Родзионов Антон3 июн 2010 в 09:42 Спасибо! Это все тот же любимый Тайланд, Патайа, приичал на набережной.
21 май 2010
Родзионов Антон21 май 2010 в 14:08 Хорошая фотка! Мне нравится!
17 май 2010
Родзионов Антон17 май 2010 в 11:24 Алексей, рекомендации обязательно постараюсь учесть в следующих снимках. Действительно все коментарии вцелом очень полезно отложились в голове! Надеюсь воплотятся на практике)
Родзионов Антон17 май 2010 в 10:40 Еще непонятна некая доля сарказма в некоторых коментариях! Такое ощущение, что мы здесь боремся за мегаприз и локтями толкаться разрешено! Лучше больше советов по фото!!! Давайте жить дружно))))
Родзионов Антон17 май 2010 в 10:36 А кто не любит? Алексей вы не любите?))) А двойка тоже оценка! И когда просят объяснить за что это нормально! Вам бы тоже было интересно знать что вы не так сделали? Ведь ошибки всегда хочется исправить....поэтому и вопросов больше!!!
Родзионов Антон17 май 2010 в 09:49 Devil, примут! Мы рады всем!)))
Родзионов Антон17 май 2010 в 09:25 Геннадий, спасибо большое за оценки и комментарии к ним! Я вообще считаю и сам придерживаюсь того, чтобы при выставлении оценки нужно обязательно рассказать автору за что она поставлена, что понравилось, а над чем нужно еще поработать... Призываю всех! Поставил оценку, прокомментируй!) Собственно за этим мы здесь! Для автора я думаю это очень важно! Ждем фото с Мерседесом!!!!!!!!!!
16 май 2010
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:36 Мария, специфика требует, чтобы фото были как отдельных машин. так и в группах!) Спасибо за ваше мнение! А по поводу гениев фотографии совершенно согласен! С доступностью зеркальных фотокамер количество фотографов как хороших так и не очень резко подскочило! Соответственно и псевдомастеров тоже!)
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:31 Иван, я вас понял! Спасибо за совет! Но все таки если вернуться к статичной фотке, есть предложения?)
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:29 ))) Дим, буду очень рад, если получится хоть что то похожее)) А штаны потерпят ради результата!)
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:20 Иван, если в движении то хотелось бы в темное время суток, можете посоветовать как лучше сделать? Только вот штативчика нет ))))
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:18 Дим, кинь плиз на него ссылоску, что то не могу отыскать...(
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:08 Мария а как бы вы сняли эти две машины? Интересно будет услышать иное мнение, т.к. может пригодиться! Мне еще не раз снимать авто!)
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:04 Дим, а зачем снимать пейзажи, животных и т.д. !!!!)))
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:02 Devil по поводу квотера к сожалению точных цифр дать не могу.... Если есть желание присоединяйтесь к нам на drive2.ru и владелец машины вам обо всем поведует!)
Родзионов Антон16 май 2010 в 23:00 И вообще мы немного уехали от темы сайта!!!! Давайте вернемся к фото! Посоветуйте как лучше снять в следующий раз, как лучше снять групповое фото автомобилей... Выскажете замечания по данному снимку! Любое мнение приветствуется!
Родзионов Антон16 май 2010 в 22:56 Вот о чем и я Иван! Нельзя слишком сильно критиковать эти машины, видя только одну фотографию! Подписывая снимок я имел ввиду, что в Липецке есть люди, а не конторы, у которых неплохо получается дорабатывать свои машины, конечно это не шоу кар или подготовленный к соревнованиям автомобиль или же просто высокобюджетные проекты!!! Если из вас кто то сам автолюбитель, то он поймет. что каждая мелочь сделанная вами на своей машине (купленная или изготовленная самостоятельно ) доставляет огромное удовольствие владельцу! А вот до женщин Дим, скоро обязательно доберемся!)))
Родзионов Антон16 май 2010 в 22:41 Смотрим глубже господа! К примеру берем фокуса и находим отличия от стандартного!)
Родзионов Антон16 май 2010 в 22:40 А вы можете по этим фотографиям проследить всю глубину проделанных работ?))) Это лишь кадр! Хотя даже из этой фотографии вы увидели лишь замену оптики!!! ))))
12 май 2010
Родзионов Антон12 май 2010 в 00:28 Господа, спешу развеить все ваши домыслы и предположения! Конечно это никакая не Maserati 3500 GT Superleggera Touring, 1962 года!!! Это AC Cobra, создателем которой является гонщик Кэрролл Шелби.