрыгивая, чтоб был ветер, страх и лихой восторг.
 Илюнькин Владимир 18 июл в 23:14
(3) Но при соблюдении указанных вами условий для этой сцены, мы получим просто милую картинку. Вы, конечно, правы, будет смотреться (как картинка), но, блин, воспринимается она будет плоско. Плоско - не сколько даже визуально, сколько из-за полной позитивности, мажорности. Примитивная плясовая, бедная на охват зрительских ощущений.

Я вот набрал в поисковике "одинокое дерево" и выбрал пару картинок, которые зацепили (именно тем, о чем я говорю):
http://oboi.cc/uploads/new/big/oboik.ru_4427.jpg
https://i.redd.it/m2o2mc8ykgu11.jpg
  Илюнькин Владимир 18 июл в 16:31
И даже не втраве дело. То ли мы, как зрители, слишком стары/насмотрены, то ли картинка слишком примитивна/плоска.
 Илюнькин Владимир 18 июл в 16:24
А мне понравилось даже без ПП. Контрастность радует глаз. Возможно я облядел, не знаю. Лайк мой.
12 июл
 Илюнькин Владимир 12 июл в 01:04
Сколько ни гляжу, возникает ощущение будто камера ниже уровня глаз (стоячего взрослого человека). На уровне груди-живота.
11 июл
 Илюнькин Владимир 11 июл в 05:26
Хокку: http://kaifolog.ru/uploads/posts/2015-09/1441617866_001.jpg
8 июл
 Илюнькин Владимир 8 июл в 19:43
(3) Каналам, а не "каналом""
 Илюнькин Владимир 8 июл в 19:29
PPS Но небо в Карелии темнее (если зиму не брать), звезды там вдалеке от селений просто пипец. Будто днем смотришь чрез холщевый мешок на солнце, столь много их.
 Илюнькин Владимир 8 июл в 19:23
Мне кажется Маасдам сыр пахнет мудями. Там одного вида бактерии, нваерное.
Чисто теория, биологического микроскопа у меня нет, только инструментальный (для контроля заточки сугубо).
 Илюнькин Владимир 8 июл в 19:11
(2) Алексей, дохлая лиса ни на что не претендует, т.к. дохлая лиса. В том-то и прикол. И комменты мои там излишне (даже подчеркнуто) пафосные, так сказать. Ироничные. Меня раньше толчком попрекали. Дескать "какашки", "говно". А ведь там, по правде-то, нет какашек. "Очко" сортира закрыл нулевым значением по всем трем каналом. Это портальная темнота. Но, блин, темнота народная этого не видит, они видят какашки. И вы в мертвой лисе видите "дохлый труп", как ни печально/смешно.
 Илюнькин Владимир 8 июл в 19:04
Тут и комментить нечего. Хорошие фотки.
Если б надо было вырбать одну - выбрал бы первую.
Групповой портрет лошадей - чисто забавен. Выстроились как люди застольные перед спонтанным фотографом.
 Илюнькин Владимир 8 июл в 18:52
(6, 10) Могли бы и не отвечать. Пласт онанизма - не самый глубокий на мысли.

PS Касаемо "уж больно там хорошо". Как ни странно, но, на мой взгляд, Карелия, после Кольского полуострова, никак не воспринимается. ГолаяЮ, мягкая, нежная тундра возбуждает очень. Я о том, что ближе к Баренцеву морю. Териберка, Рыбачий, Дальние Зеленцы.
 Илюнькин Владимир 8 июл в 18:42
Это дно. Не хватеат названия "букашка" или что-то типа того. Минус мойц.
3 июл
 Илюнькин Владимир 3 июл в 06:41
(2-3) Светлый вариант выглядит живописней, пиктореализмом берет несколько (в живописи контраст всегда мягкий). Но это, разумеется, сугубо приемная вещь, стилистическая, которая композицию не спасает. Вы влюблены просто, в этот вид, фотку. Под фоткой у вас бэкграунд, а у зрителя лишь фотка. Но минус я бы не поставил. Вот житель Карелии поставил бы, для него такой вид "и чо?". А для нас это круть. Камень, север, все дела.
На предыдущей фотке сосны слева завершены, они ажурные. Еслп бы их рисовали, они бы и были столь стилизованные, правильно неправильные, подчеркнуто курчавые, дымились бы вязью (по Башлачеву: "где дымится вязь беспокойных строк"). Т.е. там линии, орнаменты, контуры, завершенные и понятные предметы. Тут же нагромождение зарослей, а впереди только что-то откроется полнее, _если_пройти_. Учитывая эпоху избалованности изображениями, процесс мысленного онанизма не запускается. Вы вот сказали "Ведь мы выходим из тёмного леса к светлым просторам, не так ли?", но мы не вышли, Максим. Мы сидим, пьем утром водку и никуда не вышли. Нам достаточно нашей точки, увы. )
 Илюнькин Владимир 3 июл в 04:03
(16) Тогда стоило бы и банку не упускать из вида. Имеем картину сумасшедшего: война в миру двух гусаров на лошадях, в московском кафе. А причем тут Анна Каренина? Да из-за нее всё, интриганки.
Более того, тут же и финал драмы показан: все мертвы. Натюрморт же.
2 июл
 Илюнькин Владимир 2 июл в 17:59
(13)
> там ещё 5 болтов и 7 гаек (не к ним)

Болты с гайками я заметил, но это не инструмент. Гаек, кстати, 8, а не 7.

> Где ПРОНИКНОВЕНИЕ в глубину замысла автора?

Если автора недооценивать, то и думать о замысле не приходится.

> Думаешь, случайно число гаек и их диаметр совпадает с числом окурков и их диаметром? ;)))))

Гаек 8, диаметр резьбы - 8, наверное, под ключ на 13. Окурков 6 и их диаметр 7,62. Нифига не совпадает.
А вот болты с резьбой 6, полагаю. Как и окурков количество.
Дичь какая-то. Пойду спать лучше.
  Илюнькин Владимир 2 июл в 13:52
(11)
> Уж лучше, действительно, зоонекрофилия!

Хоть в чем-то мы единогласны.
  Илюнькин Владимир 2 июл в 12:37
(8) Пассатижи, а не плоскогубцы. Соберись, Володь.
  Илюнькин Владимир 2 июл в 12:30
(7) И это, по-вашему, инструмент? Секатор садовый, два напильника, клещи столярные, плоскогубцы, воронка с масленкой и четыре ключа комбинированных. И вы говорите "что было в гараже, то и попала в кадр". Да лучше уж быть зоонекрофилом, чем с таким набором инструмента.
 Илюнькин Владимир 2 июл в 11:36
На прошлой хотя бы простор был. Тут левая половина какая-то мусорная, не легка восприятию.

Названия в Карелии интересные. В Мурманской слишком жесткие (напр., Чуэйвпахкъявр, Мартимъяврйок, Фёдор Плакал, Поршпахквуай, Пурумуайе, Айкуайвенйок, Юкспоррйок, Вася-Ты, Вуоннемйок, Китчепахк, Олекчйок, Тулбнюнуай, Куклухтнюнуай, Милькъявруай, Куосмеярви, Воуватусъярви, Вуэннияур, Инцъявр, Пуарентъявр, Хеюхенъярви, Юрхямяярви, Нухчкульявр, Кальмэмъявр, Безымянное, Нкуккешьявр, Михкель-Култэльявр, губа Сумтедлухт, Вульгесвунъявр).
 Илюнькин Владимир 2 июл в 11:29
Поправка. Проблемы с окончаниями. Разлагающаяся лисица. Разлагающееся тело. Разлагающийся я.
  Илюнькин Владимир 2 июл в 11:18
(4) Как грубо, Алексей. Слово "разлагающееся" более подходящее. О мертвых принято говорить подбирая слова. Я, конечно, тоже не прав, когда написал "труп". Не труп, а тело. "Разлагающееся тело" и "гниющий труп" - воспринимаются по-разному.
И да, лиса моя реальней, чем ваш табурет с женской косметичкой.
 Илюнькин Владимир 2 июл в 11:02
(1) Там провалы и есть.
 Илюнькин Владимир 2 июл в 10:57
(1) А меня несколько возмущает. Даже минус поставил.
Реклама сумок и одежды и то лучше, утилитарней. Да и трупы лисиц (там хоть действительность зафиксирована). А тут надуманная фигня, потом виньетирование и нате-ка, жрите, господа.
 Илюнькин Владимир 2 июл в 04:17
(20) И вот, говорю, фотки ж рекламные воспринимаются как мусор визуальный. Идешь так, окинешь взглядом баннеры, растяжки (чисто баб просканировать на ощущение "я б вдул") и не бывает чувства ништяковости фоток.
(21) Чушь. Строчат, поди, серийной съемкой, а потом, с такой же скоростью, выбирают единицы цепляющих в россыпи мелких превьюшек.
1 июл
 Илюнькин Владимир 1 июл в 14:01
(14) Ну так красота ж общепринятая конкретна. Представления о ней и формируют правила, требования. Тем более, что речь о рекламе, ищущей массовости, а не извращенного вкуса. Никто ж ведь не поймет, если модель не будет модельной ("правильной"). И никто не поймет, если фотография не будет легко и приятно восприниматься. Красота не терпит изъяна. Оно и в музыке куча правил, чтобы звучало красиво. А аналогия с "фото на паспорт" - демагогия.
(16) А что, "шла, крутилась, двигалась" она натурально, живо, естественно? Думаю, она хоть чуть-чуть, но догадывалась, что ее снимают. Ради этого, собственно, и собрались. Нет, это не репортаж.
(17) Конечно редко смотрите, вы ж прицеливайтесь сначала (в дисплей глянув), а потом уж, удерживая "ракурс", вслепую строчите.

Сергей, это не те фотографии, от которых можно тащиться, не обращая внимание на "неправильности". Вы, безусловно, опытный профессионал, выдающий качественную продукцию. Но, блин, это всё коммерческое фото. Гламур, фэшн, хренешн. Раздражающие позы, натянутые улыбки, подчеркнутая броскость. В этом саднящая неподлинность, неискренность, имитация, вызывающая раздражение лишь.
30 июн
 Илюнькин Владимир 30 июн в 13:16
1,2,4,6, 10 - имхо вполне сносные коммерческие фотки.

3 - неплохая, но портит улыбка модели.
5 - неудачный, НМВ, кадр. Плохое место (небрежная облицовка), поза не очень, удлинение правой ноги и укорачивание левой. Да, левая нога будто чужая.
7 - модель несколько мешается с фоном (мешанина контрастов).

Не критика, мнение зрителя.
 Илюнькин Владимир 30 июн в 01:36
(1) Не любой. Есть места, где проблема с рассветным/закатным солнцем, оно оказывается в тени.
29 июн
 Илюнькин Владимир 29 июн в 10:33
(3) Без лодки прост более к мечтательности располагает. Нет привязки к эпохе, нет визуальных примет шума и людей.
А так - да, кадр насыщенней. И, возможно, лодка в кадре отсылает вас к собственным хождениям по островкам (усиливая памятность).
  Илюнькин Владимир 29 июн в 08:58
Нравится как контуры сосен (в левой половине кадра) как бы повторяют контур суши. Классический пейзажик.
Лодка только лишняя (или что там вдали).
 Илюнькин Владимир 29 июн в 08:48
Некоторым нравится.
На моей территории одно время бомж из контейнера мусор жрал. Я пробовал собранные бутылки приносить к его приходу ("чебурашки" тогда принимали еще), но он их не брал, лишь ел отходы пищевые (очистки картофельные и все такое). Даже в лютые морозы ходил кормиться. Безногий, кажись, с костылем.
24 июн
 Илюнькин Владимир 24 июн в 11:59
(9) Хорошо, Сергей, мы вычеркнем вас из списка.
  Илюнькин Владимир 24 июн в 09:12
Коллеги, я вынужден объясниться.
Неочевидно, но работа над картиной потребовала нескольких экспедиций вдоль Елецкого шоссе. Было пересмотрено множество вариантов лисиц, чья жизнь остановилась в столкновении с автомобилем. Нужна была модель в определенной позе и стадии разложения. Целевое чувство - тревожность экзистенциализма, приводящяя, в идеале, к катарсису.
Повторюсь, 10 лет выдержки перед публикацией. Обдумано, выверено. Нелегко было решиться, ведь общество не готово. И вряд ли будет, т.к. пребывает в добровольном инфантилизме, поощряя лишь позитивизм в картинах удобных, соответствующих ожиданию приятного.
Натюрморт давно утратил свое значение, его изначальная суть - послание "momento mori". Ныне же, под этим жанром понимают приятные глазу комбинации вещей, натюрморты вешают над кухонным столом, ими пробуждают аппетит и любовь к вкусной, радостной жизни. Но здесь не так, картина эта - не декоративна, она подлинный представитель протоидеи натюрморта.
Оценками отметились социально активные комсомольцы и просто пионерки, клеймящие хулиганов, алкашей, туниядцев. Им невдомек, что Ленин - лиса натюрморта. И в том, что коммунизм не настанет - их вина.
22 июн
 Илюнькин Владимир 22 июн в 12:02
(1) То, что спекуляция - очевидно. И не труп, а лиса. В натюрморте рыбы, птицы, животные, но никак не трупы.
Т.е. "стерильно", да? (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59302)

Жаль мухи зеленой толком не видно на морде. Надо было размер больше сделать, но боялся детали при сжатии потерять. Жесткие ограничения в 350Кб не дают раскрыться работе.
Снято в 2009-м, на плохенькую мыльницу. Это я к тому, что даже плохой аппаратурой можно шедевр снять.
18 июн
 Илюнькин Владимир 18 июн в 00:59
(48) Я сантехник, а не крановщик. А вы вот психопат с сильными когнитивными искажениями. В мире животных показывали как есть, там охота, убийство, поедание, смерть от более сильных. И я не помню, чтобы там заостряли на мимишности каких-то моментов человекоподобия. Любовь к жизни - любовь к полноте ее, со всеми неудобствами, лишениями, острыми моментами, трэшу.
  Илюнькин Владимир 18 июн в 00:36
(41) Да ничо, чувак, отрывайся. Пиши что думаешь, показывай фотки. Может быть твой кайф разделят даже. Не парься, заброшки - места маргиналов и бомжих, все всё поймут. Только не пишите больше "Наверное, я старомоден", это перебор.
(43) Жизнь животных практически целиком состоит из процесса добытия себе пищи. Для них это и есть жизнь. В зоопарке их хорошо кормят, но открой дверь - животное убежит в агрессивный, суровый, стрессующий мир опасности и вечного поиска пищи. Натуралист любит природу, а не вымышленную херню с улыбающимися милыми животными. Я уже, кажется, дохрена раз тут вспоминал Сетон Томпсона и Формозова, которые не раз замечали о своей борьбе между охотником и любителем животных. Возвышенная любовь или скотское желание всадить в плоть, сделать своей вещью? Любовь к вещам. Фотография. И показать можно эту любовь к фотографии в фотографии. Бабы ли или еще что. А тут любовь к зрительской любви, возможно, не берусь судить. Но это не то, не тру. Почему художник пишет Ивана Грозного убивающего сына, а фотограф фотографирует обнимающихся отца с сыном? Искусство требует драмы, борьбы, жизни, блять. Это волнует. Это настоящее, это то, что я чувствую и могу сопереживать, переживать, проникнуться этим. Блин. А подмигивающих лисят оставьте детям, женщинам и слабоумным.
  Илюнькин Владимир 18 июн в 00:05
(40) О, тут я согласен, про натуралистов. Опять же помудачу: художники (живописцы) как раз изображают такие сцены, в отличии от услаждающих публику фотографов.
17 июн
 Илюнькин Владимир 17 июн в 23:49
(37) Конечно дурак. Каждый им бывает и сознается в этом. Но называть себя "дураком с фотолипецка" - не называл. Прям звание какое-то, блин, чин, "местный дурак".
  Илюнькин Владимир 17 июн в 23:41
(33) Вы сами эту фразу придумали, запомнили и поверили в нее.
Психопат, нах.

"регулярно читаю комментарии Владимира, как правило, бывает интересно. Но ловлю себя на том, что потихоньку в голове откладывается "Илюнькин? - Ааа, этот дурак с флипа?". Вот зачем человек навязывает мне такую ассоциацию - понять не могу." (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59059)

"Я тут писал недавно... Хм... И в самом деле - дурак с фотолипецка." (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=59140)
  Илюнькин Владимир 17 июн в 23:32
(26) И вы меня якобы цитируете ("я дурак с фотолипецка"), но по факту лгете. Не было такого. Я перечитываю свою срань после написания, поэтому помню фразы довольно точно. Перестаньте троллить.
  Илюнькин Владимир 17 июн в 23:26
(25-26) Багровые закаты - не нравятся всем. Не обобщайте. То, что над кадром рабтали и он хорош сюжетно - никто и не спорит. Но он столь же пошл, что бабы у Вирусяна. Странно, что вы этого не понимаете, не видите. Не интересно - не пишите мне, не отвечайте. Общайтесь с теми, кто интересен. Ну вы поняли.
 Илюнькин Владимир 17 июн в 23:19
Фото было бы более завершенным, если бы камера чуть сдвинулась вправо. Открытй рот, чуть выгнутая спина, профильные округлости. Если изначальная цель сделать околодрочибельное фото, то почему бы и нет?

(1, 2) Сам жанр подразумевает броскую пошлость, к чему же это лицемерие? Вы кликнули на фото, зашли "в бордель" и театрально возмущены.
 Илюнькин Владимир 17 июн в 23:10
(23) Не льстите себе. Мы вас уже видели, вы в списках.
16 июн
 Илюнькин Владимир 16 июн в 09:58
(17) Сколько бессмысленной агрессии, Евгений. От кого вы защищаете фотку? Тут 16 плюсов и ни одного минуса. Пару человек лишь заметку оставили, честную. Ничо, если я не согласен иногда с чем-то, высказываюсь? Или у нас тут диктат народной конъюнктуры? Вкус, говорю, у народа странен. "Кабарга" Мазуринская круче (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=58776), "о зависти птицам" (http://photolipetsk.ru/view.php?pid=48472), пейзажи некоторые. Ну любит народ веселые мультики, любит. Об этом и заметил. Причина вашей агрессии мне не понятна.
14 июн
 Илюнькин Владимир 14 июн в 20:21
(15) Ды нет, немного, но такие вещи запоминаются. Картинки же. Огромные, цветастые, с животными сказочными. Будто диафильм смотришь, но в разы крупнее и детальнее. А учитывая очереди, всё это рассматривалось тщательно, долго, много раз)
 Илюнькин Владимир 14 июн в 13:32
Недобор.
 Илюнькин Владимир 14 июн в 13:32
Перебор.
 Илюнькин Владимир 14 июн в 13:32
(1) Тоже самое подумал.
12 июн
 Илюнькин Владимир 12 июн в 14:44
(13) Эти "несчастные люди" ограничены лишь своей фантазией. У них одетые лисята чай пьют на стене детской столовой)
А то, что "каждый день" - мы и какающих кузнечиков не каждый день видим, однако ж не факт, что их фотка зайдет публике.
  Илюнькин Владимир 12 июн в 06:14
(11) Раньше, в детских садах, поликлиниках, больницах, стены расписанны были подобными сюжетами. Этот подмигивающий лисенок на зеленом фоне туда вполне вписался бы. Просто, цветасто, позитивно.
Расписывают тоже не быстро. Думаю, даже дольше, чем в засаде лежать. А вообще, затраченное время и сложность на восприятие не должны влиять.
И вот результат всего этого нацелен на определенный уровень развития зрителя. Предельная доступность. Просто, ярко, пушисто. Котики. Спекулятивность.
7 июн
 Илюнькин Владимир 7 июн в 18:15
*в моменте антропоморфизма.
  Илюнькин Владимир 7 июн в 17:40
(4) Фото сложилось, говорю (в своем жанре, т.с.), но подобные снимки переоценивают из-за наличия меха в кадре. При чем тут мой хуёк, Елена? Что у вас там в башке твориться?
Вот Виктор говорит "чувствуется любовь автора к природе". А что, в пейзажах она не чувствуется? Хреначить на Алтай, не по любви ли к природе?
А это мех, всего лишь. Рыжий, на зеленом фоне, в неком антропоморфическом моменте.
  Илюнькин Владимир 7 июн в 12:56
Не скажу, что плохое фото, но мимишность животных (кошки, лисята, бабы) к фотографии отношения не имеют. Подмигивающий пушистик на зеленом фоне всегда зайдет обывателю. Позитив и всё такое. И только.
25 май
 Илюнькин Владимир 25 май в 00:44
(8) Ну как же не родной-то? В какой среде родились и выросли, язык такого места и является родным. Разве нет?
24 май
 Илюнькин Владимир 24 май в 19:46
(2) Не всегда уместно. Особенно в данном случае.
Тогда б уж и телефонные номера в профиле не публиковали.
 Илюнькин Владимир 24 май в 11:34
(32) Верно, видео - инструмент регистрации действительности, который может быть и искусством, если съемку осуществляет человек (т.е. есть сознательный выбор).
  Илюнькин Владимир 24 май в 11:29
(19) "регистрация действительности и есть искусство". Видеорегистратор или фотоловушка занимаются искусством? Для искусства нужна осознанность. Осознанно регистрировать действительность, пусть даже созданную искусственно или же воспринимаемую (в живописи, например, действительность всегда искажена восприятием и техникой изображения, поэтому можно говорить о воспринимаемой д.).
23 май
 Илюнькин Владимир 23 май в 15:44
Эмалированные части головных систем.
Егор Летов
18 май
 Илюнькин Владимир 18 май в 08:51
(13) Максим давал определение красоте.
  Илюнькин Владимир 18 май в 07:45
(5) )
(11) Не понял вашего определения искусства. А без этого и художественности не понять. Если тупо подставить, выходит что "художественность - метод всего, что не инструменты". Искусство - разве не действие? Пожалуй, любое осмысленное действие является искусством (разного уровня). Особенно, когда эта осмысленность сочетается с интересом, кайфом даже.
14 май
 Илюнькин Владимир 14 май в 16:02
(10) Это нормально, при вашей дальнозоркости, что дыма не приметили. Над лбом две дымных нити, - рука там была ранее, значит. Оно в плюс даже, след движения есть.
И хватит за мной повторять, я ж сам о дыме сетовал.
13 май
 Илюнькин Владимир 13 май в 17:01
Классическая картинка, с занятыми пустыми местами, растительностью по краям.
Иллюстрация к идиллии, гобелен, старый календарик.
Тени, наверное, поднимали.
 Илюнькин Владимир 13 май в 16:17
(1) Так проводка же. Камера в поворотном движении, следит за объектом во время съемки.
 Илюнькин Владимир 13 май в 15:53
Странно, что раньше ее не видел. Она должна была быть в топе (вместо "паутинки"), имхо.
  Илюнькин Владимир 13 май в 15:53
Добавлена в избранные
 Илюнькин Владимир 13 май в 11:17
(11) Любому приятно внимание. Все здесь для этого, поверьте. А кто не дрочит, тот лжет.
Жалею что ввязался в диалог с вами.
  Илюнькин Владимир 13 май в 11:12
(10) Эх, не понят я был. А кто есть кто - не важно. Если кто хорошее скажет - вы примете это несмотря на известность комментатора. Такова установка в мозгу вашем.
Хорошим тоном у графоманов считается прочесть книгу автора, написать отзыв о ней, а потом спрашивать его мнения о своей. Вы молча хотите внимания, а потом остро реагируете на критику. Это невежливо. Сайт сдохнет если все так будут вести себя. И при этом я не хочу, чтобы вы писали что-то под чужими фотками, не "от избытка сердца", так сказать. Просто заметка о поведении.
"Хамство", в моем комменте, - заимствованное у вас слово. Хам - сын Ноя, который смеялся над наготою пьяного отца своего. Я не знаю, что такое "хамство" в начальном понимании, это извращенное слово, сугубо тёмного народа.
  Илюнькин Владимир 13 май в 10:50
(7,8) Есть такая поговорка: "Умный и у дурака найдет чему поучиться". Зачем вы выкладываете фотографии здесь? Хотите признания, да? Оставляйте положительные отзывы под фотографиями, например, Стефана, Мазурина Евгения. Они вам будут столь же благодарны. И пойдет позитив и приятность, добрая атмосфера. Это будет искренняя взаимность, не отзывы. Вас это устроит. Бу-га-га.
Да, а хамство это в приоткрытую дверь галереи забрасывать фотки и ждать отзывы других фотографов, чьи фотки вы не удосужились прокомментить, уделив им внимания (какого сами и желаете).

У вас была возможность под предыдущей фоткой узнать что с ней не так. Там было 5 минусов и ни одного плюса. Потом появился коммент Сергея Белых, который мог бы хоть что-то сообщить вам полезного, какое-то общественное мнение (помимо оценок). Но вы упустили это из-за хамства самовлюбленности.

Я хамлю сейчас, Алексей? Или просто неприятен?
 Илюнькин Владимир 13 май в 09:54
(6) Ну, я точно не в теме тогда.
 Илюнькин Владимир 13 май в 09:52
(5) Вы принимаете лишь приятное, типичная для "фотографов" проблема. Вот я говорю сейчас, а вы, скорее всего, воспринимаете это критически, в отличии от похвалы. Похвала подтверждает вашу ох...ность, вы верите в это безоговорочно, а критику не принимаете, воспринимая как ложь, враждебное. Т.е. избирательно принимаете. Это не рационально, низменно, это когнитивное искажение.
 Илюнькин Владимир 13 май в 09:51
(5) Ух. Серьезная техника. Возможно, сильно ужато или же кропнут фрагмент мелкий.
Вы, к сожалению, мало фоток своих выкладываете (это, наверное, вторая лишь). Взгляд не виден. А ведь человек раскрывается в том, что выкладывает, цитирует, плюсует. Максим Капранов, например, в этом смысле довольно понятен.
 Илюнькин Владимир 13 май в 09:28
(4) Но постмодернизм нарочит, идеалогичен. Логическая ловушка, насколько я понимаю, в немодерне, так сказать. Т.е. для вас, подкованного человека, видится в этом случае возврат в, т.с., домодерн или же исход в ультрамодерн и дальше (а может и смешение). Всё это можно назвать постмодернизмом, наверное. Мои взгляды, скорее, домодернистические, но, поймите, это ведь не обязательно проявление посмодернизма. А вообще я не в теме.
 Илюнькин Владимир 13 май в 05:13
Виктор, чем снимали?
 Илюнькин Владимир 13 май в 05:09
Хорошо, что я удержклся от коммента. )
 Илюнькин Владимир 13 май в 05:08
(2) Не, никаких глубоких рассуждений. Фишка пьянки - раскрепощение, нырок в подкультуру, мимо культурного блядства в другое б-во. В том и прелесть (в церквнославянском, плохом смысле) фотографии, что люди статичны, беззвучны, неизвестны. А зритель додумывает. Все уже подвыпившие, а я угашен, т.к. в одно лицо хлестал водку с пивом. Затнулся и взял камеру. Получилось как и хотел, но не идеал. Идея такова: застолье как оно есть, не постановка, с дымом табачным, люди пьяные втирают друг другу дичь. С дымом облом, чувак курил обычные сигареты, а я не подготовился (предпочитаю смолистые Dimitrino или хотя бы Pepe, оно ништяк и дым хороший). А тут получилось, что тут курил один человек и свои, дыма не дают. И свет надо было оставить над "столом", остальное погасить. А это пришлось тени убирать, чтобы фона было меньше. То, что вы говорите (чб и контраст) - это писец как пошло. Я чо-то проитв хипстерских методов. Это был бы постмодернизм, если не хуже. Идея-то показать как есть, а не стилизацию или стилизацию под стилизацию. Короче, ЧБ и контраст (а тем более Clarity) - не мой вариант, это самое худшее, наверное.
 Илюнькин Владимир 13 май в 04:44
(3) бугага
7 май
 Илюнькин Владимир 7 май в 15:40
(29) )
6 май
 Илюнькин Владимир 6 май в 23:25
Химия, конечно, но интересно.
 Илюнькин Владимир 6 май в 22:02
(26)
> Володя, это для тебя миф. А для меня руководство к действию.

Вы отчаянный сеятель, а не красивист.
5 май
 Илюнькин Владимир 5 май в 21:43
(24) Виктор, я читал "Лезвие бритвы", как и многие здесь. И те строки Ефремова - первейшее, что всплывает в памяти, когда разговор касается женской красоты и заводят песню о ширине таза, размере груди. Это миф.
  Илюнькин Владимир 5 май в 20:37
(22) Важность размера груди и таза - миф. Маленькие женщины рожают маленьких детей. Молоко вырабатывается по мере расхода. Вообще, большая грудь - не гарантия молочности (много жировой ткани). И не показатель красоты. Можно убедиться сортировав на порносайте ролики по тэгу small tits.
Зубы тоже не показатель здоровья и портятся от преобладания углеводов в пище (особенно сахара). Бактерии, жрущие эти остатки, выделяют кислоту, которая и разрушает зубы.
Недавно бухал с друзьями, с которыми не виделся лет 8. Один из них говорит: Вован, ты, гляжу, зубы пропил. Дикари, блин. Зубы проедают, а не пропивают.

> Утверждаю: качественная утилитарность и есть красота. Ну, в большинстве случаев.

Мне трудно представить каково это, выбирать женщину как фермер трактор. И страшно представить, как красоту мерить ходовыми параметрами. У меня на первом месте лицо, оно не должно иметь блядских черт. Впрочем, блядство - понятие сложное и, размеется, субъективное, писать о нем множно много.
Ваше утверждение не поможет выбрать наиболее красивый чайник из двух рабочих. Вы ограничиваете себя логически таким упрощением.
4 май
 Илюнькин Владимир 4 май в 21:04
(19) Есть два чайника. Не худые. Назначению соответствуют. Какой из них красивее? Сравнительно. Тут, имхо, наука о пропорциях, цвете, формах, соответствию культуре восприятия и т.д. "Красота", как слово, - антоним "безобразию". Т.е. образ (лучше осознанный), не случайный, осмысленный, даже продуманный.
А это и женщины все назначению соответствуют (отверстия на месте), но красота...
Вещи делает субъективно красивыми, прежде всего, отношения субъекта к ним. Личные пристрастия. Но есть и выверенные, т.с, эталоны, которые нравится большинству. Измеряя их, можно составить представления о общепринятой красоте (которая для каждого рода объектов будет разной, разумеется). Потому-то, к примеру, автомобили какой-то эпохи имеют одинаковые черты (высшей ценовой категории, где формы не ограничиваются технологией, затратностью производства).
Помню в чате девка какая-то спрашивала общественность, какое имя, мол, нравится вам больше всего. Ну, говорю, какое ассоциации хорошие вызывают, т.е. имя любимого человека. Ей понравился ответ, я вроде как успокоил. Оно вроде бы и логично, но это до тех пор, пока такое имя есть для субъекта. Объективно же, имя звучать должно мягко, легко, просто. Минимум твердых, первая и последняя - гласные. Алина, Алиса, Аня, Ася. И ведь так чего не коснись. Трезво воспринимать отношение. Делать скидку на первое впечатление, отсутствие других объектов для сравнения, ассоциативности с воспоминанием (плохим или хорошим) и прочее. При всей этой сложности, есть, на мой взгляд, объективно красивые и некрасивые вещи. И пофиг на платформы и неопровержимость. "Соответствие назначению" - это, скорее, утилитарность, но никак не красота.
2 май
 Илюнькин Владимир 2 май в 15:18
Нелепо. Диск без свечения, с рисунком, большого размера.
 Илюнькин Владимир 2 май в 00:54
(30) "Слив засчитан".
  Илюнькин Владимир 2 май в 00:44
(28) Не знаю, не думал об этом. Оборона на своей территории дает массу преимуществ, помимо того, что количество мобилизованных у нас было в 1.8 раз больше, а на начало войны еще и сильно больше самолетов, танков. Мотивации опять же дохера, сами понимаете. Потери при всем этом превышают вражеские. Умеют, значит, немцы воевать. И автомобили делать, мотоциклы, станки. Строить умеют. И о благосостоянии своих граждан думать. Понимаете? Почему они могут, а мы нет? Вы радуетесь тому, что нас не поработила горстка сверхлюдей? А должны были? Вы столь плохо думаете о своем народе?
 Илюнькин Владимир 2 май в 00:29
Ну-ну.
 Илюнькин Владимир 2 май в 00:26
(26) Конечно пью. Да, вы плохо думаете о народе. Моя позиция в том, что победить должны были в любом случае, но, блин, не такой ценой. Вы, возможно, невнимательно читали.
  Илюнькин Владимир 2 май в 00:14
(24) Вы включили в себе народ. Я пытаюсь быть искренним, говорить что думаю и чувствую, а вы мне тут линию партии гнёте. Где я писал, что победа вызывает горечь? Вы поймите, СССР должен был победить в любом случае, таков был расклад. Видите как выходит, вы слишком плохо думаете о народе, чтобы радоваться такой тяжелой победе.
1 май
 Илюнькин Владимир 1 май в 23:59
(21) Да, Евгений, патриотизм это и горечь о родине, а не только "ура!".
  Илюнькин Владимир 1 май в 23:52
(20х19) Всё так, но народ - что-то, не знаю, ругательное. Приятней думать о людях, растворенных в народе, а не народе. Народ это народные сказки, частушки, анекдоты. Народные приметы и суеверия. Народ ломает урны, остановки, элементы благоустройства. Народ - это в бабки в поликлиниках и почтовых отделениях. Народ - что-то дикое, наглое, безличное, заклевывающее выделяющихся. Человек собирает мусор, красит бордюры, а народ мусорит, вытирает ноги о бордюры. Народ - какая-то порочная стихия что ли. Блин.
Потому-то и пришлось тяжело, видимо, не знаю. Не знаю. Возможно чушь несу.
  Илюнькин Владимир 1 май в 21:22
(17) Огромная страна, с большими ресурсами, имеющая больше единиц военной техники на начало войны, оборонялась 5 лет, понесла потери больше чем враг. Это очень тяжелая победа. И при таком раскладе, это, в каком-то смысле, победа Германии, ее организованности. Как если бы вы вызвались драться с боксером и выстояли хотя бы 3 раунда. Думаю, у нас плохая организованность, это преследует нас веками. Мой патриотизм вызывает лишь горечь, а не лихую радость "можем повторить" (или купив немецкий автомобиль клеить наклейку "трофейная"). Нашей "организованности" хватает, чтобы обирать народ и защитить себя, организаторов, от него. Думаю, много было косяков, головотяпства, подлости и карьеризма. Это слишком тяжелая победа. Победа неизвестного солдата и просто трудяги, без медалей, растворенного в народе, массе, цифрах. Весь этот праздничный шум - нелеп и пошл. "Мы дети Авраама!". Поэтому я понимаю раздражение Сергея Белых всякими акциями, пробегами, марафонами.
И все равно ведь буду непонят, наверное.
  Илюнькин Владимир 1 май в 19:47
(15) Виктор, я этого не знал, разумеется. И это хороший ответ на фразу Сергея "насчет акции очередная показуха". Могли бы сразу ему и выложить всё то, что написали мне.
А я вообще горячку нёс. Невидимому и, возможно, даже несуществующему здесь собеседнику, весь патриотизм которого - в самолюбовании остановками возле каждой стеллы и укоре проходящих мимо.
Показать ещё
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2019 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца