Фотолипецк Фотографии    Фотографы    Модели Регистрация

Новости


Ксюша Н. 26 апр 2007 в 23:28
(3) - да что Вы к качеству придираетесь - главное тут виды!
(4) - нигде я ее раньше не видела) А Вы там живете - или так - проездом? :)
25 апр 2007
Ксюша Н. 25 апр 2007 в 23:27
А где это снято? И чем?
 Ксюша Н. 25 апр 2007 в 23:23
Очень хорошая фотография!! Как я раньше не видела ее??:14: Молодец, Лена!!!
16 апр 2007
Ксюша Н. 16 апр 2007 в 22:20
(3) - Юрий, спасибо за беспокойство за мое здоровье:17: Я валериану не пью:17: И... ну как-то не по-джентельменски Вы ведете беседу))
(2) - ох, Олеган, забыла про "отдельную страницу":10: Значит - мои оценки недействительны? ну вот и успокоили авторов)) я эти оценки на отдельной странице повторять не буду:17:
А насчет лат... ну зачем Вы так... хотите чтобы Вам говорили одни ласковые слова? Вот как я заметила, Юрию - этого очень хочется)) да вот одна проблема - а заслуженно ли?:14:
Ксюша Н. 16 апр 2007 в 22:07
Хороший кадр! Резкости не хватает - а для макро - резкость нужна:17: И почему так мрачно? снималось, наверное, со вспышкой?
Ксюша Н. 16 апр 2007 в 21:59
Артем! А как Вашу работу оценивать? если она "без оценки"? То есть - просто "на конкурс"?:10:
Ксюша Н. 16 апр 2007 в 21:29
По-моему, очень много резкости добавлено....
Ксюша Н. 16 апр 2007 в 17:12
чень интересно! Наташа, у Вас очень неординарный подход к решению конкурсной задачи! Молодец!:10:
13 апр 2007
Ксюша Н. 13 апр 2007 в 23:23
И мне понравилась фотография! Только уж очень резкий вышел портрет - читала, что для портрета нужна довольно "мягкая" оптика... а тут чересчур все же...
Зато взгляд какой интересный! Молодец, Дмитрий!
4 апр 2007
Ксюша Н. 4 апр 2007 в 22:50
Хорошая фотография. Но у меня есть несколько замечаний - если автор не обидится только)))
1. Работа - уж извините - напоминает работу Максима Капранова "март для календарика". Это, конечно, не минус. Это просто мои впечатления.
2. Мне кажется, что переднего плана слишком много. Он невыразительный. Так что непонятно - почему ему уделяется столько внимания.
3. Как раз задний план - очень интересен - но он почти оставлен без внимания.
Вывод: очень хочется обрезать фотографию снизу где-то на 2/3 и прибавить на 1/2 пространства сверху и немного обрезать справа - тогда получился бы интересный ряд деревьев, как строй...
И резкость... она на переднем плане - а хотелось бы на деревьях... Хотя, может быть, это просто так ужалась фотография для веба...
)))))))
Ксюша Н. 4 апр 2007 в 22:22
Максим! Спасибо! Но вот снималось все это где-то в феврале что ли... И настроение такое было... пакостное... И ноги промочила... Сама понимаю, что света тут нет - оно - небо - и было такое неинтересное, серое... Мне и самой не нравится. Просто вот действительно глаз цепляется за кривые - кривое дерево продолжает поворот дороги, а тут еще деревья наклонились благодаря широкому углу объектива)))) (я специально эту фотографию поставила сегодня - когда прочитала Ваши соображения про "кривые деревья" на Вашей последней работе:-) ) Ну... потому и претендующее )))
30 мар 2007
Ксюша Н. 30 мар 2007 в 21:00
#3: Спасибо! Мне тоже этот вариант нравится - в первую очередь, по цветам. Насыщенность... наверное. А вот насчет резкости не соглашусь - мне кажется, ее здесь вполне достаточно. Ну а что касается "радикальной" обработки - мне так захотелось, тем более, на мой взгляд, не так уж и плохо вышло. В общем, получились две почти разные карточки, и мне думается, что обе они имеют право на существование.
Еще раз спасибо за замечания, пожелания, мнение - очень приятно осознавать, что твоя работа кому-то интересна)))
 Ксюша Н. 30 мар 2007 в 19:05
Объектив не мой - дали поиграться на время. Что мне самой не нравится именно в этом варианте - недостаточно размыт задний план - угадываются очертания предметов. Потому вчера и обработала фотографию определенным способом. Всего вам)))))
29 мар 2007
Ксюша Н. 29 мар 2007 в 23:28
#10: ну, наверное, есть такой смысл)))
 Ксюша Н. 29 мар 2007 в 20:28
№5: Спасибо, Евгений! Ваша оценка очень дорога для меня.
№6: Спасибо, Юра, еще раз!)
 Ксюша Н. 29 мар 2007 в 20:18
№3: Спасибо, Юра, за доверие))) Только я не поняла - а что "Синичка" - тоже воспринималась Вами как не моя?? ))
 Ксюша Н. 29 мар 2007 в 20:10
№1: я обрабатывала СВОЮ фотографию))) Фотографировала в... Липецком зоопарке)) Завтра выложу исходный вариант - может, он понравится больше)) Спасибо
Ксюша Н. 29 мар 2007 в 19:53
№7-8: спасибо, таинственный незнакомец)))) постараюсь следовать Вашим советам. Про золотое сечение знаю, но вот так вот уж получилось))) Спасибо)))
26 мар 2007
Ксюша Н. 26 мар 2007 в 21:48
№1: скажите, а чем это снято?? это широкоугольный объектив или сшито из нескольких фотографий???
Ксюша Н. 26 мар 2007 в 21:45
№1: ладно... ))
№2: я уже поняла, что это называется "ВИДОИСКАТЕЛЬ" )
№4: наверное, комментатор пока что опережает во мне фотографа))) да я не обижаюсь... соглашусь, что, может, лучше мне помолчать пока что))) Спасибо))
№5: спасибо за совет! но у меня только встроенная вспышка, а на внешнюю - пока что нет денег и они не предвидятся)))) просто мне дали поснимать зумом - и я сразу бросилась в парк - фотографировать... просто не всегда у меня есть время на себя... И все же - еще раз спасибо - Вы единственный, кто пока что высказался по существу.
Ну и еще раз спасибо Юрию за поддержку)))
25 мар 2007
Ксюша Н. 25 мар 2007 в 22:40
Да... Я не понимаю... Честно... И знаете, Вы так написали "наконец появился более или менее приличный кадр" - а что были за менее приличные кадры? Вы меня, конечно, извините, может, я резко как-то, но все же - мне фотография совершенно непонятна... )))
24 мар 2007
Ксюша Н. 24 мар 2007 в 23:15
№2: Ну зачем Вы так? Я ведь не ВЫСКАЗЫВАЮ... я пытаюсь донести свое чувство работы - но без обид... и я несколько не поняла фразу "случайный сюрреализм" - не надо передергивать фразы)))
Конечно, фотография имеет право на жизнь... кто ж не имеет на нее право...
Ксюша Н. 24 мар 2007 в 23:12
№3: Как же Вы сложно выражаетесь!.. Не обижайтесь! Здесь никто не желает Вас обидеть, задеть... Если большинству не понравилась фотография, то, может, Вам стоит немного задуматься над ее сущностью - рассмотреть ее недостатки, с целью их устранения, и достоинства, с целью их развития... Я не хотела Вас обижать... ))))
 Ксюша Н. 24 мар 2007 в 23:05
№6: Честно - не поняла Вашего ответа... Поняла только одно - Вам не понравился мой комментарий. И я не делаю Вам "смешно"... Извините, если что надумала не так... но все же не с целью задеть Вас... Все равно - тут нет фотографии... Извините...
 Ксюша Н. 24 мар 2007 в 22:53
Мне не особо понравилась фотография... А точнее... совсем не понравилась... Ну и что - что Вы смогли поймать в окуляр птичку... Ну и что?? Мне не нравится эта птица... Это - фотография - ни о чем... Ну неужели Вам самому интересно это ИЗОБРАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ну не может такого быть! Уверена, что Вы просто выложили эту фотографию по сугубо меркантильным соображениям - чтобы стать полноценным членом фотолипецкклуба... но... неужели Вам так приятен именно ТАКОЙ способ???
Ксюша Н. 24 мар 2007 в 22:49
Складывается такое впечатление, что многие авторы фотолипецксайта сговорились выкладывать совершенно невразумительные фотографии... Я сейчас стою совершенно перед экзистенциальном выборе: выступить как добрый или как злой критик... Потому что, с одной стороны, фотография представляет из себя ноль... но, с другой стороны, автор ДЕЛАЛ эту фотографию, т.е. это не является продуктом случайного творчества а-ля сорреалисты... Ведь видно, что автор старался... А как хочется простого, понятного, внятного изображения, которое несет в себе красоту и мысль - пусть не такую глубокую - как этот туннель, - но все же...
Извините, если что не так...
20 мар 2007
Ксюша Н. 20 мар 2007 в 21:11
#3: А что не так в техническом исполнении? Вы скажите - если я пойму и соглашусь - обязательно учту)))
19 мар 2007
Ксюша Н. 19 мар 2007 в 23:25
Спасибо!
18 мар 2007
Ксюша Н. 18 мар 2007 в 00:13
№4: Я согласна с Вами! Дмитрий! Старайтесь соблюдать правила правописания - так с Вами гораздо приятнее будет общаться другим людям (я лично к этому отношусь спокойно)). А фотография - красивая!
17 мар 2007
Ксюша Н. 17 мар 2007 в 11:35
Очень красиво! А где это снято? Я, конечно, не думаю, что снимок вышел хорошим из-за дорогой фототехники, но, как мне думается, автор смог использовать все ее преимущества)))
Ксюша Н. 17 мар 2007 в 11:34
Мне кажется, что название не слишком подходящее - "Профессор Щеголев" - не такая уж и моська по сравнению с военным кораблем... Еще хотелось бы, чтобы этот самый "слон" целиком поместился в кадре. И еще белый уголок в ЛВУ, как и еще на одной из фотографий, размещенных тут недавно... А вообще - красивый снимок)))
16 мар 2007
Ксюша Н. 16 мар 2007 в 23:45
Наташа! Спасибо за приятные слова и оценку))), хотя дело и не в ней... Цветы... да... я читала на нашем сайте тему про цветы))) ну а мужчины... что ж... они загадочные существа, нам их не понять)) Цветок да - по центру, но я специально так его поместила - ведь на заднем плане диагональ от стебля как-то оживляет композицию. Мне так кажется, по крайней мере) А с подсветкой - будем работать над этим!
Ксюша Н. 16 мар 2007 в 23:22
№2: Вы, наверное, меня не так поняли... Я говорю о том, что на облаках есть потеряные цвета... вот и все... Сами облака мне нравятся. И спасибо, что указали мне - что применять из прочитанного, а что нет) очень мило)
 Ксюша Н. 16 мар 2007 в 23:00
Хорошая фотография! Мне очень понравился этот пейзаж! Может, только, стоило немного подраматичнее сделать небо? И на некоторых облаках цвет "ушел" в белый совсем - я читала где-то, что это неестественно... Но мне все равно нравится - так и чувствуется дыхание весны)))
15 мар 2007
Ксюша Н. 15 мар 2007 в 00:16
Спасибо за комментарии... Я не знаю - может и стоило обработать в более светлый вариант... но снималось - как сейчас помню - утром, а потому я постаралась сохранить именно холодный и темноватый утренний свет.
Ксюша Н. 15 мар 2007 в 00:05
№13: спасибо))::10:
14 мар 2007
Ксюша Н. 14 мар 2007 в 23:54
№10: не знаю - просто там подоконник белый справа - и так почти белое пятно. Или я что-то не так сделала... Сейчас вот смотрю и не очень нравится самой себе фотография...
13 мар 2007
Ксюша Н. 13 мар 2007 в 22:54
Ой, какая перелесть! Забавная фотография! Мне понравилась - веселая ))
3 мар 2007
Ксюша Н. 3 мар 2007 в 00:46
Девилу: ну я еще не так опытна в фотографировании, как Вы. Спасибо за улыбку). Чем снимала? У меня от бывшего остался никон д50 и объектив 50 мм с диафрагмой 1.8 кажется так... быший сказал - что это хороший объектив. ВОт я теперь им и снимаю.
Ивану: спасибо, она действительно милая и мурчит, как на руки возьмешь) спасибо)
Фотолипецк
Фотографии, фотографы, модели Липецка
© 2005—2024 Набатников Иван
О сайте
Правила
Редколлегия
Фото города Липецка
Фото города Ельца